Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатила доставку еды на 30 дней
Здравствуйте, оплатила доставку еды на 30 дней. Но по семейным обстоятельствам попросила сделать возврат денежных средств, доставку еды не делали. Заполнила заявление и вот прошло 30 дней, а деньги так и не поступили на счет
, вопрос №3531379, Люмила Никифорова, г. Москва
Автомобильное право
Теперь требует возврат денежных средств за машину, эксплуатировал ее 5 дней
Покупатель купил БУ авто у нас, физического лица. В течение 14 дней авто можно сдать назад, если были найдены существенные недостатки и поломки. Машина продавалась с учетом проблем, которые были размещены на объявлении в продаже. Покупатель знал, что берет машину не в хорошем состоянии. Теперь требует возврат денежных средств за машину, эксплуатировал ее 5 дней.
, вопрос №3531358, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Исполнительное производство
Как будет производиться возврат денежных средств в таких случаях?
Добрый день. Подскажите пож-та, у нас есть исполнительный лист о взыскании долга от ответчика. Ждем этот лист уже почти месяц и переживаем, что пока мы его получим, ответчик переведет своё имущество на родных. Якобы отдать неисчего, официальн. работы нет, имущества нет. Есть дети, один взрослый, второй несовершеннолетний. Как будет производиться возврат денежных средств в таких случаях? Спасибо
, вопрос №3529989, Елена, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Какой документ лучше составить чтобы потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Необходима юридическая помощь в урегулировании отношений с мебельной фабрикой. Заказала кухню три месяца назад, подписали договор. обещали привезти через 35 рабочих дней, в итоге жду до сих пор. По договору срок исполнения 64 рабочих дня, истекает 14.12. то есть завтра. Никто естественно ничего не привезет к этому времени. При подписании договора внесла предоплату 50% от стоимости мебели. Подскажите, могу ли я вернуть уплаченную мною сумму если мебель не доставят в срок, указанный в договоре? Какой документ лучше составить чтобы потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №3529293, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
"Стороны согласны, что срок начала оказания Услуг начинается с даты активации Клубной Карты, которая
Возврат денежных средств за абонемент в спорт зал. Подарили абонемент в спорт зал в Москве на 3 месяца. В клубе сказали, что активируется после первого применения карты. В зал ни разу не сходили. Хочу вернуть денежные средства. Дата приобретения 14 февраля 2022. Законно ли в договоре оферты указан пункт 5.1? "Стороны согласны, что срок начала оказания Услуг начинается с даты активации Клубной Карты, которая происходит при первом посещении Клуба или на 31 день с даты оплаты Членом Клуба Клубной Карты, в зависимости что наступит ранее".
, вопрос №3528844, Эдуардович Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя пару дней увидели брак, фото прикрепляю
Купили ноутбук в Эльдорадо. Спустя пару дней увидели брак, фото прикрепляю. Написали заявление на возврат денежных средств. Прошло время и от них поступил ответ «с ним все нормально, все соответствует». Что нам сейчас делать? Мы знаем, что это явно не нормально! Это явный брак !
, вопрос №3528380, Лиана, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обратилась в юр.отдел скилбокса с данным вопросом, сказали, что возврат возможен только до начала самого курса, как я поняла до его покупки
Здравствуйте! вопрос по по поводу отказа от курса скилбокс, соответственно возврат денежных средств. Приобрела курс в кредит, все документы на руках, подписания договора не было. Обратилась в юр.отдел скилбокса с данным вопросом, сказали, что возврат возможен только до начала самого курса, как я поняла до его покупки... бред... по оферте я поняла, что можно отказаться от курса, но там что-то темнят.
, вопрос №3526877, Виктория, г. Москва
1110 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Кто прав и что делать в такой ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3525051, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег?
заказала в интернет магазине колоду карт для коллекции. на сайте был указан размер 12×6,6, то есть, размер оригинальных карт или максимально приближенных к ним. но пришли гораздо меньше. списалась с владельцем магазина, попросила возврат денежных средств, но она сказала, что вернёт полную сумму только после получения товара обратно. как я ей могу доверять после такого обмана? по факту, это несоответствие товара, с указанными данными на сайте. как я могу законно потребовать возврата средств перед отправкой ей обратно карт? или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег? я могла бы купить ту же самую колоду, такого же маленького размера, но 2,5 раза дешевле. но просмотрев их сайт, подумала, что мне нужны оригинальные, или хотя бы оригинального размера. это возмутительно (ниже прикрепляю данные сайта, реальный размер карт и оферту их магазина(см. пункт 2.4))
, вопрос №3522701, дарья, г. Москва
Бухгалтерский учет
Соответственно, имею ли я право требовать оплату ро новым реквизитам, а когда мне разблокируют старый счёт, произвести возврат денежных средств на счёт этой организации?
Добрый день! Работаю как СМЗ. В договоре с организацией, с которой я сотрудничаю, были указаны мои банковские реквизиты для оплаты моих услуг. Сейчас этот счёт арестован (идут разборки с налоговой), есть другой счёт в другом банке. Я отправил в эту организацию письмо на бланке банка с новыми реквизитами и попросил оплатить мои услуги по новым реквизитам. Организация подготовила документы (допсоглашение, акт приёмки итд, где указаны уже мои новые реквизиты. Однако, по ошибке их бухгалтера оплата была произведена по старым реквизитам. Можно ли считать договор неисполненным с их стороны, так как по новым реквизитам в указанный в договоре срок оплата ими не была произведена? Соответственно, имею ли я право требовать оплату ро новым реквизитам, а когда мне разблокируют старый счёт, произвести возврат денежных средств на счёт этой организации?
, вопрос №3522460, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и что я могу сделать в данной ситуации?
OZON Заказала корм 18кг. От 11 ноября 2022. Как итог , что имеем : товара нет, возврата денег нет . Чат поддержка / их почта кормят завтраками и постоянные шаблонами типо: мы делаем всё возможное , наши коллеги уже решают проблему . Сейчас уже декабрь . Я пишу куда могу- результата 0. Обращение на возврат денежных средств так же был , но опять же результата нет . Я собаку уже просто не знаю чем кормить . Корм дорогой . А озон просто бездействует и это очевидно будет еще долго . Как и что я могу сделать в данной ситуации ? P.S писала продавцу - он сказал корм к ним на склад обратно не поступал .
, вопрос №3519670, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В сервисном центре предложили написать на завод изготовитель, чтобы они прислали мне скелет холодильника, куда сервисный мастер переставит все не достающие детали со старого холодильника
16.10.2022 купили холодильник POZIS. В интернет магазине VASCO.RU Холодильник стоял в не рабочем состоянии до 20.11.2022 (в связи с ремонтом квартиры). После эксплуатации в течении двух дней, обнаружилась утечка фреона в запененной части холодильника, заводской брак(о чем уведомил сервисный мастер в акте 22.11.2022 ИП Буравлев В.Г.). Отправив свое заявление о замене холодильника не надлежащего качества, с актом сервисного центра, получил ответ, что неисправность нужно исправлять в сервисном центре. В сервисном центре предложили написать на завод изготовитель, чтобы они прислали мне скелет холодильника, куда сервисный мастер переставит все не достающие детали со старого холодильника. Не давая гарантии, что новый скелет холодильника придёт не бракованный. Можно в этом случае рассчитывать на возврат денежных средств или замену холодильника надлежащего качества?
, вопрос №3516431, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В этом акте так же написали что гарантия в их магазине на вещи 14 дней
Здравствуйте. Приобрела в магазине пуховик, 7.11 померила в самом магазине, все подошло, купила. Принесла домой и оставила в шкафу. 30.11 решила надеть пуховик, отрезала бирку с замка(бирка и чек сохранены) и при застегивании заметила что в замке не хватает зубчика, из-за чего пуховик застегивается через раз либо замок вылетает вовсе. Написала в магазин. Сказали что в связи с тем что прошло 14 дней возврат/обмен либо что-то еще они сделать не смогут. Приехала в магазин, где мне снова сказали про 14 дней. Но ведь тут речь о том если бы я пыталась вернуть качественный товар. А я возвращаю некачественный. Написала заявление на возврат денежных средств. И составили акт осмотра, по которому уполномоченный человек в магазине должен был потом осмотреть пуховик и решить по моей ли вине сломался замок. В этом акте так же написали что гарантия в их магазине на вещи 14 дней. А сегодня 2.12 приходит ответ от магазина, что я могу обменять товар надлежащего качества только в течении 14 дней. Так же в ответе написано что гарантии на одежду у них вообще нет. Но по закону 14 дней для возврата или обмена. Получается магазин в документах противоречит сам себе, то гарантия есть то ее нет и отказывают мне на основании возможности возврата качественного товара. Что неправильно. Как быть в таком случае?
, вопрос №3515660, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой Как я могу
Здравствуйте! Купила соковыжималку, не утраивает ее работа, через неделю хотела вернуть в магазин, отказали и забрали на диагностику. В заявлении указала, что меня не устраивает ее работа, указала недостатки и написала, что хочу возврат денежных средств, так как то что есть в магазине мне не подходит. Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой Как я могу отказаться от нее, если я уже итак написала, чтоб они сделали диагностику и вернули деньги, потому что мне кажется что они провели ремонт и хотят вернуть мне не обратно
, вопрос №3512701, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой Как я могу
Здравствуйте! Купила соковыжималку, не утраивает ее работа, через неделю хотела вернуть в магазин, отказали и забрали на диагностику. В заявлении указала, что меня не устраивает ее работа, указала недостатки и написала, что хочу возврат денежных средств, так как то что есть в магазине мне не подходит. Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой Как я могу отказаться от нее, если я уже итак написала, чтоб они сделали диагностику и вернули деньги, потому что мне кажется что они провели ремонт и хотят вернуть мне не обратно
, вопрос №3512703, Арина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.12.2022