Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата средств в размере 26000?
Добрый день. Через интернет магазин была куплена индукционная плита за 19000 руб, вместо нее пришла обычная электрическая. По чеку одна плита, по факту другая. Магазин говорит, что возможен только возврат денег по чеку 19000 руб. Но сегодня такая же плита стоит 26000. При возврате денег по чеку, я не смогу купить такую же плиту. Могу ли я требовать возврата средств в размере 26000?
, вопрос №3237553, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Через интернет магазин оформила доставку дивана сегодня привезли но на сайте он уже гораздо дешевле, могу ли требовать скидку?
Через интернет магазин оформила доставку дивана сегодня привезли но на сайте он уже гораздо дешевле , могу ли требовать скидку? Товар уже оплачен
, вопрос №3236084, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько его требование правомерно и как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! У меня интернет магазин в МСК. Клиент приобрел товар (а именно робот мойщик пола XBOT R2). Заказ доставлял в г. Курс через транспортную компанию Boxbery. Клиент благополучно получил свой товар. Товар исправен, выполняет свои заявленные функции. Клиент его распокавал, попробовал в деле, робот поработал. Но клиенту не понравилось как он работает, по факту он не доволен его функциональностью. Клиент обратился в мой магазин, с просьбой вернуть ему деньги за товар. Насколько его требование правомерно и как мне поступить в данной ситуации? Ключевой момент - товар был в употреблении.
, вопрос №3234112, Владимир, г. Москва
Семейное право
Когда подавать исковое заявление?
Отправил претензию в интернет магазин ценным письмом с описью 18 го марта, 24 марта его им вручили, я получил уведомление. Срок ответа на претензию считать с 18-го или 24-го? Когда подавать исковое заявление?
, вопрос №3233769, Денис, г. Москва
Предпринимательское право
Мы даже не знали о существовании этого дела, его никак уже не оспорить?
Добрый день! Ситуация такая, был в 2021 году интернет магазин на индивидуального предпринимателя (ИП) Кому то продали телевизор , он видимо сломался , человек подал в мировой суд в своём городе , где взыскал цену товара 28.000 + плюс 120.000 всяких штрафов и неустоек ! При этом , нам не приходило вообще никаких уведомлений , из суда ничего не приходило и от человека ничего! И просто вынесено решение, и через почти год , пришло уведомление о долге в госуслугах. Это вообще нормально? Мы даже не знали о существовании этого дела , его никак уже не оспорить?
, вопрос №3230711, Павел Рузаков, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что отвечать в данной ситуации и что можно сделать?
Не забрал посылку с почты, заказанную через интернет магазин. Звонят с угрозами о судебном иске и штрафом, который привышает стоимость заказа в десятки раз. Что отвечать в данной ситуации и что можно сделать?
, вопрос №3230471, Иван Павлов, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно делать и как подать в суд?
Здравствуйте. Интернет магазин не возвращает деньги за заказ. Обращалась очень много раз к ним в соцсетях и по телефону, либо не отвечают, либо бесконечно переносят возврат. Прошло больше месяца. Сумма 12500. Что нужно делать и как подать в суд?
, вопрос №3227600, Александра, г. Москва
Бухгалтерский учет
Какие документы я должен предоставлять физ
Добрый день. Я ИП на УСН, хочу продавать сантехнику физлицам и юрлицам. Схема такая: ищу людей делающих ремонт, озвучиваю свои скидки на товары от поставщиков. Они выбирают на сайтах или в магазинах поставщиков нужный товар, сообщают мне кол-во и наименование, оплачивают мне переводом. Я отправляю им электронный чек через облачную онлайн кассу. Далее организовываю им доставку товара напрямую со склада поставщика. Так же возможно получится сотрудничать с физлицами и юр. лицами на постоянной основе, т.е с теми которые зарабатывают на ремонтах. Вопрос: 1. какие документы я должен предоставлять физ. лицу и юр.лицу при оплате по безналу(перевод на карту или номеру счета) а также лицам с которыми буду сотрудничать постоянно? 2. Какая форма торговли мне подходит по оквэд: розница/опт или торговля через интернет магазин(он тоже имеется, можно его подцепить как витрину с несколькими товарами и контактами для заказа товаров отсутствующих на сайте)
, вопрос №3223490, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто должен оплатить почтовые расходы при возврате товара поставщику?
Интернет магазин заказал товар определенного размера.При получении оказалось,что размер не соответствует заказу. Кто должен оплатить почтовые расходы при возврате товара поставщику?
, вопрос №3220970, Валентина, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли склад размещать ценники?
