Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Круг вопросов, в который входит возврат товара поставщику от покупателя, подробно рассматривается в статьях Гражданского кодекса (глава 30) и законе «О защите прав потребителей». Согласно нормам, описанным в этих актах, вернуть продукцию можно по целому ряду оснований, общее у которых – неисполнение производителем своих обязательств и, как следствие, фактическое расторжение договора купли-продажи.

Любой нереализованный товар отправляется поставщику продавцом с оформлением соответствующих бухгалтерских документов: к перечню прилагается акт, свидетельствующий о дефектах или несоответствии заявленным параметрам, а также счет-фактура и претензия.

Важно, что когда происходит сдача изделия импортеру, по-новому рассчитывается НДС и прибыль последнего: в бухгалтерии и поставщика, и продавца обратное движение товара часто вызывает сложности с оформлением.

Чтобы точно узнать, правомерно ли проведен возврат, какие документы должны сопровождать движение возвращенной продукции, обратитесь за помощью к юристам на портале Правовед.RU. По телефону или онлайн вы сможете выяснить все тонкости этого процесса и минимизировать затраты.

Последние вопросы по теме «возврат товара поставщику»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возмещение НДС при УСН
Здравствуйте. Вопрос о возмещении ндс при усн. За границей покупаем Б/У оборудование. На границе нужно будет заплатить НДС. На данный момент у человека, который поехал заключать договор, ИП упрощенка. При упрощёнке происходит возврат НДС. Я имею возможность за неделю открыть ООО и на границе заплатить НДС от имени ООО. Проблема в том, что предложение по оборудованию выгодное, продавец уже просит деньги. мы можем заключить договор о покупке через ИП и оплатить. к тому времени как товар прибудет на границу у меня уже будет ооо. в голове крутятся варианты.. сначала купить через ип, затем через неделю это ип продает мне например за 1 евро, я от имени ооо пересекаю границу. Вопрос в том, как нам и выгодное предложение не упустить и совершить возврат НДС при УСН?
, вопрос №263176, Юрий, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Возврат товара за ненадобностью
Подарила мужу навигатор. Он ему не нужен. Можно ли вернуть его за ненадобностью или обменять на что-нибудь другое?
, вопрос №256478, Евгения, г. Великий Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правила и условия возврата товара
Добрый день! Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом. Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых. Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
, вопрос №254536, Аксана, г. Нижнекамск
1100 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату
Добрый день! У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили изготовление товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар две недели назад. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма возвращаются обратно, т.к. их почтовый сервер больше не работает, и сайт поставщика также не работает. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком. Что у нас есть: Договор подписанный с двух сторон, где прописаны все сроки поставки. Счет от поставщика на предоплату Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату. Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам. Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны? Кто должен это делать - генеральный директор или можно отправить представителя от компании? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №251734, Нуриахметов Артур, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неполная поставка товара, задержка возврата денег
Добрый день. Ситуация следующая: оплатил плиты перекрытия, часть плит поставил продавец, а другую - нет. Все кормил "завтраками", после чего из разговора стало понятно, что они вбухали мои деньги в другой проект (ввязались в какой-то тендр с отсрочкой поставки, деньги еще не получили). В итоге, договорились, что я покупаю недопоставленные плиты в другом месте, а они мне возвращают деньги. Плиты купил, но в присланном ими гарантийном письме срок возврата денег указан - конец ноября, причем платить какую-либо неустойку за срыв сроков (должны были к середине августа) не хотят. Вопрос: как поскорее получить деньги, желательно с компенсацией, возможно сначала официально оформить соглашение о расторжении договора купли-продажи. По документам: изначально сделали договор и квитанцию к приходнику (т.е. идет у них судя по всему в черную, т.к. кассового или бланка строгой отчетности нет), но я никак не могу найти свой экземпляр, в противном случае, можно было давно подавать в суд. С уважением, Юрий
, вопрос №248052, Юрий, г. Одинцово
600 ₽
Вопрос отозван
Бухгалтерский учет
Как подтвердить экспорт при реимпорте и вернуть экспортный товар?
Добрый вечер! Помогите разобраться в вопросе возврата экспортного товара! Организация занимается производством медицинских товаров. В Июне 2013 (2 квартал) эта организация отправила свои товары на экспорт в Италию. НДС не возмещала. В Июле 2013 Итальянская компания частично вернула наш товар по процедуре реимпорта (ИМ\60\ЭД). Характер сделки в реимпорте 018 (Я так понимаю это бесплатно, тк суммы в декларации на товары не было, только курс). В декларации при реимпорте отражается номер декларации по экспорту. НДС при ввозе оплачен. В августе 2013 мы сделали бесплатный экспорт (Характер сделки 018) в Италию, отгрузили недостающий товар. Заплатили НДС. Вопрос: Как нам в 3 квартале 2013 подтверждать экспорт 2 квартала, т.е июньскую реализацию? Полностью или за минусом возврата? Но возврат прошел 3 кварталом, а мы подтверждаем 2? И как вернуть НДС, который мы оплатили при реимпорте?
, вопрос №242142, Виктория, г. Нижний Новгород
400 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Имеет ли право организация вернуть товар оплаченный безналом?
