Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Независимая экспертиза
Независимая строительная экспертизаЭкспертиза на наркотикиНезависимая экспертиза квартиры после залива
Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
Возможен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в пределах срока службы?
Здравствуйте
Покупали ноутбук 1,5 года назад, срок службы 2 года, гарантия 1 год
Во время гарантийного срока ноутбук сломался - не включается, не заряжается - меняли материнскую плату
Сейчас сломался с теми же симптомами
Согласно ЗоЗПП за него можно потребовать вернуть деньги, но нужно заключение о том, что недостаток является существенным
АСЦ таких заключений не дает, в таком случае нужно проводить независимую экспертизу?
К кому за ней обратиться, есть ли перечень авторизированных центров или можно обратиться в любой, предоставляющий услуги такого рода?
Как решить нестандартную проблему с ноутбуком?
Здравствуйте,20 сентября 2015 года я приобрел в кредит ноутбук в магазине бытовой техники ТЕХНОСИЛА,в процессе пользования(в течении месяца после приобретения) выявил в ноутбуке дефект-после долгой работы(2-4 часа)ноутбук не выключался и не переходил в сон как положено,не выключался полностью-горел индикатор включения,и слышна работа(скорее всего вентилятора).
Я отдал ноутбук на гарантийный ремонт в магазин ТЕХНОСИЛА.Вернули мне его с якобы решенной проблеммой,но дефект остался и я решил возвратить ноубук в магазин и забрать деньги.
Дальше я отдал ноутбук на проверку качества,но проблемму не выявили,недавно не выдержав я отдал ноутбук на проверку качества еще раз,но с приложением документов и более подробным описанием проблемы,-дефект не выявили.
Знаю что ноубук можно отдать на независимую экспертизу,но это сейчас мне "не по-корману"(от 9 до 12 тысяч рублей)
Подскажите что мне делать,проблема у меня не стандартная,просто так ее сложно выявить.
Я написал все поверхностно,готов поделиться любыми подробностями.
На кого подавать иск о возмещении ущерба, на виновника ДТП или на виновника и его страховую компанию?
Здравствуйте! Летом 2013 года попал в ДТП с участием 4-х автомобилей, у виновника не было расширенного осаго, поэтому выплата по осаго на все 3 пострадавшие от него машины - 160 тыс. руб. Независимая экспертиза насчитала мне ущерб на 190 тыс. руб., выплата страховой составила 100 тыс. руб. Сколько составил ущебр другим двум автомобилям, страховая не говорит(поэтому не знаю, был ли истрачен оставшийся лимит 60 тыс. руб или нет). На кого мне подавать иск о возмещении ущерба, на виновника ДТП или сразу на виновника и его страховую компанию?
Законно ли магазин отказался вернуть деньги за некачественные ботинки?
Здравствуйте! Полтора месяца назад купил ботинки в магазине "Коламбия", недавно обнаружил, что из-за заусенца на обратной стороне крючка под шнуровку, до основания, растёрся язычёк. Кроме того, в рекламе и этикетке на обуви было указано, что обувь сохраняет тепло до -32 градусов по цельсию, однако в -19 ноги в них начали промерзать... Сдал ботинки в магазин, получил ответ - ботинки были изношены п процессе эксплуатация, а температурный режим зависит от особенностей организма каждого человека. В возврате денег или обмене товара было отказано. Имеет ли смысл обращаться в независимую экспертизу?
Как вернуть деньги за некачественный телефон, более чем через 15 дней со дня приобретения?
Добрый день,
приобрели телефон и месяц телефон работал хорошо, затем через месяц до меня перестали дозваниваться, а точнее дозванивались периодически, пока мы эксперементировали с заменами сим карт, перестановкой из одного слота в другой(телефон на две сим карты), затем мы с ним менялись симками мою в его ставили, а его в мой телефон, входящие звонки вовсе перестали проходить на мой телефон. Сдала телефон по гарантии на экспертизу. Сказали ожидать от 40 до 45 дней. Телефон вернулся назад и в акте указали, что дефект не выявлен. И порекомендовали не использовать на телефоне на разговорной сим карте 3G/4G/WCDMA. А телефон достаточно дорогой и зачем тогда такой телефон? После этого мной была написана претензия на возврат денежных средств, менеджер магазина Связной ее обработал и связал с отделом качества, и мы договорились, что телефон будет направлен на экспертизу для выявления дефекта. После проведения экспертизы дефект действительно был выявлен, но его отнесли к не существенным и предложили мне ремонт по гарантии.
Подскажите как мне быть в данной ситуации?
Связавшись с горячей линией Связной мне сказали, что они действуют в рамках закона и на данный момент у меня есть два пути: 1) Сдать по гарантии (и только если при проведении ремонта выяснится, что телефон не подлежит ремонту или дефект не устранимый, только тогда они вернут мне деньги);
А так же сказали, что если дефект устранимый и но повторяющийся, то я могу его сдавать на гарантийное обслуживание хоть весь год, но другой вариант они мне предложить не могут.
2) Провести собственную независимую экспертизу и доказать что у телефона существенный недостаток.
Но я уже сдавала телефон по гарантии и на данный момент хотела бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства.
Ведь дефект причинен не мной.
