8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию?

Здравствуйте у меня такая ситуация

В том году купила столещницу в магазине Hoff,в результате эксплуатации вздулась и лопнула столешница.Обратилась в магазин мне пригласили технолога(их сотрудник),который пришел просто сделал кадры и все, меня уверял,что это заводской брак,а потом пришел ответ,что это моя вина.Никакого акта осмотра не было, меня даже с ним не ознакомили,с моих слов ничего не записали.

Причем на горячей линии сотрудник мне отказал в независимой экспертизе, потому что у них такие правила.Я с этим не согласна, так как товар на гарантии и продавец обязан провести экспертизу у независимой организации.

Плюс при покупке меня заверили,что столешница водостойкая,инструкции по эксплуатации никто не давал,это тоже нарушение. Как правильно составить претензию?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Вам целесообразно провести независимую экспертизу для установления причин возникновения недостатка товара. На независимую экспертизу пригласить в письменной форме продавца (магазин).

А затем уже с заключением эксперта обращаться с письменной претензией к продавцу.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2022