8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За неделю руководитель написала что с 1 сентября я перехожу в другой график, у меня сменный график и меняться

Добрый день ! За неделю руководитель написала что с 1 сентября я перехожу в другой график, у меня сменный график и меняться и переходить в другие смены я не могу, у меня 2 несовершеннолетних детей и получается мы с мужем уходим в одни дни на работу, что для меня не допустимо, никого из сотрудников кто там работает это не коснулось , руководитель зная мою ситуацию в утвердительной форме заявляет что мол производственная необходимость... Но касается это только почему то меня, работаю в интернет магазине, какой такой должен быть показатель производственной необходимости это может объяснить?!

Показать полностью
, Лиза, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

График сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие(ст.103 ТК РФ), работодателем, при своем согласии работник своей рукой ставит подпись о согласии с данным графиком работы, но если график не был заранее согласован с работником и работник с ним не согласен, работнику необходимо написать письменное заявление о своём несогласии с просьбой изменения графика работы с указанием уважительной причины своей просьбы и работодатель рассмотрит данную заявление, и даст официальный письменный ответ. 

По Вашему письменному заявлению работодатель обязан изменить график работы с соблюдением нормы права и Ваших трудовых прав. Изменение определенных сторонами условий трудового договора, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

Производственная необходимость не может быть в устной и не может носить постоянный характер, производственная необходимость — это временное явление, которое должна быть зафиксирована в конкретном календарном промежутке времени и юридически обоснованы письменным приказом по предприятию, с которым работник должен быть ознакомлен под личную подпись.

Таким образом, о производственной необходимости и изменениях, которые имеют временный характер, не могут носить постоянного характера, это временная мера. У Вас есть право требования в письменной претензии к работодателю на имя директора предприятия, требовать юридически обосновать данные изменения, также за защитой своих трудовых прав Вы можете обратиться в профсоюзную организацию и в инспекцию труда для определения правомерности или неправомерности действий работодателя, необходимо проводить проверку по обращению работников.

Также, у Вас есть право в случаи невозможности изменения графика сменности со стороны работодателя согласно Вашего заявления, Вы в своей письменной претензии-заявлении озвучиваете работодателю обязанность сохранять место за сотрудником (оформить простой по причинам, не зависящим от работодателя и работника, который оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя, основания, статья 157 ТК РФ.

