Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил б/у запчасть для автомобиля (стартер), магазин дал гарантию 2 недели, возможность поставить появилась
Купил б/у запчасть для автомобиля (стартер), магазин дал гарантию 2 недели, возможность поставить появилась через месяц, сразу после установки стало понятно что запчасть неисправна, издает громкий скрежет. Можно ли потребовать от магазина возврата денежных средств, и компенсации за стоимость работ в автосервисе?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли у вас наряд выполненных работ, где будет указано, что вам устанавливали стартер? В принципе, я могу написать досудебную претензию в магазин, в которой потребую денежную компенсацию. В случае если они не возвратят денежные средства, я могу написать исковое заявление. Потому что по закону о защите прав потребителя, в случае если выявлены недочеты, не по вашей вине, они должны возвратить денежные средства. Можете написать мне в чат, мы с вами подробно разберем ситуацию
Здравствуйте, Дмитрий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!