Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Срок ответа на претензию,поданную в магазин по поводу замены товара
Добрый вечер, интересует срок ответа на претензию, поданную в организацию М-видео на замену стиральной машины, сломавшейся в период гарантийного срока. Претензия была выдана продавцу лично в руки, о чём на копии претензии есть отметки должностного лица, дата и его подпись. По претензии мы запрашивали замену на аналогичный товар с аналогичными функциями и параметрами, того же производителя. Прошло с той поры две недели, ответа нет. Каковы наши следующие действия? Заранее спасибо за ответ!
Нужна ли экспертиза после химчистки при наличии повреждений?
Ситуация такая ,отдала вещь в химчистку на которой есть ярлык химчистка запрещена,только ручная стирка,отжим в барабане запрещен (обратила внимание когда вещь была испорчена) ,написана была жалоба, претензия, исковое заявление.В квитанции данный момент не отражен,предупреждений нет . .Вопрос Нужна ли технологическая экспертиза или товароведческая если и так понятно что химчистка запрещена. Тем более есть ответ на претензию в которой сказано что вещь стирали химикатами на оборудовании? Если экспертиза нужна ,то какие вопросы нужно поставить перед экспертами?
Что делать, если поставщик после оплаты отказался отгружать товар и хочет вернуть деньги?
Здравствуйте!
Я оформила оптовый заказ от имени физ.лица. Заказ подтвердили, прислали счет. Счет оплатила, мне сообщили дату отгрузки. Но спустя некоторое время, менеджер сообщила, что они отказываются отгружать товар и перечислят оплату обратно.
Меня этот вариант не устраивает. Важна отгрузка.
Правомерны ли их действия? На что можно ссылаться?
Добавлю. После споров они написали, что отгрузят товар. Но срок прошел, товар не отгружен. Я полагаю, они ждут, что в этой ситуации я сама напишу заявление о возврате денег, но я настаиваю на отгрузке.
Я ИП ,налоги плачу, поэтому за то, что в ответ на претензию мне нужно будет, возможно, обосновать цель оптового заказа, не переживаю.
Спасибо
Возврат денежных средств за товар при обнаружении недостатков
Добрый день! 19.07.15г. приобрела телефон в магазине МТС, к вечеру обнаружила недостаток с динамиком. 21.07.2015г. отдала телефон на проверку качества, написала претензию в двух экземплярах, где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел через 12 дней. В ответе сказано, что по результатам проведения проверки качества будет принято решение в отношении возврата денежных средств. 10.08.2015г истек срок проведения проверки качества. Придя в салон МТС за результатом. мне сказали, что телефона нет, ответа нет. Скорее всего телефон отдали в ремонт. И сказали снова писать претензию. Я попросила их сделать заявку на рекламацию, так как они обязаны сам это делать. Заявку они сделали, но прикрепили к заявке новую претензию, а не ту на которую уже дан ответ. Прошу помочь мне, что делать? как расторгнуть договор купли-продажи? как добиться от продавцов то, что они должны делать по закону. Они отказываются соединять с руководителем и давать его номер.
Что делать после получения ответа на претензию?
Добрый день. 3 августа приобрела в магазине фотоаппарат в кредит. Через два дня он перестал включаться. Я написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. В магазине претензию приняли, а фотоаппарат принять отказались, т.к. я отказалась подписывать заявление на отправку фотоаппарата на проверку качества. Правы ли они, отказав мне в принятии фотоаппарата? Должна ли я подписывать такое заявление чтобы фотоаппарат приняли?
На претензию мне обещали ответить в течение 10 дней, но тогда уже пройдет больше 15 дней и я не смогу вернуть фотоаппарат (а т.к. он находится у меня и продавец не дает официального отказа от принятия у меня его он считается не возвращенным). Как мне быть в этом случае? Что предпринять чтобы не упустить время?
Как действовать при поступлении претензии от потребителя?
Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.
Каким НПА регулируются сроки ответа на претензию от физ лица?
Добрый вечер! Ситуация следующая. Купила машину в автосалоне. Через месяцев восемь после начала эксплуатации стала дергаться коробка передач. Написала им претензию, приняли ее, стоит отметка входящего номера (май 2015 года). Ответ на претензию не получен до сих пор. Подскажите, пожалуйста, каким нормативным актом регулируются сроки ответа на претензию от физ лица и какая ответственность за несоблюдение данных сроков предусмотрена? Спасибо.
Как действовать при отрицательном ответе на претензию?
Здравствуйте . Купили пол года назад телефон он начал выключатся. Его приняли на ремонт через месяц вернули сказали что поменяли плату на след день телефон снова стал выключатся. Я написала претензию . Завтра крайний срок ответа на нее,как быть если на нее дадут отрицательный ответ или вовсе не ответят
Какова вероятность положительного ответа на претензию, поданную продавцу?
