8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать деньги от сервис-центра за поломку телефона?

Отдал телефон на ремонт в "подвальный" сервис-центр. Телефон перегревался, но работал. Мне его там сломали. Человек, которой занимался ремонтом, сказал, что починит его, но нужна дорогая запчасть. Прошла уже неделя, телефон все еще у них и сломан. Никакой бумажки о том, что я отдал им телефон у меня нет. Они их вообще не дают. Как можно потребовать компенсацию?

, Валерий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» можете подать.

В случае отказа имеете право обратиться в суд. Отсутствие договора, квитанции не лишает Вас возможности на отстаивание своих прав, но в таком случае нужны хотя бы свидетели. Таким образом, когда пойдете подавать претензию, пригласите с собой друга/подругу чтобы на суде они могли подтвердить факт сдачи вещи в ремонт.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» можете подать.

Елена Искибаева

Не подскажите, претензию в смысле в сервис-центр писать?

Да, к причинителю ущерба.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.06.2018