8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени потребитель имеет право вернуть разницу в цене?

Здравствуйте! Купила товар 9 июня (продукт) , сегодня пошла в тот же магазин и опять взяла его, на ценнике одна цена, а на кассе совсем другая я отказалась от него. Пришла домой и как раз чек остался за 9 число, смотрю а там отличается от той цены что на ценнике. Если я пойду с прошлым чеком мне вернут разницу? В течении какого времени потребитель имеет право вернуть разницу в цене? Или это нужно было именно в тот день решать вопрос?

, Евгения, г. Екатеринбург
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если на дату фактической покупки на ценнике была указана одна стоимость, а фактически с вас взяли большую сумму, то можете и сейчас обратиться с заявлением в магазин о перерасчете суммы. Также советую направить жалобу в Роспотребнадзор, можно по интернету через сайт Роспотребнадзора, о нарушении в магазине, так как стоимость на ценнике должна соответствовать той  стоимости, которую Вам озвучивают на кассе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2018