Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли отказались возвращать деньги за товар?
Купил вибрационный погружной насос, полчаса покачал и остановился, вернул в магазин, там проверили, без моего присутствия, сказали, что насос работает. Но я уже не хочу его брать. Но деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что товар был в употреблении.
, Александр Санников, г. Москва
Евгений Чепурной
Александр, здравствуйте!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», а именно ст. 18:
18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует пойти в этот магазин и потребовать провести проверку качества насоса в Вашем присутствии. После проверки качества, Возьмите у них акт или снимите хорошую копию. Далее, если у Вас останутся вопросы, обратитесь ко мне в чат, и мы скорректируем дальнейшие действия.