8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила кроссовки, могу ли сдать в другой магазин той же сети

Добрый день ! Купила кроссовки , могу ли сдать в другой магазин той же сети

, Луиза, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Согласно Статьи 25. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вам следует утонить условия конкретной сети магазинов относительно возврата товара.

0
0
0
0
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Возврат товара возможен только в магазине, в котором данный товар был приобретен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2024