Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна, принес ее в магазин, отдал
Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна,принес ее в магазин, отдал на ремонт вместе с джойстиком,деньги за приставку вернули спустя 40 дней как и положено впринципе ,а возврат денег по джойстику ,магазин решил отказать,в виду того что имеются следы использования , единственное это вскрыта коробка,иначе как убедиться в его исправности и в принципе наличии его там в коробке,вот осюда и вопрос имеют ли они право отказывать,в заявлении написал что с решением не согласен, дату подпись,сказала отправят в юридический отдел и ждите в течении 10 дней,есть все таки возможность вернуть эти деньги??
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила айфон, принесла домой стала включать, обновлять он завис и не выключался, отнесла в этот же день в магазин забрали на ремонт/проверку. Через пару дней вернули сказали просто Глюк был и все исправили, я прошу их вернуть мне деньги или заменить на новый, они не соглашаются говорят забирайте этот с ним все хорошо, по закону я могу забрать деньги если напишу претензию?
Добрый вечер. Заказала в магазине по каталогу газовый котёл и внесла аванс 15000. Договор не заключали, у меня есть бланк магазина на котором указано что я оплатила 15000. Когда пришёл котёл я посмотрела и отказалась от него. Попросила возврат денег. Магазин отказал, сказали как продадут так отдадут деньги. Котёл из магазина не забирала. Скажите пожалуйста это законно со стороны магазина? Как вернуть деньги?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу купить авто у перекупа. Узнала сегодня, что он месяц назад купил данную машину на аукционе по делу о признании банкротом какой-то девушки. Так вот, эта девушка-собственница, подала на банкротство и арбитражный управляющий выставил ее машину на аукцион. Перекуп эту машину купил (цена смешная, ещё бы не купил...), оформил на себя, он ватсап в птс, но в ГАИ не регистрировал машину , поскольку машину на данный момент НЕ на учете. Вопрос, насколько рискованно покупать машину, если она была выкуплены на аукционе? Какие-то дополнительные документы, я должна требовать с перекупа , помимо птс, СТС, дкп? И дкп, получается он должен писать от своего имени, раз он вписан в птс? А от прошлой хозяйки, не нужно, хоть у нее машина и была продана на аукционе? Я вообще в первый раз покупаю машину, всех тонкостей не знаю, в тут тем более после банкротства, ещё сложней наверное. Арестов вроде как нет на машине, я смотрела по программе "антиперекуп, проверка авто"
Добрый день!
У нас клуб спортивной гимнастики. Сейчас всё на ИП.
В министерстве образования говорят, что для лицензирования образовательной деятельности в области спорта должна быть образовательная программа и должно быть АНО (а не ИП).
Вот как они рассуждают:
1. Статья 84, пункт 3.4: «Для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта создаются организации дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа» ...
2. Ищем, что такое «организации дополнительного образования». Статья 23, пункт 3 подпункт 1: «организация дополнительного образования — образовательная организация ...».
3. Ищем, что такое «образовательная организация». Статья 2, пункт 18: «образовательная организация — некоммерческая организация».
То есть они настаивают, что для лицензирования спортивной образовательной деятельности нужно открывать АНО. И что раньше можно были получить лицензию на ИП, а с января 2023 года только на АНО. И это именно к спорту относится.
Я уже задавал здесь вопрос про это, и есть мнение юриста, что всё равно можно получить лицензию на ИП (https://pravoved.ru/question/4393413/ - ответ от Ивана). Не хотелось бы с кем-либо спорить, но в данный момент мнения Министерства и юриста расходятся. Хотелось бы получиться ещё мнения. Прошу не отвечать тех, кто уже отвечал в предыдущем вопросе.
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)