Добрый день. В текущих условиях, когда поставщики меняют цены каждый день, мы имея огромный ассортимент товаров, вынуждены переклеивать ценники (они у нас на каждой единице товара). Что является очень затратным мероприятием. В связи с этим вопрос Как можно соответствовать законодательству в таких условиях? Возможны ли варианты отсутствия ценника? При условии, что мы являемся складом, у нас работает интернет магазин, но по могут ходить покупатели и для их удобства эти ценники размещены сейчас. Должен ли склад размещать ценники? Если нет где отличие от торгового зала и склада. Спасибо
, вопрос №3220906, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, меня зовут Сергей, я заказал через интернет магазин товар - наушники Apple AirPods 2, менеджер уведомил меня о сроках доставки и предложил варианты доставки. После определенного времени ожидания, курьер привёз мой заказ. После распаковки посылки через курьерскую компанию дефектов не обнаружил. После вскрытия упаковки товара обнаружил что товар не соответствует оригиналу. Оплата производилась наличными непосредственно курьеру после получения. Менеджер не может помочь в данной ситуации ссылаясь на обращение по почте, которое будет на рассмотрении в течении от 2 до 5 дней. Ответ мне так и не поступил. Товар не оригинальный и не качественный, по многим критериям. Что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №3217357, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Через интернет магазин в Санкт-Петербурге с доставкой на дальний восток
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я купить бронежилет или бронеплиту для бронежилета свободно без специального разрешения? Через интернет магазин в Санкт-Петербурге с доставкой на дальний восток
, вопрос №3216407, Руслан, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Через интернет магазин был сделан заказ, как заказ был получен, был отправлен поставщику на сборку, но у поставщика данный товар закончился
Приватный вопрос.
, вопрос №3216126, Сергей, г. Тула
Защита прав потребителей
До зачисления средств обратно на мой Счёт, я успел написать претензию в магазине, так как товар в свободной
Добрый день . Проконсультируйте пожалуйста . Купил через интернет магазин в мвидео 2 смартфона . (Appel) Деньги с карты ушли . Получил уведомление о сроках исполнения заказа . Товар упал в корзину . Все как должно быть . На след день звонят и говорят заказ выполнить не можем , деньги вернём . Я говорю что против , хочу товар . Без моего согласия отменили заказ и вернули деньги . До зачисления средств обратно на мой Счёт , я успел написать претензию в магазине , так как товар в свободной продаже в магазине , но по другим ценам уже , мой заказ не отдают ссылаясь на то что заказ отменён . Онлайн чеки и скрины есть .
, вопрос №3215664, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за годовой пакет на платформе satom?
Доброе утро . Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации ? Купила годовой пакет на торговой площадки Satom.ru за 47 тысяч рублей чтоб разместить свой интернет магазин . К сожалению спустя неделю я захотела прекратить с ними сотрудничество так-как бизнес у меня с ними не пошёл , нет ни одного заказа и даже просмотров моего интернет магазина практически нет ( с таким успехом можно на авито разместить объявление бесплатно ) 06.03 я написала своему менеджеру письмо что хочу сделать перерасчёт и соответственно вернуть свои деньги , в этот же день мой интернет магазин они у себя выключили и на этом тишина . 08.03 я опять написала письмо , пришёл ответ что сейчас выходной и мой менеджер со мной свяжется завтра . На следующий день мне позвонил не мой менеджер и сказала что бланк о возврате денежных средств отправила на почту , на почте никакого письма не было проверила даже папку спам , перезваниваю и говорю им свою другую почту , думаю мало ли не дошло письмо всякое бывает , в ответ мне пообещали отправит на вторую мою почту и естественно никакого бланка опять нет . 10.03 мне перезванивает мой менеджер и говорит что денег в бухгалтерии у них нет так-как они выдали людям зарплату и когда будет она сказать не может . От такой наглости и беззакония я пришла в дикий ужас и говорю что меня это мало волнует максимум я могу подождать еще пару дней и мне нужен точный и четкий ответ сегодня в течении дня . Менеджер естественно сказала что передаст в бухгалтерию и положила трубку , вечером я написала письмо с вопросом когда мне ждать свои деньги ? Мне в ответ прислали скрин сколько они мне должны и цитирую ... Направляю скрин по сумме и остановке пакета. По сроку возврата нет информации. Естественно мне на письма и оставляла заявку перезвоните мне , никто не отвечает . Подскажите пожалуйста что мне делать ? Писать уже досудебную претензию ? С уважением , Ольга
, вопрос №3215477, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.04.2022