Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени продавец должен рассмотреть заявку на обмен товара?
Здравствуйте!Заказывала на одном сайте кроссовки (10 марта), оплатила доставку плюс комиссию за почту России. Получила кроссовки 23 марта.Когда открыла коробку оказалось, что выслали совершенно другие кроссовки: ни модель, ни цвет не совпадали с заказываемым товаром. Обратилась в службу поддержки интернет-магазина. Мне ответили, что мою заявку будут рассматривать в течение 30 рабочих дней. Скажите, пожалуйста, законно ли рассматривать заявку такое количество времени?И вообще по каким статьям им можно предъявить за такое несоответствие.
Здравствуйте!
Указанные отношения регулируются Законом РФ«О защите прав потребителей».
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В Вашем случае нужно составить юридически грамотную претензию за нарушение сроков, в случае отказа в ее удовлетворении, обращаться в суд.
Сроки зависят от требования, которое вы предъявили. Если вы хотите вернуть средства, то 10 дней со дня предъявления требования. Если хотите обмен, то 7 дней. Если у продавца нет в наличии товара для обмена, то в течение 30 дней. См. статьи 21 и 22 ЗоЗПП.