8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через сутки пришёл возврат, но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб

Здравствуйте! Забронировали на первой линии 3 звёзды 4-местный номер на 3 человек через сайт . После оплаты и заселения обнаружили в душевой тараканов(имеется фото) , грязный диван, глухие окна , в номере духота и жара кондиционер не справлялся ,на фото сайта были шезлонги , прекрасный мелкогалечный пляж , на самом деле булыжники диаметром см 10, никаких зонтов и шезлонгов. Подошли к менеджеру часа через 2 и сказали , что хотим съехать , написали заявление на возврат денег из-за предоставления некачественных услуг . Через сутки пришёл возврат , но отель удержал с нас оплату за сутки и туристический сбор за все забронированные дни -900 руб. Переписка с директором отеля положительных результатов не дала . Могу ли я обратиться в суд за возмещением полной оплаты отеля и причинением морального и материального вреда ?

Показать полностью
, Наталья, г. Краснодар
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Наталья!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Краснодар
Спасибо, Татьяна! Когда написала заявление на возврат, то потребовала, чтоб сделали копию договора и всех документов, заполненных по приезде в отель. Менеджер отказала, на просьбу дать номер телефона директора, ответила, « Всем телефон директора не даём». Я нашла на сайте Эл/почту и написала о всех недостатках, на что в ответ мне был выслан скрин правил отеля, в котором говорится, что отель вправе удержать за сутки проживания, но как там оставаться, это же риск для жизни!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2022