Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте, не могу подключить интернет на протяжении 10-ти месяцев.
Звонил оставлял заявки практически каждый месяц, но в ответ только заняты порты. В недавнее время я дозвонился, мне сказали что техническая возможность исправлена, ожидайте мастера, мастер не приехал, заявку перенесли, потом опять тишина и уже говорят что нет технической возможности. Операторы якобы ошиблись. Операторы вообще говорят все по разному, одни говорят что заявок вообще нет, другие говорят что только на апрель, другая сказала что одна заявка в июне только и больше не было. Переадресовывают меня друг на друга, и никто не может дать мне ответ почему не могут подключить интернет. Со специалистами технической линии связаться нельзя вообще ни в каких обстоятельствах, это не возможно. Подскажите пожалуйста что можно сделать и как быть в такой ситуации? Заранее большое спасибо.
Добрый день!Месяц назад в косметологии провели процедуру по удалению бородавки на пальце руки лазером, рана затянулась , но папилома так и осталось, того же размера + болевые и неприятные ощущения. Могу ли я вернуть деньги за процедуру? Повторно делать процедуру в этой клинике не буду, пойду к другому специалисту
Здравствуйте я пркобрела машину в прошлом году а мае. Машина не новая продавец уверял , что в машине всё хорошо работает. Через несколько дней двигатель стал выдавать ошибку. Поехали узнать причину. Выяснилось , что там очень много дефектов . Под замену пошла рулевая рейка , ремни грм и т.д. Всё поменяли даже новый аккумулятор поставил. Но ошибка через время снова выскочила и мотор задымился , антифриз стал попадать в двигатель. Машину поставили на ремонт всё лето она простояла узнали у специалиста , сказал , что это прокладка гбц полетела. Заменили на новую прокладку гбц. Но через несколько дней тоже история . Могу ли я подать в суд на продавца который заведомо знал , что автомобиль проблемный и продал мне его.
, вопрос №4786766, Наталья Борисовна Перевозкина, г. Москва
Здравствуйте! Я водитель такси и хочу вернуть машину обратно в таксопарк но таксопарк отказывается брать машину по причине штрафа за газон который я отсудил но пока не готов текст судебного акта сказали будет готовится до февраля 2026 года. В таксопарке мне сказали принести бумажку об отмене штрафа но в электронном виде уже есть основание судьи, об отмене штрафа, что делать в этом случае?
Добрый день! Я продаю на Озон. Пришел заказ,я отгрузила.На след.день Покупатель спрашивает количество товара в упаковке.Я ответила 5 ремней. Смотрю в название количества нет и на фото,только в описании товара,написано 5 штук и еще раз в описании тоже 5 штук.Мой ответ покупателю не понравился и она придралась к тому,что на картинках есть пачка ремней.Но,она забыла указать что и 1 ремень тоже есть.Т.е. в карточке было и 5 ремней и 1 ремень и пачка..Покупатель из Белоруссии.Она еще ремни не получила.Но,уже написала,что ее обманули и она подаст в суд и поимеет с меня и всю пачку ремней и все издержки.Как это теоретически может быть? Озон молчит в тряпочку.
Здравствуйте, работаю в автосервисе, привезли на ремонт машину, проговорили сумму, все было согласовано, после чего ремонт был произведен, хозяин автомобиля приехал, ему сказали сумму, он сказал что в течении нескольких дней оплатит и заберет машину, прошли 3 месяца, денег нет, машину не забирает, можем ли сделать претензию ему по стоянке? Так как машина стоит под нашей камерой?
Доброе время суток, получила на руки исполнительный лист, решение суда в мою пользу, отправила судебным приставам, прошел месяц , нет ни каких сообщений и уведомлений , сколько времени занимает возврат денежных средств по решению суда? Спасибо
Купил мойку высокого давления в магазине OBI , через день включили её - она дёргается и трещит/гудит... Связались с магазином, привезли обратно сдавать и указали что требуем возврата денежных средств. Мойку забрали, указали в заявлении вернуть деньги, через 12 дней перезвонили и сказали что поломка была, её устранили и это не гарантийный случай, якобы использовали грязную воду при подключении и поэтому она сломалась по их мнению. Деньги возвращать отказываются, говорят забирайте обратно отремонтированную мойку.
