8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите правомерен-ли отказ продавца (магазина)?

День добрый.

в 2020-м году был приобретём водонагреватель Поларис.

Торговая марка американская.

Срок гарантии 7 лет

В этом году он вышел из строя.

Гарантийная мастерская выдала акт неремонтопригодности и подтвердила гарантийный случай.

Однако продавец (магазин) отказывается возвращать деньги и мотивирует это тем, что его поставщик (представитель производителя в России) из-за санкций (поставка бытовой техники американскими компаниями в Россию сейчас запрещена), который установил гарантийные сроки на свою продукцию и нёс гарантийные обязательства сейчас прекратил выполнение гарантийных обязательств и находится в данный момент в процессе банкротства.

А магазин, по его уверению, в этих условиях несёт ответственность только в течении 2-х лет.

Подскажите правомерен-ли отказ продавца (магазина)?

Показать полностью
, Сергей, г. Партизанск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Подскажите правомерен-ли отказ продавца (магазина)?

 Да, отказ правомерен. Действительно продавец несет ответственность только в пределах 2-х летнего срока.

ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2024