8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если кроме названия фирмы ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. Стр.1, офис 56 нет др. Данных

Добрый день, из чека вижу, что мои деньги в размере 3651,60 руб. за сумки из кожи производства Россия (по факту пришла 1 вместо 2-х заказанных производства Китай, страшный кожзам) перечислены: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. стр.1, офис 56А. Понимаю, что оформила заказ без личного кабинета и теперь не ясно, кому предъявлять претензии и даже если направлю эту "сумку" по указанному адресу, денег я не получу... ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • ЧЕК_IMG_4530
    .jpg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Пишите им претензию тогда об отказе от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» и требуйте возврата суммы

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Не направляйте не куда пока сумку. Направьте претензию по указанному адресу, я так понимаю на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если сроки вышли, то на основании ст. 18 выше указанного закона. 

0
0
0
0

Уважаемые коллеги не совсем правы, так как ООО «ПИМ (ПОЧТА) не является продавцом/изготовителем изделия, а всего лишь получателем платежа.

Данная компания уже давно широко и печально известна. Направление претензии к ней результата не возымеет.

Пробуйте на сайте интернет-магазина искать сведения об изготовителе либо продавце.

0
0
0
0

 В таком случае, если это банальное мошенничество, то проще подать заявление по ст. 159 УК РФ. Дело может и не возбудят, зато будут известны реквизиты. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2019