Насколько это законно? Мойку из магазина не забирал после ремонта. Они ответили что возврата денег не будет, и больше не отвечают на обращения. Можно ли добиться от них возврата денежных средств!?
Место действия: Псковская область, деревня N.
- Пострадавшей были куплены 4 утки по объявлению во вконтакте, без чека, за наличку, без смс, без переписок в месседжерах.
Утки поселены на подворье.
На 4й день начали умирать курицы. Через неделю умерли все ~50 куриц, имевшихся в наличии. Вет.станция присылала людей, провели анализы в Пскове, анализом определили птичий грипп.
Ущерб - 40 т.р. примерно + потеря дохода от продажи яиц (за наличку), что для пенсионерки является существенным.
Из фактуры:
- Ожидается бумага от ветеринарной службы
- Список звонков (время, номер продавца)
- На сервисе сторонней организации есть географический трэк автомобиля с привязкой ко времени до продавца и обратно. Сторонняя организация, предоставляющая трекинг, находится в РФ и может подтвердить трэк с помощью письма.
Продавец - в другой деревне за 70 км.
Чеков нет, транзакций нет. Продавец отрицает проблемы с утками.
Есть шансы / перспективы на судебное урегулирование? Какой рекомендуемый сценарий действий для возмещения ущерба? Какой потенциал возмещения ущерба?
Доброго времени суток.хочу пойти добровольцем на сво.некроз головок шейки бедра.на правой ноге уже заменили.хожу без палки метров 500.могу ли я пойти водителем,сборщиком ,ремонтников Дронов,техники и т.д.на сво?с уважением Дмитрий.8-913-394-82-30.новосибирск
мне 13 лет, я собираюсь с подругами в кино на фильм 5 ночей с фреди, но он +16
если мы купим билет онлайн, впустят ли нас в зал на просмотр этого фильма? и имеют ли право не впустить нас на фильм?
заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Имею два вопроса :
1)13.10.2025 я продал видео игру через Авито . Покупатель с Южно Сахалинска . С 14.10.2025 этот товар висит в сортировочном центре почты России в Москве. Я оформлял заявление на розыск 08.12.2025 с тех пор . Без результата. На вопрос через электронную почту, перевозчик мне ответил следующее следующее :
Мы получили Ваше обращение Nº0037472604 от 08.12.25г и сожалеем, что отправление ЕКОМ Маркетплейс Nº 80512114190615 не дошло до адресата и просим
принять
извинения.
Договор по использованию сервисов «Авито» заключается между пользователем (продавцом,
покупателем)
указанной
компанией.
АО «Почта России» в процессе пересылки заказов, реализованных через интернет-сервис, выступает в роли экспедитора и оказывает транспортировку ЕКОМ Маркетплейс до получателей также на основании договора с «Авито».
Поэтому по вопросам прохождения отправления Вам следует обратиться в службу поддержки
«Авито»
По
следующим
контактам:
- номер телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 18 часов по Московскому времени);
-
электронная
почта
support@avito.ru.
Также Вы можете оставить обращение на сайте avito.ru в разделе «Помощь» (расположен внизу экрана).
На вопрос о компенсации утерянного товара Администрация Авито ответила так :
Мы ожидаем информации от службы доставки, как только нам передадут актуальный статус заказа вы сразу же увидите это на странице заказа.
Ощущение, что обе этих организации перекидывают друг на друга ответственность.
Вопрос номер два :
Я сменил номер мобильный номер телефона МТС , который был зарегистрирован на загранпаспорт Российской Федерации. В мае прошлого года .
На другой номер мобильного телефона МТС , и оформил его на внутренний паспорт Российской Федерации. На старом номер телефона (оформленного на загранпаспорт РФ) , находилось около 8.500₽. При смене , работник МТС , мне сказал , что эти средства мне вернут на банковский счёт в течение 30 календарных дней. Этого не произошло. В конце сентября этого года , будучи в Москве, я обратился по этому вопросу в один из офис МТС . Сотрудник мне составил заявление ( имею оригинал на руках )на возврат вышеназванной суммы. До сих не получил от этой компании эти деньги со старого номера мобильного телефона. В данный момент я заграницей. Буду лишь в феврале 2026 в Москве. Подскажите как поступить в двух описанных случаях ? Заранее благодарю.
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?