8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Депремирование сотрудника после уведомления о сокращении

Здравствуйте! Попала под сокращение, начальство предлагает написать заявление по собственному желанию,обещая при этом выплатить зарплату в двойном размере, но при этом я увольняюсь сразу, иначе грозятся что два месяца отработки я буду получать голый оклад, у нас по трудовому договору ЗП состоит из оклада и премиальной части. Насколько это правомерно? Могут ли лишать работника премии несколько месяцев подряд ?

, Лиза, г. Новосибирск
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Елизавета!

В соответствии с абз. 3 ст. 180 ТК РФ работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Законодательством не предусмотрено лишение премии, которая является составной частью заработной платы работника при увольнении по сокращению, данные требования  не правомерны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришло в диадок уведомление, что я обязана срочно заключить договор на вывоз мусора с Невской компанией (это
Здравствуйте! у меня ИП без сотрудников, прописана и живу в частном доме в городе Мурмаши (Мурманская область), тут же и работаю. пришло в диадок уведомление, что я обязана срочно заключить договор на вывоз мусора с Невской компанией (это вообще спб вроде же? у меня была прописка в спб несколько месяцев - чтобы номера на машине поменять, но теперь снова у себя в мурмашах). за тко мы и так за дом платим! (хотя вывоза мусора у нас нет никакого и баков нет и на все вопросы отвечают, мол куда-то же вы вывозите мусор, значит платить обязаны). и теперь еще и за ИП требуют?? я не понимаю должна ли я и правда заключать договор с кем-то.. и мусора то нет никакого
, вопрос №4253362, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав работников
Я хочу понять правильное ли уведомление и какие выплаты они должны мне выплатить, оклады и выходное пособие
Я сейчас нахожусь в декрете. Родила я 01.05.2024 все выплата было с места работы. Сейчас мое место работы хотят ликвидировать. Прислали уведомление. Я хочу понять правильное ли уведомление и какие выплаты они должны мне выплатить , оклады и выходное пособие
, вопрос №4252930, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я не предоставила машину, во-первых, даже не знала, что необходимо, во-вторых, не получала уведомления на руки, никто не приходил
Добрый день! В январе произошло ДТП, оформили европротокол. Я не предоставила машину, во-первых, даже не знала, что необходимо, во-вторых, не получала уведомления на руки, никто не приходил. Подскажите, можно ли отстоять свои интересы. Никаких звонков от страховой я не получала. Прикладываю иск и телеграмму.
, вопрос №4252584, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2019