Возможно ли это? Если да, на что ссылаться?
Сколько стоит независимая экспертиза планшета после ремонта?
Здравствуйте. Есть подозрения,что заявленные услуги по договору не были оказаны. Хочу узнать была ли вскрыта заводская пайка. Заранее спасибо.
Какие необходимо собрать доказательства, чтоб получить полную сумму?
Какие необходимы доказательства собрать, если сложилась следующая ситуация: страховая компания виновника дтп насчитала одну сумму (по расценкам РСА), независимая экспертиза насчитала сумму в 1,5-2 раза больше с учетом того, что машина находится на гарантии? Может, обратиться в судебную экспертизу?
Кто проводит экспертизу товара ненадлежащего качества?
Купил смартфон Евросети. Смартфон отказал в первый же час пользования.
Недостаток существенный. Магазин взял товар на экспертизу, но произвёл её в своём сервисном центре, определив неисправность по вине покупателя. Является ли эта проверка в сервисном центре продавца независимой экспертизой. Если нет, то где она должна проводиться?
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если магазин сам не отправляет его на экспертизу?
Здравствуйте, я купил телефон, спустя 1,5 месяца пользования, он отказал полностью. В магазине где я его покупал меня отправляют делать экспертизу на предмет заводского брака в другой конец города(вероятно их сервисный центр), имеют ли они право так делать и должны ли они будут возместить мне средства, если я захочу сделать независимую экспертизу и при наличии заводского брака вернуть деньги за покупку?
Как вернуть деньги за брак при отказе в гарантийном ремонте?
Здравствуйте! покупал в магазине днс видеокарту, которая не корректно работала, отдал в сервисный центр и получил ответ - "отказано в ремонте, не гарантия, обнаружена сторонняя спайка" но никаких спаек я не делал и внешне абсолютно нормально выглядит, возможно вернуть деньги или провести независимую экспертизу? И возможно будет что-то доказать если я расписался в акте выполненных работ?
Можно ли вернуть деньги за товар, но основании независимой экспертизы?
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
1 .- вернуть по требованию касается всей статьи или определенных ее частей ?
2. Продавец обязан принять товар и произвести проверку качества, а а случае необходимости - экспертизу.
Можно ли самому сделать экспертизу и на основании этого заявлять что необходимости в экспертизе продавца уже нет или суд негативно воспримет это как нарушение процедуры?
Могу я узнать результат независимой экспертизы товара, по телефону?
Добрый день! Купленные мною джинсы пошли по шву. Магазин провел независимую экспертизу, но результаты не оглашают мне по телефону. Меня интересует вопрос - в праве я требовать огласки результатов экспертизы по телефону?
Как обменять некачественный телефон на новый в течение гарантийного срока?
Здравствуйте! Четыре месяца назад купила сотовый телефон. Через месяц проявились дефекты камеры и звука, которые исчезали после перезагрузке телефона. Телефон отдали на проверку качества, которая подтвердила заявленные дефекты и признала их несущественными. Аппарат отправили на ремонт, где провели замену механических частей. Через неделю нормальной работы дефекты проявились вновь. Телефон снова отправили на ремонт, где обновили ПО и выдали результат диагностики:телефон исправен, дефектов не обнаружено. Через три дня дефекты, естественно, проявляются. Я написала претензию на обмен телефона на новый, так как дефекты проявляются неоднократно после ремонта. Сам аппарат остался у меня на руках. Сегодня идут восьмые сутки, а ответа нет. Что делать дальше? Имею ли я право проводить свою независимую экспертизу? Куда с ней идти, в магазин или суд?
Могу ли я вернуть неисправный электроинструмент, штроборез?
26.12.2915 приобрёл электрический штроборез самовывозом в интернет-магазине. С минимальной нагрузкой штроборез проработал около 10 минут, сделав метр штробы и сгорел. Так как в этот день магазин уже не работал, 28.12.2015 сдал данный штроборез в магазин. В магазине не было аналогичного товара для предоставления мне на период ремонта инструмента или экспертизы(не уверен что об этом в выданных мне бумагах есть пометка). Сегодня (03.02.2016) мне сообщили по телефону что случай не гарантийный и ремонт должен осуществляться за мой счёт, хотя повторюсь, я практически не использовал инструмент, заключение экспертизы сервис-центра и инструмент будет лишь через неделю в магазине. Могу ли я, кроме обращения в независимую экспертизу для установления брака изготовителя, потребовать с продавца неустойку за не предоставленный мне на время проведения экспертизы инструмент и уложился ли продавец в сроки проведения экспертизы. Заранее спасибо за ответ.
Купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место
В 2014г. купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место. От устранения данных дефектов фабрика не отказывалась, но таких обращений уже было 5 и постоянно происходит проседание наполнителя в спальном месте. Диван не дешевый - 100 тыс. руб. В апреле настоящего года заканчивается гарантия производителя и таким образом нам придется производить ремонт за свой счет. Как быть в этой ситуации? Что можно успеть сделать до окончания срока гарантии? как привлечь фабрику к более качественному ремонту? или нужно обратиться в независимую экспертизу? подскажите пожалуйста правильные действия!
Ищете ответ? Спросить юриста проще