8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот у нас вопрос в какие сроки мы должны выполнить оплату и как?

Добрый день. Мы занимаемся мебель на заказ. Произошёл случай наш установщик повредил встроенный холодильник заказчик требует с нас полную выплату за испорченный холодильник. Вот у нас вопрос в какие сроки мы должны выполнить оплату и как?

, Алексей, г. Москва
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте Алексей. 

Согласно статьи 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя), требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом, в течении 10 дней, с момента предъявления такого требования. 

В течении 10 дней, Вы должны вернуть ему деньги.
А лучше всего, всегда решать все проблемы мирным путём, путём переговоров, по человечески. Тем более, бизнесмены, предприниматели больше в этом заинтересованы, что бы не терять клиентов. Я уверен, если Ваши клиенты будут чувствовать себя в безопасности, что никто не хочет их обмануть и с ними поступят по справедливости, они обязательно к Вам вернутся, потому что знают, что бы не случилось, всегда можно решить любую проблему по человечески, по справедливости. 
Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2022