Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показания счетчиков
Последние вопросы по теме «показания счетчиков»
Перерасчет за воду, если показания счетчиков не подавались в течение года
Установлены счетчики на воду . Не подавались показатели в течении года. Составлен Акт. Управляющая Компания отказывается сделать перерасчёт. Законно ли это?!
Начисление платы за коммунальные услуги в квартире
Вопрос по начислению платы за ком. услуги (холодную воду).
Здравствуйте. Суть моей вопроса: у меня есть квартира в другом городе, в которой я редко бываю, раз в пол года примерно. В ней никто не живет, ресурсы не потребляет. Данные по приборам учета я передаю по интернету, одни и те же цифры каждый месяц. Так получилось, что в период моего очередного длительного отсутствия истек срок поверки счетчика холодной воды, и получается, что в течении нескольких месяцев этого счетчика у меня официально "как бы" не было. После моего приезда в квартиру я вызвал мастера, который произвел поверку счетчика. Счетчик оказался годным для дальнейшей эксплуатации, показания счетчика мастер самостоятельно передал в горводоканал (и его данные конечно же совпали с моими, т.е. он передал ту же цифру, что и я передавал все эти месяцы). Однако потом я получил квитанцию на оплату воды, в которой мне был начислен долг порядка 800 рублей, плюс пени порядка 40 рублей. После моего звонка в горводоканал и вопроса "За что у меня такой долг?" мне был дан ответ, что с момента окончания срока поверки счетчика мне начислялся расход воды по нормативу. На мои претензии, мол, я ни единого литра воды не потребил, что подтверждается одинаковыми показаниями счетчика, и за что я должен платить, девушка сослалась на какой-то новый закон (или правило) начисления платы за ком. услуги, и что по этому закону горводоканал все правильно насчитал и я сам виноват в том, что не провел вовремя поверку счетчика и теперь просто должен всё, что в квитанции указано, оплатить. Т.к. мне снова нужно было уезжать, времени разбираться не было, поэтому я все оплатил и уехал.
Ну и теперь вопрос: правильно ли в моем случае поступил горводоканал? Разве он не должен был после поверки счетчика провести перерасчет и обнулить мой долг? Ведь получается, что я заплатил такие большие деньги ни за что, за непредоставленные мне ресурсы.
Куда жаловаться, если компания Газпром умышленно вводит в заблуждение?
В ноябре, декабре 2017 не были переданы показания счётчика, в результате чего Газпром в Калининграде прислал квитанцию на 3200 за 2 месяца, далее 31 декабря 2017 истек срок проверки счетчика и за январь, февраль, март было начислено 2070р за каждый месяц. В разговоре руководитель Газпрома ссылался на Постановление 549, которое, с его слов, подтверждает начисления по нормативам с первого дня (!), если не были переданы показания вовремя и если истёк срок проверки. То есть в Газпроме умышленно замалчивали факт существование п.30 и 31 Постановления 549, которое обязывает первые 3 месяца производить начисления по среднестатистическим показаниям. Т.е. это как минимум введение в заблуждение по КОаП. Может, даже незаконное обогащение. Сейчас готовлю претензию в Газпром, ГЖИ и Министерство по надзору уже устно подтвердили нашу правоту и тоже ждут от нас жалобу. Подозреваю, что не только нас так обманули. Куда можно пожаловаться еще? Имею цель написать в ФАС, Министерство по тарифам, УБЭП (это же экономическое преступление), Прокуратуру, Роспотребнадзор, Налоговую и руководству Газпрому
Заранее благодарю за ответ,
Нелли
Могут ли потребовать оплату за 10 лет, если неправильно подавались показания счетчика?
В течение 10 лет оплачивали электроэнергию по счетчику не учитывая последнюю цифру при замене счётчика нам ,только тогда , сказали что надо было учитывать все цифры . Теперь поставщик электроэнергии выставил нам счёт за 10 лет на 70.000 кВт
Вопрос может поставщик потребовать оплату за 10 лет
Расчет оплаты коммунальных услуг, если не присутствовал при проверке приборов учета
Управляющая компания проводила контрольный съем показаний приборов учета в июне этого года. В день проверки меня не было дома. Уведомления о проверке я не получала. Показания счетчиков передаю ежемесячно по телефону. Оплату произвожу в кассу так же ежемесячно. При оплате за август выяснилось, что я задолжала за коммунальные услуги, так как с июня по август расчет производился по среднему, приборы учета выведены из эксплуатации, (хотя они прошли поверку 1,5 года назад) о чем так же не была уведомлена. Могу ли я потребовать перерасчет и правомерны ли действия управляющей компании?
