Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу
Здравствуйте. Заказали через интернет магазин фреску на стену. Заказали у ИП Андреев А.А, он посредник работает с физическими лицами, производитель в другом городе, работает с юридическими лицами.
С нами работал дизайнер, переписка в телеграм, эскизы отправляли на электронную почту.
Я отправила дизайнеру примерную картинку флюид мрамор, которая нравится, бежевая, со светло коричневыми оттенками.
Дизайнер предоставил от производителя несколько вариантов фресок , чтобы мы выбрали. Мы остановились на одной фреске. Указали свои размеры, нам рассчитали стоимость 27916₽.
Дизайнер прислал договор, несколько фото различных фрагментов , детально 4 фрагмента из фрески. Нас всё устроило: цвет бежево-коричневый, переход цветов.
Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу.
Получили фреску транспортной компанией СДЭК, отлично все упаковано.
Дома развернули фреску и вместо бежево-коричневых оттенков, производитель напечатал розово-коричневую фреску. Т.е. это не 5% непоподания в цвет. Это совершенно разные цвета: бежевый и розовый.
Я написала дизайнеру, что меня не устраивает цвет и что я заказ делала на фреску в бежевых оттенках, а получила в розовых , что она мне не нужна и я готова ее вернуть.
На что мне ответили, что вы не заказывали у нас фото пробу фрески и поэтому никакие претензии не можете нам предъявлять.
Дизайнера даже не волнует, что цветовая палитра, которую предоставляет дизайнер и которая имеется у производителя резко отличается. И по их ответу, ответственность за это должна нести я, как заказчик и что это моя вина, а не их.
Я написала дизайнеру, что буду обращаться в Роспотребнадзор и подготовлю досудебную претензию.
По договору, я составила уведомление, о том что в присланной фреске имеется несоответствие по качеству, а именно по цвету. И что согласно договору, я принимаю фреску на ответственное хранение. И по договору поставщик в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления обязан распорядиться продукцией ненадлежащего качества.
Как мне заставить моего дизайнера, чтобы он переделал свою работу и изготовил фреску в бежево-коричневвх оттенках?
Добрый день.
По договору, я составила уведомление, о том что в присланной фреске имеется несоответствие по качеству, а именно по цвету.
У Вас в договоре были указаны условия о том, в каком цвете должна быть выполнена фреска?
Мы остановились на одной фреске.
В договоре прописано какую фреску Вы выбрали за основу?
Добрый день.
это не 5% непоподания в цвет. Это совершенно разные цвета: бежевый и розовый. Я написала дизайнеру, что меня не устраивает цвет и что я заказ делала на фреску в бежевых оттенках, а получила в розовых, что она мне не нужна и я готова ее вернуть.
проще говоря, вы заказывали вещь одного цвета, а вам прислали вещь другого цвета?
В договоре и переписке имеется договоренность по поводу конкретного цвета / оттенка.
Вы заказывали для личных нужд?
Домой?
Как мне заставить моего дизайнера, чтобы он переделал свою работу и изготовил фреску в бежево-коричневвх оттенках?
Разберем вопрос с точки зрения закона о защите прав потребителей, так как, судя по всему, речь о приобретении товара для личных нужд.
Согласно ст .29 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
В вашем случаи, приемлемо предъявить следующие требования, если вы не хотите требовать возврата денег.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения);
вам нужны данные выше
Можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
У Вас исполнителем по договору выступает дизайнер или договор заключен на продажу фрески с ИП Андреевым А.А.?
Можете выслать для цели формирования Вашей позиции договор для изучения?