Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Нужно составить ответ, ссылаясь на пункт 6.6.1
Клиент оплатил маркетинговое исследование. Из-за внутренних конфликтов в коллективе, решили вернуть деньги сказав, что «не понравилось, некачественно»
Есть скриншоты, как заказчика ознакамливал с примерами работ. Есть запись разговора, как ему озвучивают предварительные данные по исследованию. Прислали отказ подписывать акт. Нужно составить ответ, ссылаясь на пункт 6.6.1. О том, что неосновательные претензии.
Ссылаются на то, что в файле случайно указала не ту дату сдачи материала и преамбулу не ту.
Но эти данные и не прописаны в договоре
Прошу составить ответ на претензию со ссылками на договор
Имеет ли значение, что мы выставляли счета в начале месяца, а не в конце, вместе с УПД?
Приватный вопрос.
Учитывая, что регламент данной площадки предполагает блокировку в случае 3 нарушений?
Приватный вопрос.
Здравствуйте, помогите пожалуйста дать ответ на претензию
Здравствуйте, помогите пожалуйста дать ответ на претензию
Помогите дать ответ на претензию, претензия в прикрепленном файле
Помогите дать ответ на претензию , претензия в прикрепленном файле
Продаем товар на маркетплейсах озон и вайлдберис, от правообладателя фотографии использованной нами на карточке товара, пришла досудебная претензия что использовали данное фото
Продаем товар на маркетплейсах озон и вайлдберис, от правообладателя фотографии использованной нами на карточке товара, пришла досудебная претензия что использовали данное фото. Дизайнер. который делала нам карточки скачивала фото со стока freepik, лицензия у нее вроде есть
Необходима консультация по данному вопросу
Скорее всего понадобится ответ на претензию
Правильно ли понимаем, что после ответа, истец всеравно может обратится в суд и если да, какие действия необходимо сделать
в прилагаемом файле сама претензия, корреспонденцией пришли 2 штуки для озона и для вайлдбериз соответственно
Какие перспективы на разрешение дела в мою сторону?
Приватный вопрос.
Днс продал сломанный товар, мы подали иск в суд, вчера нашли ответ на претензию и там указано что днс был готов
днс продал сломанный товар, мы подали иск в суд , вчера нашли ответ на претензию и там указано что днс был готов оплатить экспертизу и выдвинул свою организацию но мы этого не видели или не заметили , ничего что это обнаружили ? суд завтра
Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на
Добрый вечер! Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на одно замечание механическое повреждение на второе окончился срок гарантии+ претензия написана на ООО Т2 Мобайл но куплен у ИП Действующего по агентскому договору с Т2 Мобайл (чек ИП). Во вложении скан претензии+скан заключения сервисного центра+гарантийные условия производителя.
Клиент скинул также образец иконы, на которой уже был нанесен янтарь
Приватный вопрос.
И нужно ли сразу с официальном ответом перечислить им сумму, которую я готова удовлетворить?
Добрый день! Я индивидуальный предприниматель, построила дом на собственном участке, и потом продала дом по стандартному договору-купли продажи! Покупатель сделал строительную экспертизу, где выявили ряд нарушений строительно-монтажных работ! Направил мне досудебную претензию, с требованием выплатить явно завышенную сумму в счет устранения этих нарушений/уменьшения покупной цены. Но в их экспертизе все дефекты приведены на основании снипов,сп и гостов, которые не включены в перечень национальных стандартов и сводов правил. Обязана ли я была соблюдать при строительстве снипы, которые не входят в этот перечень?
Также я пыталась при личной встрече (устно) мирно урегулировать данную ситуацию, предложив частично удовлетворить их требования! На что получила отказ, сказали пойдут в суд.
Обязана ли я дать официальный ответ на претензию, что готова частично удовлетворить требования?
И нужно ли сразу с официальном ответом перечислить им сумму, которую я готова удовлетворить?
(Сейчас 11-й день со дня получения претензии)
Разрабатывал проектно-сметную документацию на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения
Приватный вопрос.
Не понятно как привлеч компанию вайлдбериз к ответу, как вернуть свои средства, и должны ли они выплатить какую то компенсацию за не предоставленный ответ на претензию
Около 8 месяцев назад я хотел сделать заказ на сайте Вайлдберриз, но на сервере произошла какая-то ошибка с соединением, после чего я обнаружил что компания вайлдбери списала деньги с моей карты 3 раза, а сам заказ так и не был оформлен. На протяжении всего прошедшего времени Вайлдберриз игнорирует все обращения с требованием вернуть деньги. Около 6 месяцев назад в адрес компании была направлена претензия с требованием присвоить ей входящий номер, требование так же было проигнорировано, как и ответ на претензию. Не понятно как привлеч компанию вайлдбериз к ответу, как вернуть свои средства, и должны ли они выплатить какую то компенсацию за не предоставленный ответ на претензию
Ответ на претензию о продаже контрафакта
Ответ на претензию о продаже контрафакта
Я правильно понимаю сроки экспертизы нарушены?
Мной 08.03 в Эльдорадо куплен телевизор, в нем были батарейки, которые окислились и пульт перестал работать. Магазин отказался заменить пульт и принял претензию. Ответ на претензию дефект не подтверждён. В магазине при выдаче телевизора не было пульта, остался в сервисном центре. Телевизор не забрала. Сроки по исполнению претензии 21 день, 06.04 отдала 18.05 пришло смс о готовности телевизора. Я правильно понимаю сроки экспертизы нарушены? Как быть дальше?
Ищете ответ? Спросить юриста проще