8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как грамотно поступить, чтобы успеть по всем срокам

Здравствуйте! Ситуация такая , мной был куплен товар Смартфон в магазине в Москве. Устройство привезенное через параллельный импорт. При покупке мне дали кассовый чек, сказали , что гарантия год от магазина на устройство. На сл. день после покупки , смартфон перестал работать, погас экран черный и никаких признаков жизни... Об этом сразу же было сказано продавцу. Продавец попросил приехать к ним в магазин с телефоном . Приехав в магазин, продавец осмотрел устройство, сказал, что видимых дефектов нет , следов пользования нет, телефон принял в идеальном состоянии от меня по внешним признакам. Сказал, что так как товар привезен по параллельному импорту, то экспертизу на выявление брака , делает производитель, который находится заграницей, соответственно. При приеме от меня неисправной техники , продавец не дал никаких документов о приеме товара , есть только переписка в мессенджере от него , что он принял товар, это ИП, печати у него нет и т.д. Продавец сказал, что через 2 дня дадут ответ о проведенной экспертизе о наличии брака . Вопрос: Какие документы я вправе требовать от продавца? Обязан ли продавец по закону предоставить мне заключение от сервисного центра о наличии неисправности , где будет написано конкретно какая неисправность? Если продавец откажется принимать от меня письменную претензию о возврате денег или на обмен ? Как грамотно поступить , чтобы успеть по всем срокам .

Показать полностью
Уточнение от клиента
На какие статьи и пункты закона я могу ссылаться при составлении претензии?
, Светлана, г. Якутск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно, в течение 15 дней с момента покупки и получения телефона Вам надо в письменном виде заявить свои требования в связи с наличием недостатков товара. Обычно это делается в форме претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один вручается продавцу, а на втором делается отметка о принятии, а если отказываются от подписи и даты принятия претензии, то надо направить её почтой заканым письмом с описью вложения.

Далее продолжу и отвечу на все Ваши вопросы.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Якутск
Здравствуйте! А какие документы я могу потребовать у продавца по закону, какие обязан документы мне выдать продавец? Заключение сервисного центра входит в этот перечень? Претензию мою о возврате денежных средств после ответа с сервисного центра обязан принять? Возврат или обмен это вправе выбирать покупатель?

Светлана, я не робот, печатаю Вам ответы, скоро всё пришлю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2023