8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?

добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?

Показать полностью
  • 69FB99B9-E870-4B16-85B6-E4672B2F9CD2
    .png
  • C56DD465-5E63-4810-ADB7-00BEEE4FA4FF
    .png
, Анастасия, г. Пенза
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. У Вас есть в принципе хоть какие-то данные продавца? ИНН, адрес? 

он выполнялся на заказ

 небольшая проблема в этом. Дело в том, что в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

но доказать, что товар может быть только Вами, надлежит продавцу. Если доказано не будет, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пенза
есть только сайт. там указан адрес, но я даже не знаю юридический он или нет. перевод был на карту просто физ лицу. https://themanorstudio.ru/contactsзаказ был индивидуальный, но ведь эта же позиция до сих пор есть у них на сайте, ровно такого же цвета и размеров, просто с пометкой «нет в наличии»
перевод был на карту просто физ лицу

 ещё сложнее. В назначении платежа что писали?

themanorstudio.ru/contacts

 Москва, 2-я Бауманская, 9/23с3. Вот их адрес. Туда и адресуйте возврат.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Анастасия, добрый день.

Можете уточнить Вы перевод делали на карту по номеру телефона? 

Он указан на сайте заказа?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пенза
да, по номеру указанному на сайте. там получатель Мария Александровна Н

 у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ.

То что он выполнялся на заказ не имеет никакого значения.

Товар от этого не стал индивидуальным и в отношении Вашего заказа, действуют общие правила возврата, установленные ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы можете вернуть товар в течении 7 дней после его получения.

При этом практика исходит из того. что перед возвратом стоимости товара, Вы обязаны передать товар продавцу для проведения проверки его качества.

Для целей коммуникации с продавцом и реализации своего права на отказ — Вы направляете в его адрес претензию, в которой указываете на то, что с момента покупки не прошло 7 дней, что является достаточным основанием для отказа от товара.

Ввиду оформления покупки на сайте https://themanorstudio.ru/ претензию Вы адресуете на имя ИП Подгорный Алексей Геннадьевич, который и выступает продавцом товара.

Реквизиты ИП представлены на сайте

141241, Московская обл., г.Пушкино, мкр. Мамонтовка, Акуловский проезд, д.3, кв.45
ОГРН 313503823500010 ИНН 503819888797

По ним и направляете претензию продавцу. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.09.2024