Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов
Какие действия я могк предпринять, если, оплатив на сайте три лотерейных билета, получила только два. Третий билет так и не появился в личном кабинете. Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов.
, вопрос №4386724, Людмила, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Мне не прислали судебный приказ, а о долге я узнала в госуслугах от приставов
Мне не прислали судебный приказ , а о долге я узнала в госуслугах от приставов. Я не знаю что это за долг. Что мне делаиь?
, вопрос №4386698, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вывести деньги за неиспользованную услугу
Как вывести деньги за неиспользованную услугу
, вопрос №4386646, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025) Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку. Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили? Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
, вопрос №4386613, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная. Клиент не глядя подписал договор. Может ли он требовать перезаключить договор на согласованных через мессенджер условиях, либо вернуть деньги?
, вопрос №4386599, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
, вопрос №4386561, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас выселяют и предупредили только за три дня, а в итоге надо съехать за сутки
Нас выселяют и предупредили только за три дня, а в итоге надо съехать за сутки. Что делать?
, вопрос №4386393, Артём, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли спокойно лететь и пользоваться очками или нет
добрый вечер) Мне подарили очки ray ban meta. Они с функцией записи видео и звука, но когда начинает идти запись - загорается индикатор, ну и кнопка есть на очках, то есть они не скрытые , может быть вы знаете - законно летать с ними или нет, относятся они к шпионским моментам или нет. Можно ли спокойно лететь и пользоваться очками или нет )
, вопрос №4386282, кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если возрастной ограничение на концерте 16+, возможно ли присутствие нецензурной лексики, или всё ограничится бранными словами?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если возрастной ограничение на концерте 16+, возможно ли присутствие нецензурной лексики, или всё ограничится бранными словами? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4386304, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса. В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг. Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс). Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще? Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом. Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
, вопрос №4386362, Илона Радавичуте, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Наниматель пытается доказать что это не дефект с завода а некачественно выполненная работа, требует оплатить новые фары и ремонт в другом автосервисе
Два молодых человека занимаются сборкой и установкой автомобильных фар без «ИП» и «ООО». К ним обратился наниматель, они его приняли, собрали фары, сделали свою работу. После сборки, при установке обнаружились некоторые заводские дефекты. Наниматель пытается доказать что это не дефект с завода а некачественно выполненная работа, требует оплатить новые фары и ремонт в другом автосервисе. Что делать и кто прав? Что грозит двоим сторонам?
, вопрос №4386279, Юлиана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024-2025
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 10.01.2025