Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или компенсация уже закрывает этот вопрос, и обувь остаётся у меня?
Нужно ли возвращать товар (обувь) магазину после выигранного суда и получения компенсации?
Купила обувь в магазине, обнаружила производственный брак. Магазин отказался принимать возврат, провела экспертизу, подтвердившую брак, но деньги так и не вернули. Обратилась к юристу, подали в суд. Суд вынес решение в мою пользу: взыскал стоимость обуви, неустойку, расходы на экспертизу, моральный вред, услуги юриста и штраф. Решение вынесено судом 18.12.2024. Все деньги я уже получила по исполнительным листам.
В решении суда нет ни слова о том, что я должна вернуть обувь магазину. Должна ли я теперь как-то передавать её обратно? Или компенсация уже закрывает этот вопрос, и обувь остаётся у меня?
Добрый день!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»)
Полина, здравствуйте!
Дя, на Вашей стороне есть обязанность вернуть некачественный товар в магазин.
___________________________
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, представительства в суде
обращайтесь ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации,
либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/1897694/)
С уважением, Александр Васильев