Каковы последствия, если были просрочены счетчики?
Здравствуйте!У меня просрочена дата проверки счетчиков.Нужно было сделать какую-то межитервал. проверку .Была в коммандировке несколько месяцев,показания счетчиков не передавала.За несколько эти месяцев начисления были огромные.Мне в управляющей компании посоветовали вызвать контролеров зафиксировать данные.Контролеры составили акты,сообщили что счетчики исправны.Я с заключением и документами на счетчики опять отправилась в управ.компанию,потребовала ,чтобы мне пересчитали показания!Они наотрез отказались,сказали выплачивать всю сумму долга,это законно?Почему если счетчики работают исправно и начисления были верными,я не могу выплатить за то ,что реально потребила?
Куда обратиться, если возникла ошибка в передаче показаний счетчика?
здравствуйте. Передали показания счетчика за эл. энергию 32689, а надо 3268. Что делать? Куда обратиться ?
Как исправить ошибочные показания счётчика холодной воды?
Одинокая пожилая женщина ошибочно записала показания счётчика холодной воды в 2017 году, получилась разница между июнем и июлем более 100 кубометров. Счёт оплачен. Возможен ли перерасчёт. Счётчики опломбированы.
Правомерно ли требуют выплату по исковому заявлению?
Здравствуйте. Я бывший владелец нежилого помещения, которое было подарено в 2012 году другому. Кроме того с 2013 г более не являюсь ИП. Никаких договоров с тех пор с Энергосбытовой компанией не заключал, пролонгаций не делал. В 2017 г Энергосбыт проводил проверку в данном нежилом помещении. Проверка была проведена без участия нового владельца, акт подписан 3 ми незаинтересованными лицами. Я об этом ничего не знал до мая 2018 г, когда мне было передано Исковое заявление в Арбитражный суд со стороны Энергосбыта, о взыскании суммы более 1 млн рублей за потребление неучтенной электроэнергии путем подсоединения неучтенного провода. Электрощитовая находится на балансе Энергосбыта. Я не имел туда доступ в бытность хозяина нежилого помешения. А с момента смены владельца не имел доступа и в само нежилое помещение.
Энергосбытовая компания требует выплаты 1 млн рублей по иску от меня, обосновывая это тем, что я не сообщил о смене владельца.
Я с иском не согласен, т к с 2012 года не являюсь собственником, никаких договоров не заключал и пролонгаций не делал. Контролеры, когда приходили списывать показания счетчиков, бвли в курсе о смене владельца.Прошу вашей юридической помощи
Как в данной ситуации можно аннулировать долг по коммунальным платежам?
Семья сына из 5 человек живет за городом. В городской квартире бывают редко. К сожалению они не подавали данные по расходу воды и им начисляли платежи на 5 человек по среднему расходу,а платили они по счетчикам. Так появился долг около 80 000 руб.Спохватившись сын вызвал представителя управляющей компании и снял по акту показания счетчиков воды, однако долг по воде не снимают и он висит до сих пор. Как аннулировать эту задолженность?
Как должна производиться повторная пломбировка счетчика?
В квартире на стояке ХВС в туалете лопнул по резьбе штуцер счетчика ХВС. При замене штуцера была сорвана пломба. При обращении по телефону в ООО «Тюмень Водоканал» для подачи заявки на повторную пломбировку счетчика, получила ответ о том, что пломбировка платная, подавать заявку можно только в офисе ООО «Тюмень Водоканал» при оплате в кассу.
Но согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, Постановлению Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.14 Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
В нашем случае счетчик на гарантии от Застройщика, до срыва пломбы составлены Акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг (зафиксированы показания счетчика), Акт обследования жилого помещения (о срыве пломбы). Замена штуцера, который является частью счетчика, произведена специалистом управляющей компании.
