Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Последние вопросы по теме «стиральная машина»
Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправную стиральную машину в последний день гарантии?
здравствуйте. стиральная машина вышла из строя в последний день гарантии вечером (1 год гарантии), на следующий день я поехал в магазин и написал претензию. ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада) приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки. ЧТО ДЕЛАТЬ, есть ли шансы.
Залив соседей, важен ли срок составления акта о заливе
Добрый день
31 августа в 22часа при демонтаже стиральный машины сорвало кран с трубы (соединение с трубой отгнило). В течение 1-2 минут был перекрыт кран подачи холодной воды в квартире. Определенное количество воды налило на пол и протекло к соседям. Соседи пришли и сообщили о протечке, но не позвали нас осмотреть место протечки. Постфактум управляющая компания и соседи снизу составили акто затоплении, при этом мы не присутствовали и акт не подписывали. Мы потребовали составить новый акт с нашим присутствием. Сегодня на 15 часов назначен осмотр.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») п. 152 абз 2 Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу." У нас прошло уже более 20 дней. 1. Можем ли мы не ехать на осмотр, т.к. прошел срок давности или по суду они нас обяжут выплатить им компенсацию?
2. Или лучше ехать сегодня на осмотр и как тогда правильно составить акт?
Отказ в возврате электрической детали автомобиля
Занимаемся дистанционной торговлей автозапчастями (интернет-магазин). Очень часто сталкиваемся с возвратами от клиентов. Иногда возвращают товары относящиеся к электрической группе: датчики, модули, свечи зажигания, аккумуляторные батареи и т.п. Во многих магазинах так же занимающихся запчастями прописано правило что товары электрической группы возврату и обмену не подлежат. Правомерно ли такое заявление со стороны продавца? Не противоречит ли это ЗоЗПП? Можем ли мы отказать клиенту в обмене и возврате сославшись на сложные электро приборы?
Как мне стать соистцом и включиться в процесс с требованием к ответчику?
Доброго дня! Подскажите как правильно поступить. У меня имеется 1/3 доля в квартире, в которой я не проживаю, а проживают другие долевики.. Эту квартиру затопили соседи сверху, дольщик собрал все акты заключения и подал в суд на соседей. Я узнал о суде от судьи позвонившей мне. И я привлечен в качестве 3-го лица. Вопрос такой: как мне стать соистцом и включиться в процесс с требованием к ответчику о возмещении ущерба за ремонт согласно своей 1/3 доли! Если можно образец документа, заранее спасибо
Являются ли комплектующие для компьютера технически сложным товаром?
Купил жёсткий диск у продавца. Документов на него не выдали, то есть нет паспорта этого изделия .Только одна гарантия.то есть комплектующая зап часть. так вот в чём вопрос. комплектующие для компьютера-являются технически сложным товаром?
Как составить претензию арендодателю по поводу постоянно протекающей крыши
Добрый день! подскажите, как составить претензию арендодателю по поводу постоянно протекающей крыши?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика.
Есть ли нормативы по стирке белья для работника прачечной детского сада?
Работали вдвоем на прачке - одна на ставку, другая на 0.75. Сад - шестигрупповой, 170 детей. Одну женщину "убрали" с прачки, оставили другую на ставку. Объем работы не изменился. Правомерно ли , что не платят 1.75, а просто ставку?
Как вернуть стиральную машину магазину, если она шумно работает и образуются гидроудары при спуске воды?
Здравствуйте. 27.01 приобрели стиральную машинку в рассрочку. Машинку доставили домой 03.02. 07.02 сами ее подключили и поставили первый режим стирки, как описано в инструкции, без белья и небольшим количествлм стирального порошка. При отжими машинка вмя дребезжит и издает скребечащий звук. Также идут сильные гидроудары при спуске воды. Магазин о казывпется менять или принимать машинку, ссылаясь на то, что машинка относится к категории технически сложного оборудования и тем, что машинка взята в кредит. Предложили вызыать сервисного мастера. Как быть в такой ситуации? Спасибо
Незаконное проникновение в студенческое общежитие
Мои друзья живут в студенческом общежитии одного университета. Иногда я прихожу к ним в гости, бывает даже с ночёвкой. Захожу в общежитие неофициально (через окно).
Скажите, пожалуйста, нарушаю ли я так какие-нибудь законы? Что мне за это может быть, если администрация общежития узнает об этом и вызовет милицию ...
