Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование неустойки за не заселение гостиницей
Написал гарантийное письмо в адрес гостиницы о предоставлении брони на одноместный стандарт.В письме обозначалось,что при не заселении и/или не вовремя оформленной аннуляции брони (за сутки),"автор" письма должен уплатить неустойку в виде оплаты номера за одни сутки.Но позже выяснилось,что свободных номеров данной категории нет,и предложили/выставили счет на более дорогой номер (гарантийного письма на более дорогой не писалось).Нашли другую гостиницу,бронь не аннулировали.Сейчас получил письмо/счет для уплаты неустойки за сутки, НО стоимость в счете указана за одноместный стандарт, т.е . которого не было в наличии!!
Могу ли я не платить неустойку в данном случае?
Здравствуйте, Алексей.
В Вашем случае следует написать ответ гостинице с указанием на вышеуказанные обстоятельства и с отказом оплачивать неустойку.
Гостиница имеет право обратиться в суд и там Вам будет необходимо доказать, что Вы не заселились по вине гостиницы.
Будет ли гостиница из-за одного дня пени обращаться в суд? думаю что нет...
С уважением!
Добрый день, Алексей! На услуги гостиниц распространяется действие закона " О защите прав потребителей" Гостиница предоставила Вам недостоверную информацию и еще пытается взыскать пени. На основании ст. 15 и ст..29 закона «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить гостинице претензию о взыскании убытков ( затраты на тел. переговоры ) и морального вреда в денежной форме. Если в претензии откажут, то Вы можете взыскать претензионную сумму в судебном порядке, а также взыскать судебные издержки.
Предупредите об этом гостиницу в ответе на претензию.
Удачи!.