Доброго Вам дня

1
0
1
0
Лиза
Лиза
Клиент, г. Москва
Спасибо большое, все четко и по делу ответили!!! буду писать заявление об отказе от перевода в другую смену
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Сегодня состоялось заседание в апелляционном суде, где тройка отправила в суд 1 инстанции дело для вынесения
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Прошу Вашей помощи ! В мою пользу состоялось решение суда. В иске я просил истребовать из чужого незаконного владения дачный домик и землю. Ответчик подал встречный иск, в котором просил признать его добросовестным приобретателем и признать за ним право собственности на дачный домик и землю (судья в таком виде приняла у ответчика иск даже не смотря на то, что право собственности у него на дом и землю были зарегистрированы на момент подачи иска, так как он четвертый в цепочке перепродаж дома и земли. которые путем подделки документов мошенники продали по цепочке , ранее дом и земля принадлежали скончавшемуся родственнику). В итоге судья в решении написала так: " Исковые требования_____ (мои) удовлетворить. Истребовать жилой дом ______ и земельный участок из владения _____, прекратить право собственности ____ на жилой дом ___ и земельный участок___. Включить жилой дом ___ и земельный участок __ в наследственную массу после смерти _____. Встречные исковые требования ___ (ответчик) УДОВЛЕТВОРИТЬ. Признать ____ (ответчика) добросовестным приобретателем жилого дома ___ и земельного участка ___.". То есть судья совершенно забыла про исковое требование ответчика о государственной регистрации права собственности, то есть забыла написать, что " В остальной части в удовлетворении исковых требований отказать". . В решении судья в самом начале только написала, что " Своих встречные исковые требования, УТОЧНЕННЫЕ В ПОРЯДКЕ СТАТЬИ 39 ГПК РЫ, ответчик мотивирует тем, ....". Получается, что , с одной сторону, судья написала, что удовлетворила ВСЕ встречные исковые требования. С другой - забыла про второе требование о гос регистрации права собственности и ничего про это в решении не указала. И я и ответчик подали апелляционные жалобы об отмене решения. Я только в части признания ответчика добросовестным, просил в этой части решение отменить и признать его недобросовестным. Ответчик просил решение в части истребования отменить. Сегодня состоялось заседание в апелляционном суде, где тройка отправила в суд 1 инстанции дело для вынесения дополнительного решения по встречному исковому требования о гос регистрации права собственности на ответчика. Эту беду с решением и я и представитель ответчика увидели только сегодня. Так вышло. и теперь мне совершенно не понятно, есть ли шанс у судьи вылезти из этой ситуации. Так как, еще раз повторюсь, что судья категорично написала "Встречные исковые требования удовлетворить.". То есть удовлетворить и признание ответчика добросовестным, и зарегистрировать право собственности за ним. Но при этом, совершенно забыла в резолютивной части указать, отказывает она ответчику или удовлетворяет его требование о гос регистрации прав собственности за ним. Но при этом при удовлетворении моих исковых требований указывает, что "...ПРЕКРАТИТЬ право собственности ____ на жилой дом ___ и земельный участок___.". В связи с этим прошу уважаемых специалистов подсказать, есть ли на Ваш взгляд хоть какой-то шанс у судьи й инстанции вылезти из этой ситуации? Если да - прошу озвучить мысли на этот счет. С уважением и благодарностью !!!
, вопрос №4395572, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, нарушают ли они договор и можно ли его оспорить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я учусь платно в медицинском колледже. Подписав договор, в нем написано, что сумма за обучение не меняется, но перейдя на 2й курс, сумма оплаты повысилась. Вопрос, нарушают ли они договор и можно ли его оспорить?
, вопрос №4395470, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого я написал куратору(менеджеру) с вопросом, когда их бухгалтерия собирается отправить средства на
Здравствуйте, меня зовут Максим, я студент 3-его курса Орловского Государственного Университета, и недавно я записался на платные курсы в онлайн-университет Urban-University, где мы подписали договор о покупке их курса python-разработчик в кредит в банке-партнёре Тбанк на сумму 142018.5 рублей. Условия были такие, что университет обязывался оплатить первые 6 месяцев обучения, закидывая на номер договора средства каждый месяц. В первый месяц средства были присланы на договор, а вот во второй мне пришло уведомление, что вот уже как 1 день у меня просрочка по кредиту, и мне нужно срочно внести средства. После этого я написал куратору(менеджеру) с вопросом, когда их бухгалтерия собирается отправить средства на счёт, на что мне предложили подать заявление о перечислении средств непосредственно на мою дебетовую карту, и, чтобы я пока что оплатил долг сам, якобы у них сбой в бухгалтерии. И последние несколько дней менеджер стал всех игнорировать в сообщениях в телеграмм, горячие линии никому не отвечают, а при обращении на почту в ответ приходят лишь однотипные отписки. Помогите мне подать на них в суд, и взыскать с них сумму долга, который на мне теперь висит по их вине.
, вопрос №4395465, Максим, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что они могут сделать в этом случае?
Добрый день. Хотят уволить по статье. Но причин для этого нет. Со мной поговорили в начале недели. Ранее хотели урегулировать вопрос мирно. Договорились, что будет соглашение о расторжении труд. договора с компенсацией. Инструкцию по работе я оставила. Рук-ль сказал, что я могу работать удаленно до 17 числа включительно. А 17 число последний рабочий день. В итоге 15.01. понимаю, что программы, которые нужны мне для работы - заблокированы. И я видимо из-за сильного стресса сильно заболела. Пошла в больницу открывать больничный, мне его окрыли с 16.01. ( то есть сегодня). Мне сегодня в обед написали: Больничный у тебя с сегодняшнего дня, соответственно вчера был прогул по неуважительной причине. Заявление и соглашение тобой подписано, сейчас нужно будет все переподписать в Сбисе, так как начисления изменились из-за больничного. Мы сделали акт о твоем невыходе вчера. Документы подпишешь по-хорошему или будешь опять что-то придумывать? Дата увольнения никак не изменится из-за твоего больничного. Но так как вчера тебя не было на работе, тоже могут быть последствия. И написали вечером в 20:00, что отправили смс: Тебе отправлен акт об отсутствии на рабочем месте 15 января 2025 года. Просьба объяснить данную ситуацию. Что они могут сделать в этом случае? Писать ли мне им ответ? Как выйти из этой ситуации? Меня подставил руководитель.. получается они хотят не выплачивать компенсацию.. не совсем понимаю чего они хотят добиться.
, вопрос №4395526, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2024