Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как правильно делать возврат товара?
Я самозанятый, занимаюсь продажей вещей с принтами. Делаю доставку по всему миру. Как правильно делать возврат товара? Например покупателю после получения что-то не понравилось, как гоамотно осуществить процесс возврата с покупателем и за чей счет происходит возврат?
Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
В интернет магазине на физ лицо были приобретены 3 тренажера (домашнего использования, что указано на сайте) в коммерческий зал с проходимостью 60 человек. Продавец не сообщил, что при использовании тренажера в коммерческий зал нас снимут с гарантии и что эти тренажеры подходят только для дома.
Сейчас мне предлагают платный ремонт. Товар куплен 29.10, с проблемой обратилась 05.11, т.е. 7 дней на возврат товара еще не прошли. Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась.
Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать?
Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
На какой закон остаться если они не правы?
Здравствуйте. Ситуация следующая...
Я купил товар в интернете, полностью его оплатил, и ждал когда он придет. Когда товар пришел, получилось так что он был поврежден, с виду виновата ТК. Я обратился на месте к сотруднику, и по их же словам, сдал товар ( как выяснилось они должны были дать мне бланк о том что он поврежден при транспортировки, а не просто сделать возврат товара ). Я сообщил все продавцу выслал фотографии, и они сказали ждать. Когда товар к ним пришел, они сказали что спорят с ТК о том кто виноват, ТК отказала им в возврате средств. В следствии чего они сказали мне, что раз я не писал что товар поврежден при доставке, то ни нового товара ни денег они мне не вернут. На какой закон остаться если они не правы?
Я обратилась к эксперту и провела экспертизу дивана за свой счёт
Приватный вопрос.
На какую статью можно ссылаться?
Здравствуйте! Не одобриои возврат товара. Купила в Вайлберрисе детские штанишки. Комплект из 3 штанишек. Они все разной длины. Не посмотрела сразу. Товар не подлежит возврату по условиям ( прописано в карточке товара). Но можно же вернуть по браку? На какую статью можно ссылаться? Хочу снова подать заявку на возврат.теперь уже прописывая номера статей и названия законов
Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. В чате сотрудник мегамаркет сказал что сроки НЕ нарушены, потому что в чате 11 октября (ровно 45 дней) они сказали что сервис признал ремонт негарантийным! И прикрепил акт, где сказано что проведена оценка 15 октября, то есть по акту сроки нарушены. Сказал что в этой ситуации сделать больше ничего невозможно, выбирайте либо ремонт за 4к, либо отправить как есть товар обратно. Также сказал что могут подать на меня иск на возмещение денег за экспертизу товара. Факт того что в чате они написали 11 числа про ремонт, является доказательством? Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября? Как быть в такой ситуации, идти дальше и стоять на своём или лучше не надо и суд может встать на их сторону?
Правомерно ли я поступаю сейчас?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. Правомерно ли я поступаю сейчас? они же признали что дефект не гарантийный, но они нарушили сроки ремонта, что приоритетней и что мне лучше делать?
Как мне вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте, был приобретен жёсткий диск для компьютера на маркетплейсе. Возврат товара как указанно в карточке товара возможен только по браку. Как оказалось при установке он не работает. Заявку по браку продавец отклонил(на указанных мной фото нет повреждений). Визуально товар новый. Поддержка маркетплейсе молчит. Как мне вернуть свои денежные средства???
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
Здравствуйте.
04.10. 2024 г. Принял доставку электрического духового шкафа, подписал акт приёма. Но распаковал товар только 09.10.2024. И обнаружил царапины и скол эмали на лицевой стороне духовки.
Обратился с заявлением на возврат товара к продавцу, который отказал на возврат/обмен ссылаясь на подписанный акт приёма.
Продавец предложил мне денежную компенсацию 2000 рублей. От компенсации я отказался. На что продавец ответил что в таком случае больше ничего предложить не может мне.
Уважаемые юристы, какие варианты выхода из ситуации у меня имеются?
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. »
Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер
Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Преобрела дубленку (оплатила всю сумму с карты), через 7 дней вернула товар продавцу. На выданном мне товарном чеке продавец сделала отметку, дата и возврат товара и сказала, что директору нужно поехать в банк и написать заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз ездила в магазин и прикладывала карту к терминалу, ответ : превышен лимит! Продавец сказала, что возврат денег с терминала происходит если покупка до 30 тысяч рублей, а у меня 52 тысячи и банк сам перечислит деньги вам на карту. Ездила в банк (терминал которого стоит у продпвц), там мне сказали, что все возвраты проходят с терминала с которого была сделана покупка. Прошло уже 12 дней со дня возврата, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста какие мои дальнейшие действия?!
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Можно потребовать возврат товара?
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт прошло уже больше 45 дней
Отправляют назад не сделанный , сказали какая то функция не отключена
Телефон сдавала по гарантии
Что делать ? Можно потребовать возврат товара ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще