Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос?
здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? могли. я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться.
скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? заранее огромное спасибо..
Здравствуйте!
Пока Вы всё правильно делаете. Интернет-магазин пытается урегулировать вопрос с наименьшими для себя потерями. Но Вы настаивайте на своём. Обувь некачественная и магазин обязан вернуть Вам полную стоимость покупки.
Единственное, я бы посоветовал Вам не пользоваться телефонными переговорами для урегулирования спора, а осуществлять письменную переписку, которую можно потом представить суду. Например, переписка через е-мейл письма вполне подойдёт. Если же телефонные переговоры неизбежны, то установить на смартфон программу, записывающую такие разговоры и записывать их.
Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос?
Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств и уведомлением о расторжении договора купли-продажи обуви. Претензию желательно направить по классике — заказным письмом с описью вложений. В претензии указать конкретную дату возврата денежных средств (ориентируйтесь на не ранее, чем на 10 календарных дней с момента получения продавцом Вашего письма), а также банковские реквизиты для возврата денежных средств.
По дополнительным вопросам можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная в зависимости от сложности ваших вопросов.
давление всегда будет, потому что никто не хочет деньги терять.
поэтому и нужно вести претензионную переписку, а не вступать в диалог.
выставили условие, Вам отказали удовлетворить требование, далее Роспотребнадзор и/или суд.