Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Какие действия я могк предпринять, если, оплатив на сайте три лотерейных билета, получила только два. Третий билет так и не появился в личном кабинете. Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов.
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025)
Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку.
Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили?
Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная. Клиент не глядя подписал договор. Может ли он требовать перезаключить договор на согласованных через мессенджер условиях, либо вернуть деньги?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
добрый вечер) Мне подарили очки ray ban meta. Они с функцией записи видео и звука, но когда начинает идти запись - загорается индикатор, ну и кнопка есть на очках, то есть они не скрытые , может быть вы знаете - законно летать с ними или нет, относятся они к шпионским моментам или нет.
Можно ли спокойно лететь и пользоваться очками или нет )
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если возрастной ограничение на концерте 16+, возможно ли присутствие нецензурной лексики, или всё ограничится бранными словами? Подскажите, пожалуйста
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса.
В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг.
Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс).
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом.
Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте.
Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем.
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Два молодых человека занимаются сборкой и установкой автомобильных фар без «ИП» и «ООО». К ним обратился наниматель, они его приняли, собрали фары, сделали свою работу. После сборки, при установке обнаружились некоторые заводские дефекты. Наниматель пытается доказать что это не дефект с завода а некачественно выполненная работа, требует оплатить новые фары и ремонт в другом автосервисе. Что делать и кто прав? Что грозит двоим сторонам?