Добрый день. Был куплен диван. Привезли диван из другого материала, не тот который мы заказывали, мы сперва написали отказ, но потом ждать месяц еще возможности не было и мы все таки его забрали. Обивка оказалась некачественная, а именно не удовлетворяет нашим заявленным требованиям, так как материал выбирался для ежедневного использования и с учетом, что у нас кошка. Обивка дивана красится от простыни, хотя эту простынь так же стелили на другой диван и такого не происходило. Если материал пачкается, то его протираешь и остаются разводы, и на обивке остаются затяжки. Какая вероятность что будет положительный ответ на мою претензию?
Как действовать, если магазин не ответит на претензию по поводу обмена и возврата обуви?
Здравствуйте,мужская обувь не прошла гарантию,пошла в магазин менять,они отказали в обмене а предложили деньги,Меня это не устроило,попросила обменять обувь на аналогичную купленную за 799,а сейчас она стоит 1599,на что они мне сказали что не могут мне пробить обувь по старой цене. Написала претензию и в книгу жалоб и предложений,если они мне не ответят в течение семи дней,что мне делать? Спасибо.
Возмещение ущерба СК в порядке регресса при просроченной на момент ДТП страховке
Здравствуйте!в мае попала в аварию,признали вину в дтп за мной,страховка осаго на момент дтп просрочена!у пострадавшей стороны страховая возместила ремонт авто по каско в сумме 85 т.рублей и сейчас страховая компания в порядке регресса справила мне претензию на выплату в ее адрес 85 т. Рублей с приложением всех подтверждающих документов.получается так как страховка просрочена была момент дтп на 60 календарных дней мне придется платить страховой?и если я согласна оплатить но не сразу а скажем в рассрочку могу я например составить график платежей на полтора года оплатить первый транш и направить письмо ответ на претензию в страховую с приложим графика и квитанции на первый транш?обязана ли страховая в этом случае принять мои условия?может ли обратиться в этом случае в суд в случае несогласия с моими условиями?и каковы ее шансы выиграть дело?
Как обменять неисправный телефон после покупки?
Здравствуйте! купила телефон 12 апреля в салоне мтс,30 апреля он начал глючить-сам включается и так же сам отключается.Сдала в сервис,т.к. 14дней прошло и в магазине не приняли.24 мая получила из ремонта, через 1 час тот же дефект опять проявился. 25 мая написала претензию в салоне МТС,где приобретала телефон.Через 20 дней мне ответили ,что надо сдать телефон на проверку качества, что я и сделала 15июня. сегодня 29 июля получила телефон в салоне-итог тот же ,не отходя из салона написала претензию,а телефон самостоятельно отвезла в сервис центр.Что дальше -не знаю,но как то устала -с 12 апреля тянется все.Как долго может продолжаться ? В ответе на претенз -пишут что обменять нельзя,если телефон подлежит ремонту
Как действовать для возврата товара и морального вреда?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. В магазине "Связной" мною был приобретен планшет стоимостью 26000 руб. На третий день эксплуатации обнаружился сильный нагрев корпуса и быстрый разряд АКБ. Планшет был сдан на проверку качества. ПК показала,что аппарат исправен. После осмотра планшета была замечена щель в корпусе,которой не было при сдаче аппарата на проверку. Я отказался забирать планшет,деньги мне вернуть отказались, предложив гарантийный ремонт корпуса. Я написал претензию о возврате денежной суммы уплаченной за товар.В ответе на претензию опять был предложен ремонт. Я хочу обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы уплаченной за товар, а также возмещении морального ущерба. Каковы мои шансы на положительный исход дела?
Как прекратить необоснованные звонки из банка?
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. На протяжении 2х недель меня беспокоят звонки со скрытого номера, когда я отвечаю на звонок говорит автоответчик, что :" Альфа-Банк уведомляет что в трехдневный срок я должна погасить задолженность....". Сразу уточню, клиентом этого банка я не являюсь и никогда с ним не связывалась. Звонки поступают с 7 часов утра и до 12 часов ночи с промежутком 30-40 минут. Я дважды обращалась в банк с претензией, но оба раза ответ на претензию отрицательный, хотя они подтверждают что я не клиент. Менять номер я ни как не могу, пользуюсь им больше 10 лет, как мне разобраться с этим? стоит ли обратится в суд и как правильно это сделать? подскажите пожалуйста...
Право на требование денежных средств за приобретенный телефон в случае его неисправности
Здравствуйте. У меня куплен телефон в м-видио со страховкой от Втб 24, 7.03.2015. Сейчас он у меня стал выключается сам и включаться.Я его отнесла 24.07.2015 в магазин они сказали перепрошьют его.Но до 26.07.2015 с ним не чего не делали.26.07.2015 я пришла и написала претензию,что бы мне вернули деньги.Сегодня мне позвонили сказали что он работает нормально,т.к. они его прошил.Но ведь он теперь так и будет вкл.и выкл. сам.И по истечению 7 месецов сколько раз мне ещё придётся придти в магазин. И ещё не факт,что он будет исправно работать после гарантии.А потом ремонт за свой счёт.Я отказалась и не стала его забирать.Теперь мне нужно ждать 10 дней,что бы они ответили на претензию.Имею ли я права требовать обратно свои денежные средства, а не забирать его после прошивки
Ищете ответ? Спросить юриста проще