Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правы ли они в этом и какой срок дает мастерская после ремонта?
Здравствуйте. Отдали телефон в ремонт, был разбит экран. Телефон отремонтировали, но через три недели экран погас и телефон не включается. При повторном обращении сказали что это наша вина, якобы его уронили и повторный ремонт за наш счет. Правы ли они в этом и какой срок дает мастерская после ремонта?
Марина, здравствуйте!
ст. 29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, если поломка стала следствием ненадлежащего ремонта, направляйте претензией в мастерскую, в случае отказа — обращайтесь в суд.
Буду признателен за положительный отзыв.
Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.