Согласно вышеизложенному пломбировка счетчика должна производится бесплатно, так как пломба сорвана не собственником и не третьими лицами.
Или я не права???
Можно ли счетчики заменить на новые, чтобы показания подавать "с нуля"?
переехали на съемную квартиру. Когда пришло время сдавать показания счетчиков воды, выяснилось,что они не опломбированы и не зарегистрированы,соответственно показания никто не сдавал и не принимал. Как теперь поступить,на счетчиках уже приличное количество "намотанных" кубов. Можно ли счетчики заменить на новые,их опломбировать и зарегистрировать,чтобы показания подавать "с нуля"?
Имеем ли мы право на перерасчет за коммунальные услуги?
Здравствуйте, на квартире в которой никто не прописан, никто не живёт, но собственниками являются 4 члена семьи, закончился срок эксплуатации счетчика горячей воды (в ноябре 2017 года), поверку этого счетчика сделали в июне 2018 года, сантехник засвидетельствовал его в сентябре 2018 года.
Вопрос: имеем ли мы право на перерасчет коммунальных услуг за период с ноября 2017 по сентябрь 2018, т.к. это тот же самый счетчик горячей воды и не был не исправным, а затянули сроки поверки? Если нет, то в период с июня 2018 (дата поверки счетчика) по сентябрь 2018 коммунальные услуги должны рассчитываться по количеству владельцев или по показаниям счетчика?
Газ отключен с несоблюдением норм законов и процедуры отключения
Незаконно отключили газ есть ежемесячные платежи по показаниям счетчика, оплата через Сбербанк. Отрезали трубу 11.09 в отсутствии собственника, нет акта об отключении. 15.09 в почтовый ящик брошено уведомление о наличии долга за газ(?), требованием оплатить, в случае неуплаты в течение 20 дней отрежут газ.Уведомление датировано 14.09. Возьмется ли юрист за ведение такого дела в суде, оплатить сможем суммой нанесения морального вреда или дело заранее проигрышное? Квитанций регионгаза нет, но есть платежки через Сбербанк с 2011 года и фиксировались показания счетчика.
Выставлен штраф от водоканала за просрочку поверки прибора
Здравствуйте. Проблема такая. живу в частном доме, в 2000 году установил счетчик воды внутри дома .а не в колодце. На тот момент начальником водоканала было разрешено поставить прибор внутри дома, так как отведение воды к соседям было из нутри дома. все эти годы платил исправно в срок по показаниям прибора. По квитанциям везде указывалось предыдущие и настоящие показания. В 2015 году появилась в квитанциях графа *поверка прибора* Никаких уведомлений и проверок со стороны водоканала не было, я в свою очередь продолжал оплачивать счета, также указывая показания прибора. В июле 2018 года была произведена поверка прибора, Поверка прибора показала 100% работу . есть соответствующие документы. Водоканал документы о поверке не принял,ссылаясь на то что прибор нужно переносить в колодец или не снимая этого поставить дополнительный прибор в колодце и зарегистрировать новый. В сентябре 2018 пришла квитанция на оплату, В ней как и прежде указывались предыдущие показания прибора, но при оплате через сбербанк онлайн там оказалась совсем другая квитанция, а именно без учета показаний и долгом за воду в 12000 р и водоотведение в 8000 р.всего 20000 р Очередной раз заплатил сумму по показаниям счетчика Установил дополнительный прибор в колодце поехал в водоканал регистрировать приняли заявление на регистрацию , а на вопрос откуда взялся такой долг ответили что у меня просрочена поверка прибора и поэтому выставили штраф за год, посчитав по последнему тарифу( 70.5 руб) по числу зарегистрированных жильцов без учета приборов. Добиться переговоров с руководством не получилось, ответили что руководство не принимает абонементов , если что то нужно узнать то все через интернет. Ответ можно предугадать каким будет. Я понимаю что штрафовать можно и нужно , но если допустим прибор был не исправен или не оплачивал в срок, но и как то нужно учитывать тарифы. а не по последним тарифам считать. Вопрос . Как решить проблему с задолженностью или все таки придется оплачивать этот неправомерный долг?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы