8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить в данной ситуации в рамках закона

Добрый день. У нас в магазин обратился покупатель с претензией и требованием возврата денежных средств за бензотриммер который по его словам сломался. покупал в июне 2023 года, обратился в августе 2024г. Ни какие документы ни паспорт на инструмент ни сам инструмент не предоставлял. Гарантийный срок скорее всего истек. Не могу утверждать, т.к гарантийный талон не предоставлял покупатель. Как правильно поступить в данной ситуации в рамках закона

, Рогожникова Марина Юрьевна, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Марина Юрьевна, здравствуйте! Здесь нужно юридически грамотно ответить на требование покупателя.

1) Попросите покупателя предоставить документы, подтверждающие покупку (чек, квитанцию) и гарантийный талон, если он имеется. Это необходимо для подтверждения факта покупки и выяснения условий гарантии.

2)Попросите покупателя принести сам бензотриммер для осмотра. Это позволит вам оценить состояние товара и выявить возможные причины поломки.

3)  Уточните у производителя или в документации, какой гарантийный срок установлен на данный товар. Если гарантийный срок истек, то вы не обязаны производить бесплатный ремонт или замену товара.

За помощью в составлении документа обращайтесь ко мне в чат или к любому другому юристу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2024