Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
3 мая 2022 г шторы повесили и обнаружили что при искусственном освещении на шторах появляются отвратительные плешивые пятна
13 февраля 2022 г мы заключили договор на пошив бархатных штор. 3 мая 2022 г шторы повесили и обнаружили что при искусственном освещении на шторах появляются отвратительные плешивые пятна. Незамедлительно сообщили об этом подрядчику. На что нам ответили вы шторы погладили и мы ни чем не может вам помочь. Но мы шторы не гладили. Мы долго устанавливали причину и наконец выяснили , что при пошиве бархата они нарушили технологию и перепутали направление ворса. Нам перешили шторы 24 ноября 2022 года. Но теперь уже обнаружили новый дефект- скос при настрачивании( кривая подгибка) и в итоге квадратны кривые фалды. На наши возмущения подрядчик ответил, что мы всё сделали что могли, бархат вообще не берут перешивать. Оставьте так!!! Думали переделаем в другом месте, но ни кто не берется. Почти три года не можем договорится. Все фото и видеоматериалы у нас есть. Не хотелось прибегать к каким то мерам. Думали что всё решим мирно и сильно затянули( они еще шили шторы на шесть окон). 7 января 2025 года пригласили подрядчика посмотреть шторы- дефект он признаёт , но не считает это браком. Сейчас приготовили подрядчику претензию на возврат денежных средств или пошив новых штор. Скажите пожалуйста, есть смысл писать им претензию, ведь срок исковой давности закончится через неделю? На переделку договора не составляли.
, вопрос №4426096, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли получит возврат денежных средств за онлайн обучение, качество которого не устроило?
Здравствуйте! Можно ли получит возврат денежных средств за онлайн обучение, качество которого не устроило? Оплата была произведена в декабре. До конца курс не пройден.
, вопрос №4425364, Татьяна, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства?
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 23 ноября 2024 года ко дню матери (24 ноября 2024 г) сделала заказ на сайте цветочного магазина в моем городе, т.к. была возможность сделать это дистанционно, даже в другие отдаленные районы. На сайте выбрала адрес доставки, причем при оформлении заказа оплата производится сразу. Оплатила, чеки есть. После чего со мной связался менеджер магазина через WhatsApp, уточнила детали заказа. По итогу в конце диалога я узнаю, что оказывается на указанный мной адрес доставка не возможна, только самовывоз. Меня такой вариант совершенно не устроил. Я сказала, что тогда заказ лучше отменить, так как лично я доставить не имею возможности, меня интересовала именно доставка курьером. Мой заказ отменили, даже не уточнив оплатила ли я его. Я потребовала возврат денежных средств. Меня попросили предоставить чек об оплате, что я и сделала. Меня уверили, что передадут информацию в бухгалтерию. А также описали то, что законодательно сроки возврата денежных средств составляют до 10 рабочих дней после оформления возврата, плюс в зависимости от условий банка-эмитета карты, зачисление на карту составляет от 7 до 30 календарных дней. По итогу спустя все возможные сроки, я так и не получила обратно свои средства. Обращалась снова в этот магазин, где меня уверили, что заявка на возврат была отправлена еще 23 ноября. После нескольких дней разбирательств оказалось, что никакой возврат сделан не был и они вообще не видят моей оплаты. Я снова предоставила чеки, по итогу сослались на технические неполадки и обещали вернуть средства в ближайшее время. Сегодня 07.02.2025 года. Обращалась в магазин уже несколько раз, безрезультатно. Каждый раз одно и тоже – «мы передали информацию в бухгалтерию, ждите». Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства? Так как самостоятельно я уже это сделать не в силах. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4425080, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Что это за система такая и верить им или нет?
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за билеты купленные через СБП, а мне в ответ приходит такая шляпа от службы поддержки. "Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе. Это значит, что на карте должна быть сумма-эквивалент возвращаемым средствам. Это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. Во время процедуры они удерживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после чего денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле "примечание" нужно заполнить в соответствии с номером заявки, так как это контрольный номер платежа. Ваш номер заявки: #7473782849.". Что это за система такая и верить им или нет?
, вопрос №4423354, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензионное письмо на возврат денежных средств в ооо директ центр плюс
добрый вечер. как написать претензионное письмо на возврат денежных средств в ооо директ центр плюс.при оформлении кредита на ноутбук в эльдорадо подключили две услуги.пуш смс и услуга по подбору кредитных продуктов.эльдорадо отнекивается и не знает типа, и утверждает что это подключено автоматически организацией ооо директ кредит плюс.
, вопрос №4419803, алена, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Целесообразно ли подавать в суд на них находясь в другой области?
Добрый вечер . В октябре 2024 года в аптеке была куплена спираль Мирена , при эксплуатации оказалось что она некачественная , спираль была отправлена на экспертизу на завод изготовитель,в декабре пришел положительный ответ о возврате денежных средств ,со мной связались , прислали курьера с заявлением на возврат ,это заявление доехало до Москвы ,его там приняли 13.01 написали мне что денежные средства скоро будут возвращены и пропали ( сегодня 31.01) периодически мне пишут : подождите , мы передали запрос в бухгалтерию чтобы уточнить задержку ,у нас бухгалтерия переходит на другую программу и все в этом духе Если ли какой то закон который контролирует возврат денежных средств? Целесообразно ли подавать в суд на них находясь в другой области ?
, вопрос №4416163, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта?