Я индивидуальный предприниматель. Организация приобрела по счету у меня товар , конкретно стройматериалы, товар забрали., спустя месяц просят произвести возврат частично и вернуть им деньги на счет. ИМЕЮ ЛИ ПРАВО ОТКАЗАТЬ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ.Спасибо
, вопрос №223826, Елена, г. Усть-Кут
Защита прав потребителей
Является ли товарный чек на возврат товара документом?
мной в феврале2011г в магазине был приобретен керамический плинтус. В сентябре я его вернула т.к он не подошел. Мне дали товарный чек на возврат. В течении всего времени я звонила продавцу она говорила что продаж нет. В июле 2013г мне сказали подойти .Придя в магазин я узнала что товарный чек "филькина грамота"..так сказала мне заведующий.Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №153408, Мосьпан Ирина Викторовна,
Все
Возврат товара, взятого в кредит
Обязан и магазин в случае возврата техники ,взятой в кредит,забрать товар обратно? В течении какого времени возможно осуществить возврат?
, вопрос №148656, Лариса, г. Барнаул
Взыскание задолженности
Подтверждение поставки товара
Поставка товара осуществлялась через транспортную компанию. Есть экспедиторская расписка с указанием кол-ва мест, веса и объема груза, получатель расписался за товар. Товарной накладной подписанной покупателем нет, товар не оплачен. Как доказать в суде поставку товара и его стоимость?
, вопрос №127144, Ольга Богданова, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
, вопрос №109986, Людмила Захарова, г. Нижневартовск
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
НДС при уступке (переуступке) прав требования
У меня вопрос по поводу ндс по договору цессии. Фирма А получила товар у фирмы В, но не оплатила. Сумма поставки 1,18млн.р. в т.ч. НДС 0,18млн.р. Прошел год. Фирма В, потеряв надежду получить оплату за поставленный фирме А товар, уступила право требования фирме С за 1млн.р. Фирма С смогла убедить фирму А рассчитаться и получила с нее 1,18 млн.р. вопросы: 1. фирма С, получив расчет от фирмы А, выставляет фирме А счет фактуру? (ведь получив имущественное право от фирмы В, фирма С получила и счет фактуру от фирмы В, т.е. получила НДС к зачету); 2. фирма А, получив при поставке товара от фирмы В счет фактуру, приняла НДС к зачету. И благополучно этим воспользовалась. Однако товар реализован не был. Теперь же товар наконец удалось реализовать и у фирмы А появилась возможность закрыть долг. Как ей платить новому кредитору (фирме С), с какой формулировкой? И получит ли она от фирмы С счет фактуру? Короче: есть ли возможность при таком раскладе у фирмы А получить НДС к зачету (получается, что второй раз за один и тот же товар)?
, вопрос №106534, Андрей Сагадеев, г. Екатеринбург
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть предпринимателю ноутбук поставщику после длительного ремонта в сервисном центре?
Покупатель принес в гарантийный срок в наш магазин ноутбук с дефектом битые пиксели. Отвезли в сервис - заменили матрицу. На время ремонта покупателю предоставили аналогичный ноутбук. Ремонт длился 10 дней. Через несколько дней покупатель принес опять этот ноутбук с другой неисправностью. Второй ремонт продлился 26 дней. Всего два ремонта с общей продолжительностью 36 дней. Покупатель на 30 день ремонта написал в наш магазин претензию с просьбой вернуть деньги за ноутбук, т.к. 2 гарантийных ремонта в течении года общей продолжительностью более 30 дней (ст18 ЗОЗПП). Мы соответственно написали претензию в сервис с просьбой прекратить ремонт и выдать заключение о не ремонтопригодности ноутбука. Сервис перезвонил через день после получения претензии и предложил забрать отремонтированный ноутбук, в квитанции дату готовности ноутбука указали задним числом, датой когда получили от нас претензию. Поставщик принимает назад некачественный товар только если есть заключение сервиса о неремонтопригодности. Сервис вместо такого акта выдает нам отремонтированный ноутбук, срок 2 ремонтов 36 дней. Есть ли у нас шанс вернуть этот ноутбук поставщику, так как покупателю как понимаем мы обязаны вернуть деньги по ЗОЗПП. Покупатель грозит нам пеней 1 % в день. Обязаны ли мы вернуть деньги покупателю? Как вернуть бракованный ноутбук поставщику?
, вопрос №57503, Егор Большедворский, г. Краснодар
200 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Вернуть товар переданный на реализацию
Здравствуйте.Я ООО, передала до договору комиссии на реализацию товар ИП. Прошло 2 месяца, ИП расчеты не производит,говорит торговли нет (был пойман на лжи), дозвониться до него не могу (мы в разных городах). Хочу поехать забрать товар. Как правильно и юридически грамотно это сделать? Могу ли я просто зайти в его магазин и начать пересчитывать товар, складывая в сумку? Если он откажется подписывать накладную на возврат, что тогда делать? Мне ведь надо забрать товар, вывести остатки и предъявить сумму на оплату.Можно ли (или нужно?) задействовать третьих лиц в качестве свидетелей? И как потом выбивать деньги? Куда обращаться?
, вопрос №53705, олеся васильева, г. Сочи
Арбитраж
Возврат денег по поставке
Наша фирма оплатила Поставщику по счету сумму за товар в размере 300 000 тыс.В счете указано наименование товара и количество. Договора на поставку нет.В счете указано, что товар зарезервирован и его следует оплатить в течении 3-х дней, так мы и сделали оплатили в этот срок. После получения денег Поставщик сначала оттягивал срок поставки путем переписки по e-mail, обещал скидку за просрочку, а потом перестал отвечать на звонки и на электронные письма.Подскажите что нам делать обратиться в Прокуратуру, исковое в Арбитражный суд? или все это бессмысленно? Наша организация находится в СПб, а поставщик в Москве. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №50689, Татьяна Бровцина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.03.2015