Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
22.02.2023 в интернет-магазине была приобретена колонка JBL Boombox 3. Товарный и кассовый чек имеется. Гарантия 1 год. 18.06.2023 колонка перестала работать и заряжаться. После звонка продавцу он предложил самостоятельно отвезти в официальный сервис на диагностику/ремонт/получение заключения о непригодности к ремонту. Якобы так быстрее, чем через продавца. 21.06.2023 колонка сдана по Акту на диагностику в официальный сервис JBL (согласно перечню официальных сервисов на сайте JBL) 29.06.2023 колонку вернули по акту с формулировкой - "Данное изделие ввезено в РФ по параллельному импорту. Не подлежит обслуживанию в рамках официальной гарантии производителя. Клиенту рекомендуется обратиться к продавцу" 02.07.2023 в офисе пункта выдачи интернет магазина было написано заявление (прилагаю) и колонка сдана на ремонт/диагностику. На сегодняшний день колонка находится у них, они якобы ее сдали в ремонт. Вопрос: настало ли на 09.09.2023 мое право требовать возврата денег, т.к. отведенное время 45 дней на ремонт/экспертизу прошли (если исчислять от 21.06.2023)? С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней? Кто поможет составить заявление-требование-жалобу на интернет магазин для возврата денег или НОВОЙ колонки?
, вопрос №3803412, Andrey, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер
Здравствуйте. Заказала вытяжку через интернет магазин другого бренда. Там был прекрасный менеджер, который все продал. Мне ее доставили, я ее оплатила наличными, осмотрела . Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер . Я сразу написала менеджеру интернет магазина, на что получила ответ , что уже поздно, можно было обменять только в течение 7 дней. Оплатила я и получила все 26 июля , написала менеджеру в 18.00 2 августа. Могу ли я написать претензию , ссылаясь на то, что сделка не считается дистанционной , если я оплачиваю товар по факту ? И еще сослаться на то, что менеджер ввел меня в заблуждение , и он должен был принять претензию ?
, вопрос №3801690, Юлия, г. Химки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин
Здравствуйте. Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин. С доставкой из Челябинска в Златоуст. Телефон доставили, но он не активируется, то есть не исправен. На горячей линии мегафон сказали, что можно обратиться в любой ближайший салон мегафон для возврата. Но при общении сначала не хотели вообще связываться, а потом все же согласились, но только оставили заявку на получение чека из другого салона. Прошло уже 5 дней, ответа так и нет. Одна девушка сказала 7 дней, другая до 30 дней. Кого слушать не понятно. Не получилось бы так, что потом они просто не примут у нас телефон, а вещь все таки не дешевая. Лежит теперь просто коробка за 70 тысяч. Подскажите пожалуйста как быть.
, вопрос №3800810, Ирина, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
Приветствую. Интернет магазин https://vk.com/valhalla_for_viking берет втридорога за то, чтобы заказать вещь с АлиЭкспресс на имя клиента. При этом удаляет отзывы, занесли меня в ЧС после оставления честного отзыва. Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
, вопрос №3794696, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001) на сумму 103969 рублей. Полная оплата товара была произведена в день покупки. Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука) При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи. При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке. Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был. В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть. Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
, вопрос №3791854, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001) на сумму 103969 рублей. Полная оплата товара была произведена в день покупки. Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука) При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи. При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке. Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был. В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть. Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
, вопрос №3791855, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом
Здравствуйте! Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом. Мне угрожают судом, хотят заставить выкупить и оплатить пени. Как поступить?
, вопрос №3790140, Лейсан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вообще действовать в этом случае
Здравствуйте, заказывал через интернет магазин Ашана колонки Яндекс станции в колличестве 17 штук, нашел место, в котором они дешевле и решил вернуть их назад в магазин, по закону вроде в течении 7 дней можно без объяснения причин сделать возврат, в магазине сделать это отказались сославшись, что это технический сложный товар, хотя он также подлежит возврату по закону о ЗПП, когда я им показал этот закон и правила самого Ашана у них на сайте, начали врать про технический сбой, что из за этого они не могут сделать возврат, но при мне, после моего разговора подошла женщина и сделала возврат товара, кассир просто врёт. Сказали написать претензию и сняли у меня копию чеков, после чего ждать пока они со мной свяжутся. Завтра собираюсь пойти ещё раз пораньше чтобы застать директора магазина, что делать в случае если они снова будут придумывать отмазки? Стоит ли вызывать полицию? Как вообще действовать в этом случае
, вопрос №3780597, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый Вечер сложилась такая ситуация пришёл в магазин вижу ценик на товар 24999 по факту 26999 прадовец сообщает
Добрый Вечер сложилась такая ситуация пришёл в магазин вижу ценик на товар 24999 по факту 26999 прадовец сообщает что данная позиция была продана через интернет магазин и то что стоимость товара изменилась на 26999 могу ли я в этой ситуации требовать чтобы продали товар за 24999 уточню прадовец сказал что данный товар в резерве по этой причине им не пришла переоценка на данный товар
, вопрос №3778109, Николай, г. Москва
Предпринимательское право
В гараже дома, где он прописан, на днях участковый пришёл и сказал, нужно оформить договор на мусор, как можно отказаться от такого договора, на основании чего?
Здравствуйте! У мужа ИП, по месту регистрации небольшой офис интернет магазин запчастей, т.е. в гараже дома, где он прописан, на днях участковый пришёл и сказал, нужно оформить договор на мусор, как можно отказаться от такого договора, на основании чего? Муж работает один, есть касса, дополнительного мусора не производит.
, вопрос №3772514, Мордык Альбина Рашидовна, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Будут ли нарушаться авторские права при использовании в карточке товара скриншота из этого приложения?
Добрый день. Делаю интернет магазин, торгующий напольными покрытиями. На сайте производителя каждый дизайн можно увидеть в интерьере в приложении-визуализаторе. Будут ли нарушаться авторские права при использовании в карточке товара скриншота из этого приложения?
, вопрос №3768756, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данной ситуации?
Заказала через интернет магазин купальник сшитый по индивидуальным меркам, но купальник оказался большим по зазмерам. Магазин утверждает что купальник сидит отлично что что он не должен прилегать плотно к телу . Что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №3765925, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Данные нужны для доставки матрасов, для консультации, мы их передаем фабрики матрасов для доставки
Приватный вопрос.
, вопрос №3761027, Кирилл, г. Краснодар
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С роскомнадзора пришло письмо (пример отправляю) о нарушении персональных данных (у меня интернет магазин
Доброго Вам дня! С роскомнадзора пришло письмо (пример отправляю) о нарушении персональных данных (у меня интернет магазин, секс-шоп, кто-то оформил заказ, указал телефон и почту, возможно розыгрыш, после чего человек, на имя которого был оформлен заказ, обратился в роскомнадзор с жалобой) Теперь мне нужно предоставить Документальное подтверждение факта уничтожения персональных данных. Пожалуйста, подскажите, как это сделать, что именно требуется
, вопрос №3760261, Тимофей, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я получить товар, который заказывал?
Здравствуйте, приобрёл пару дней назад планшет IPad Pro 2021 3 поколение «как новый». Заказывал через интернет магазин розничной сети. В чеке указано правильно модель и на странице товара на сайте. Но на деле оказалось модель 2020 года. Это видео по настройкам устройства(модель, поколение, серийный номер). Могу ли я получить товар, который заказывал?
, вопрос №3758664, Николай, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.08.2023