Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я в этом случае рассторгнуть просто ДКП, даже если дефект не был установлен?
Покупал монитор Samsung odyssey g5 34,мной был выявлен плавающий дефект матрицы .Отнес его в магазин,мвидео где покупал его, на диагностику и ремонт.По истечению 30 дней,дефект в СЦ ,сертифицированный производителем,не нашли и вернули в магазин для выдачи его мне.Я сразу же написал заявление на проверку качества товара,он снова был отправлен в этот же АСЦ ,мне была отправлена телеграмма с просьбой явится в назначенный срок в СЦ для проверки качества ,телеграмму я получить не смог и не пришел.Мне был дан ответ от МВИДЕО через мессенджер ВАТС АПП,что проверка качества проведена без меня ,ожидайте приглашения в магазин. Но ,всё дело в том, что заявление на проверку качества я писал еще 11.10.2025 ,а сейчас уже 06.11.2025 и срок её уже просрочен как я понимаю на 5 дней .Могу я в этом случае рассторгнуть просто ДКП, даже если дефект не был установлен ?
Доброго времени суток.
Согласно статье 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара только в случае выявления в нём недостатков в течение 15 дней с момента его покупки.
По истечении указанного срока расторгнуть договор купли-продажи можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Александр, здравствуйте!
.
1. Если вы уверены в наличии дефекта, а также, что экспертиза подтвердит его, то нужно обращаться в суд. (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей).
.
2. Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление претензии, либо иска и т.д.) Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Оперативность в решении вопросов
- Гарантия качества предоставляемых услуг
- Опыт в подобных делах, любая сложность, 15 лет ++
Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате»,либо посетите мою страницу для получения дополнительной информации.
Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.