8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день

Доброго времени суток меня зовут Эдуард.

приобрел товар как физ лицо 10.01.2023

в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157

Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.

На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues

Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.

Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.

Ссылаясь на:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.

«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».

Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.

Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.

Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей

Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.

Чек о покупке прилагаю.

Надеюсь на скорее решение моей проблемы.

Показать полностью
  • 04C19AB6-7C96-44F1-8CC0-FFD3829EB27C
    .jpeg
  • кы
    .doc
  • 61_00_09̸80_481_2023_18_01_2023_ответ_на_343̸ж_2023
    .pdf
, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Евгений Яновский
Евгений Яновский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, скорее всего наушники отправили на экспертизу для подтверждения дефекта. Это право продавца по закону. После подтверждения заводского брака обращайтесь с заявлением о возврате денег/замене товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2023