Добрый день. Юридическое лицо приобрело товар в крупной торговой сети, после чего продало его мне. В гарантийный срок товар сломался. Я сдал его на проверку качества, но гарантийный ремонт был отказан, при этом магазин вернул товар с повреждениями. Я написал претензию, на которую получил ответ об удовлетворении и приглашение в магазин для получения денежных средств. Однако, в магазине мне сообщили, что возврат возможен только на счёт юридического лица. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? В претензии я указал устранение повреждений или возврат денежных средств. Могу ли я потребовать от магазина ремонт, обмен или возмещение стоимости ремонта? Ну или в крайнем случае Если компания, которая изначально купила телефон в магазине, сделает мне доверенность на него, смогу ли я потребовать от магазина возврата денежных средств наличными или на мою банковскую карту?
, вопрос №4414531, Пользователь, г. Челябинск
Гражданское право
Одолжила деньги знакомой несколькими переводами на протяжении года, переводила их на карту её родной дочери
Одолжила деньги знакомой несколькими переводами на протяжении года, переводила их на карту её родной дочери, по устной договоренности денежные средства не возвращает, с кого требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4414468, Елена, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Сколько будет по цене эта Договор был заключен - 20 сентября, тем же числом был оформлен кредит в Тиньков банке
Добрый вечер, пишу вам по поводу компании убран университет. Курс приобрела - спустя какое-то время отказалась проходить обучение. Когда запросила возврат денежных средств то мое решение осталось без внимания как быть в такой ситуации? Сколько будет по цене эта Договор был заключен - 20 сентября, тем же числом был оформлен кредит в Тиньков банке. Первые 3-4 месяца копания оплачивала кредит. Пару дней прошла обучение и поняла что не нравится/ не подходит. В течении этих месяцев не было ответа на мое сообщение - и только в январе начали отвечать
, вопрос №4413265, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько будет по цене эта Договор был заключен - 20 сентября, тем же числом был оформлен кредит в Тиньков банке
Добрый вечер, пишу вам по поводу компании убран университет. Курс приобрела - спустя какое-то время отказалась проходить обучение. Когда запросила возврат денежных средств то мое решение осталось без внимания как быть в такой ситуации? Сколько будет по цене эта Договор был заключен - 20 сентября, тем же числом был оформлен кредит в Тиньков банке. Первые 3-4 месяца копания оплачивала кредит. Пару дней прошла обучение и поняла что не нравится/ не подходит. В течении этих месяцев не было ответа на мое сообщение - и только в январе начали отвечать
, вопрос №4413266, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
У меня такой вопрос: я брала соц.контракт на открытие бизнеса сроком 12мес., через полтора года я снялась с
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я брала соц.контракт на открытие бизнеса сроком 12мес., через полтора года я снялась с самозанятости, мне позвонили из соцзащиты и сказали что будут подавать на меня в суд на возврат денежных средств, так-как по договору я еще год после окончания контракта должна была быть самозанятой. Что делать?
, вопрос №4412253, Яна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
После того, как забрал очки обнаружил дефект (кривая оправа), могу ли я потребовать полный возврат денежных средств за оправу, линзы и работу?
Купил в салоне оптики очки на заказ. После того, как забрал очки обнаружил дефект (кривая оправа), могу ли я потребовать полный возврат денежных средств за оправу, линзы и работу?
, вопрос №4411408, Илья, г. Калуга
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужна Регистрация, Безопасность, Верификация, Кочевые слова, Возврат денежных средств и это всё стоит денег, и потом мягко говорят что если не закончим то будет штраф, объясните как быть
Заключил договор Аферисты! И началось. Нужна Регистрация, Безопасность,Верификация, Кочевые слова, Возврат денежных средств и это всё стоит денег, и потом мягко говорят что если не закончим то будет штраф, объясните как быть. Не боюсь жалка деньги.
, вопрос №4410881, Леонид, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ
Добрый день! Заключается договор поставки продукции. Есть понимание, что в главе ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И АССОРТИМЕНТУ покупатель просит оставить свою редакцию данного полностью пункта: B случае поставки Продукции ненадлежащего качества и/или недопоставки, в соответствии с требованиями/обязательствами, согласованными в спецификации, Поставщик обязуется своими силами и за свой счет произвести замену Продукции ненадлежащего качества на Продукцию надлежащего качества либо поставить недопоставленную Продукцию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения им уведомления об обнаружении несоответствия/недопоставки, если другой срок не согласован Сторонами, ***либо по требованию Покупателя возвратить полученные от него ранее денежные средства в счет оплаты недопоставленной или некачественной Продукции.*** Мы как поставщики, со своей стороны настаиваем, что возврат денежных средств осуществить будет нам невозможно, таких условиях мы работать не сможем. ( часть пункта которую мы хотим убрать, выделено звёздочками *** ) Подскажите пожалуйста, какие ещё аргументы можно привести в нашу защиту, согласно законодательства.
, вопрос №4402984, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на ситуацию? В конце ноября был забронирован отель (в Анапе) на июнь, оплата была полностью. 04.12 мы отменили бронь и было отправлено по электронной почте заявление на возврат денежных средств, они его приняли 04.12 и написали : « Добрый день! Ваше заявление на возврат принято и перенаправлено в бухгалтерию. При необходимости с вами свяжется специалист. На основании Договора публичной оферты, размещенного на официальном сайте отеля, возврат денежных средств осуществляется в течение 45 суток и с перечисляемой суммы удерживается взимаемая банком комиссия в размере 2% от суммы перевода» Сегодня уже 47 дней, денег нет и их ответы: У нас нет на данный момент точной даты возврата.
, вопрос №4401096, Елена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.02.2025