Возврат стиральной машины, приобретенной в кредит
Добрый вечер! Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации. 16.01.2015 была приобретена стиральная машина в кредит. 18.01.2015 была доставлена службой доставки магазина. В связи с тем, что у меня не было времени её испробовать( работала). Вечером 21.01.2015 при стирке обнаружилось , что не работает звуковой сигнал по окончании цикла стирки. Данная информация о звуковом сигнале имеется в характеристиках на сайте магазина где она приобреталась , а инструкции нет даже описания о данной функции. Также обнаружилось, что в резиновом манжете барабана остается большое количество воды (сравнивая со старой там оставались лишь капли), отжимает плохо лишь при повторном отжиме на отдельной программе. Еще факт, что при покупке продавец неправильно информировал о характеристиках товара и её изготовителе. ( сказал что фирма германская, а сборка в кнр и имеется отдельная функция полоскания показав на кнопку на дисплее ). В итоге фирма оказалась чисто китайской, а Германией там и не "пахнет" и есть просто функция дополнительного полоскания. Могу ли вернуть товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?
Можно ли вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте,15 января купила машинку, установили по уровню, сняли крепежные болты. Начали стирать, при отжиме появился посторонний громкий шум, вибрация, слышно даже у соседей. И так не один раз. В субботу позвонила в магазин, сказали приходите в понедельник.Могу ли я вернуть деньги без экспертизы машинки?
Бытовая техника сломалась через 2 месяца после покупки, могу я требовать ее замены?
Здравствуйте,
16 ноября 2015 года приобрела варочную панель Аристон. 16 января 2016 (через 2 месяца) она полностью вышла из строя. Я созвонилась к продавцу с вопросом - что делать? И тут началось хождение по замкнутому кругу - звоните в единый кулцентр Аристон в Мск, далее звоните в СЦ, последний опять отправляет в кулцентр, мол далеко, не наша территория. В итоге продавец обещает, что может быть на следующей неделе приедет, сам оценит и попробует устранить неисправность, и если это не даст результатов, отвезет в СЦ. Я поняла, что все эти организации попросту пользуются моей юридической неграмотностью.
Как мне правильно поступить? Кому и как написать претензию? И могу ли я обменять дефектную плиту на новую?
С уважением,
Татьяна
город Владивосток
Можно ли вернуть деньги после второго гарантийного ремонта стиральной машины?
Здравствуйте!В августе 2015 в Эльдорадо была куплена стиральная машина Горение,установлена и включена первый раз была 27 декабря 2015.В соответствии с инструкцией включили режим самоочистки,за полчаса до конца цикла раздался удар и барабан прекратил вращение.Неделю назад подал заявку на первый гарантийный ремонт в уполномоченный производителем СЦ .Мастер приехал сегодня,оказалось слетел ремень с колеса.Судя по отзывам в интернете это массовая проблема в связи с тем что производитель стал устанавливать пластиковое колесо а не металлическое и при максимальных оборотах барабана ремень соскальзывает с пластикового колеса.Мастер установил ремень обратно,проверил работу машинки на малых оборотах,отрезал гарантийный талон,выдал акт о гарантийном ремонте и уехал.Сказал что если слетит еще два раза то после третьего ремонта на дому они заберут машинку в СЦ на экспертизу и тогда будут решать брак это или нет.Посоветовал не использовать функции отжима на высоких оборотах,так как по его словам постоянное слетание ремня браком не является.Сегодня мы решили произвести первую стирку и так же стирка не была завершена до конца,при отжиме на высоких оборотах снова раздался удар,и вероятно повторно слетел ремень.Скажите,при выезде мастера на второй гарантийный ремонт возможно ли потребовать указать в акте что это существенный недостаток бытовой техники и на основании этого акта уже с магазина-продавца потребовать возврата денег за товар?Либо нужно дожидаться третьей поломки,и третьего последнего ремонта с экспертизой в СЦ?
П.4 ст.24 ЗоЗПП, товар снят с производства
Здравствуйте .
14.04.2013 года в Икеа Екатеринбург купила стиральную машину за 20999 рублей. Гарантия на товар 5 лет . Машина сломалась 21.12.2015. В данный момент неисправная стиральная машина находится в СЦ"Электро-Н" . 11.01.2016 в СЦ мне выдали акт технического состояния с заключением "завершить ремонт в установленные законом сроки не представляется возможным" , "запасные части отсутствуют" . Акт отвезла в ИКЕА Екатеринбург , и мне предложили вернуть сумму по чеку или обменять на новую стиральную машину . Во время покупки 14.04.2013 в продаже была только одна модель , и сейчас тоже без выбора , одна модель , только с лучшими характеристиками по цене 39999 руб. То есть доплатить необходимо 19000 руб . Написала претензию сама (сейчас вижу ошибки , не сослалась на п.4 ст.24 ЗоЗПП ), отвезла в магазин в Екатеринбург и отправила по почте в ИКЕА RU и Electrolux RU (машина пр-ва Электролюкс) . Пришёл ответ от ИКЕА Екатеринбург : https://cloud.mail.ru/public/Gonb/bUpWQbBe6
Какие действия мне предпринять далее ? Спасибо .
Анастасия Филиппова , г.Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще