Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества?
купил куртку, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на не товарный вид (куртку не носил). Написал стандартную претензию с сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru о возврате непродовольственного товара надлежащего качества. Этого достаточно? Что если продавец откажется ее принимать или росписываться и ставить свою печать?
, вопрос №1938758, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, наш вопрос попадает под категорию возврат товара надлежащего качества... буквально 3 дня назад мы приобрели стенку в комнату(4 шкафа, комод, антрисоль-общая стоимость 39600 р.) за эти 3 дня мы осознали, что мебель из такого материала(дсп) нам не подходит(аналогичной из натурального дерева у них нет), потому что у нас маленькие дети, на данный момент мебель ещё у заказчика, сегодня написали заявление на возврат в заявлении указали причину-"аллергия у ребёнка на эпоксидные смолы". Заявление у нас приняли, но о конкретных сроках рассмотрения заявления, а тем более возможного возврата денежных средств нам ничего не сказали... Скажите можем ли мы в соответствии с законом требовать возврата денежных средств? Какие должны быть наши дальнейшие действия в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №1929111, Игорь, г. Владимир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Взыскание за отказ в возврате товара надлежащего качества
Заказчик подал в суд в другом городе на меня (ИП) о возврате денежных средств за товар. Пришла копия резолютивной части заочного решения мирового суда о удовлетворения просьб истца. На суд меня не приглашали. Товар был изготовлен для закачка из другого города (удаленно) и как мы считаем имеет индивидуально-определенные свойства, и в соответствие со ст. 26.1 закона ОЗ ПП, мы ему отказали в возврате. Посоветуйте как действовать дальше, писать заявление об отмене заочного решения и отправлять его также почтой в другой город по месту откуда пришло решение и ждать приглашения?!
, вопрос №1919760, Валерий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Подлежат ли возврату-обмену полотенца махровые? Нет ни где информации... Либо противоречия по этому поводу...Куплены в магазине. Написала претензию, ответили отказом. В перечне товаров не подлежащих возврату-обмену, полотенца не указаны.
, вопрос №1916455, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара надлежащего качества?
Прочитал мнение юристов по возврату товара надлежащего качества в аналогичных вопросах. Мнения разделились: одни предлагают ст.26.1 ФЗ о потребителях, другие ст.720 ГК. Хотелось бы более конкретной рекомендации. Заказчик через сайт интернет магазина заказывает двери: выбор моделей более 150, выбор покрытий и цветов более 100, вариантов остекления более 20. Размеры дверей стандартные. В случае возврата такой набор, допустим из 4 дверей, пусть и стандартного размера но с разными характеристиками (кто то хочет в с/у двери с матовым стеклом, а кто то не хочет, и эти двери, пусть даже стандартных размеров, никому не нужны) продать невозможно. Так на каком основании отказывать в возврате товара надлежащего качества в таких случаях?
, вопрос №1916278, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат гель-лака, если он не сохнет из-за особенностей лампы покупателя
Добрый день! У нас был приобретён матовый топ, который не сохнет в Led дампах. Продавец не предупредил покупателя об этом. В этом случае мы оформили возврат. Этот же Покупатель приобрёл матовый топ другой фирмы, который сохнет в Led дампах, о чем указано на бутыльке. Оказалось что и этот топ не сохнет в лампе покупателя. Оказалось у него лампа фирмы Akzenz led. А эта лампа сушит только родной материал. Продавец сказала что будет сохнуть в этой лампе, не зная что она чем то отличается от других. Обязаны мы в этом случае делать возврат? Товар надлежащего качества, в наших дампах он сохнет. Дело в лампе покупателя. Покупатель приложил выписку из статьи.
, вопрос №1915837, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если он еще не распакован?
Здравствуйте, купила швейную машинку в интернет магазине, дома поняла что она совсем не то что нужно, ею я не пользовалась, упаковка сохранена, скажите как мне следует поступить чтоб вернуть её обратно в магазин ведь там сроки по возврату товара надлежащего качества а живу я в другом городе, забрала самовывозом не открывая коробку а физически буду в городе где брала только через 2 недели, и соответственно привезти её туда смогу только через 2 недели, или может письменно отправить заявление о возврате где и прописать когда будет доставлен товар??? Подскажите как следует поступить?
, вопрос №1903562, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Каков порядок возврата товара надлежащего качества?
Заказала контактные линзы через интернет, хочу вернуть. Товар надлежащего качества, но я перепутала данные. Каков порядок возврата товара? Можно ли вернуть товар? Должна ли я оплачивать обратную доставку?
, вопрос №1901354, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как происходит возврат товара надлежащего качества при неквалифицированной установке?
Добрый день! Являюсь ИП по продаже автозапчастей. Клиент приобрел у меня ремень ГРМ на автомобиль. Устанавливали его в сертифицированном автосервисе. После пробега 400 км ремень лопнул.Потребовался ремонт двигателя. Мне предъявили претензию по возмещению всех убытков, связанных с этим ремонтом. По приложенным документам - заказ наряд - видно, что ремень ГРМ менялся без натяжного ролика, как то требуется по техническому регламенту. Нарушены условия замены ремня ГРМ. Клиент утверждает, что ролик в порядке. Осмотр автомобиля при разборке проводился без меня, только в присутствии слесарей. Они сделали вывод, что ремень некачественный. Хотя при данном виде обрыва ремня возможно и заклинивание ролика, заклинивание водяного насоса, просто ненадлежащая установка ремня, когда его натягивают отверткой..Как мне доказать, что в данном случае нет брака? Ремень фирмы Contitech, устанавливается на автомобили на конвейере при сборке на заводе! Получается, что качество и надежность ремня известной фирмы ничто по сравнению с опытом автослесаря? Как разрешить эту ситуацию?
, вопрос №1891739, Алексей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имеется ли способ юридически правомерного отказа в возврате товара надлежащего качества юр лицу?
добрый день! вопрос в следующем: наша компания осуществила поставку товара медицинского назначения в другой регион юридическому лицу. им не понравился состав комплекта и они прислали письмо с просьбой забрать товар назад. причем официального обращения за подписью генерального директора не было. они объявились через месяц и настойчиво угрожают судом. правомерны ли их действия? подскажите регламент взаимодействия с ними. и желательно юридически обоснованный отказ. п.с. продукция надлежащего качества с обязательной разрешительной документацией. заранее спасибо
, вопрос №1885643, Анита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно отказать в возврате товара надлежащего качества?
Занимаемся дистанционной торговлей автозапчастями (интернет-магазин). Очень часто сталкиваемся с возвратами от клиентов. Иногда возвращают товары относящиеся к электрической группе: датчики, модули, свечи зажигания, аккумуляторные батареи и т.п. Во многих магазинах так же занимающихся запчастями прописано правило что товары электрической группы возврату и обмену не подлежат. Правомерно ли такое заявление со стороны продавца? Не противоречит ли это ЗоЗПП? Можем ли мы отказать клиенту в обмене и возврате сославшись на сложные электро приборы?
, вопрос №1880832, Антон, г. Рязань
Защита прав потребителей
Работает ли правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней при самовывозе?
Товар был куплен в интернет-магазине. Оплата кредитной картой. Вместо доставки забрал товар самовывозом. Работает ли в этом случае правило возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней? Или эе это работает только при доставке товара курьером?
, вопрос №1877065, Владимир, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли по закону возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон в кредит, но передумали по поводу пользования им - решили сдать товар, все сроки для сдачи товара надлежащего качества сохранены (на момент сдачи прошло 10 дней со дня покупки), всё целое и невредимое, коробка и всё содержимое даже не доставали. При обращении в магазин продавец забрал телефон на проверку качества озвучив, что это займёт 20 дней. Должна ли проводиться эта проверка и сколько она занимает времени?
, вопрос №1876083, Светлана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении?
Добрый день. Покупатель купила дорогой браслет пр-ва Италия за 9980р 04.01.2018 с ценником, прикреплённым к нему, 08.01.2018 принесла с требованием вернуть деньги, т.к. товар ей не подошёл по цвету и т.д., при этом ценник уже был отдельно от товара, мы попросили сделать экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении, т.к. браслет дорогой, с покрытием драг. металлами и кристаллами сваровски. Покупатель отказалась предоставить товар на экспертизу и 14.01.2018 написала официальное заявление нам, требуя вернуть деньги за товар надлежащего качества, требованием возместить моральный и прочий ущерб, затраты юриста и т.д. Мы вторично предложили предъявить товар для экспертизы, приняли заявление. Сейчас мы планируем отправить заказное письмо с предложением провести экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении и не нарушены ли его первоначальные св-ва. Наши дальнейшие действия?
, вопрос №1871595, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку. 4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ. Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги. В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом. Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1). 26.12.17 я пришел с претензией №2. Далее получил ответ на претензию №2. Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
, вопрос №1866061, Сергей, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2018