Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Покупал кондер напольный на вб. Через пол года перестал работать. Я сделал заявку на возврат, мне отказали. Я отнес мастеру, он посмотрел и написал заключение что сгорела плата. Возврат опять отклонили. Я сделал независимую экспертизу, где подтвердился производственный характер дефекта. Продавец отказывает в возврате по причине того, что товар вскрывался мастером. Подскажите, законны ли действия продавца?
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация с Ростелеком, они выставили штраф на 7 200, муж расторг договор в марте из-за бесконечных ремонтных работ по нашему адресу, договорились что за оборудованием приедет их коллега, но очень долго настаивали чтобы через почту отправил, с неохотой согласились что приедет мастер и заберет, в итоге в мае приходит сообщение отправьте оборудование почтой, ну я не обратил внимание на это сообщение, сейчас по итогам мне выставили штраф 7.200 за невозврат оборудования, подскажите пожалуйста что в данной ситуации делать? Я звони оставляла претензию, но сегодня пришёл отказ, было написано оплатите штраф а оборудование оставьте себе
Добрый день, такая ситуация заказывал заказ на вб, забрал его деньги списали, через день деньги приходят обратно и показывает что товар на возврат пошел, эту сумму списали у работника с пункта выдачи с зарплаты, чья же вина все таки? И нужно ли деньги скидывать работнику?
Отец ушел на СВО,связи нет.Сбер отказывает в принятии справки от военкомата,о том что он действительно на СВО и прикреплен к определенной воинской части,для принятия решения о предоставления ему кредитных каникул
Таксист требует полную оплату, но клиент отказался (ушёл раньше).
Закалал такси пенсионеру, но тот не дождался и ушёл. Таксист приехал и требует полнную оплату, как если бы он вёз пассажира, говорит что у них такие внутренние правила.
Дело было в посёлке, ~2 км весь путь в сторону центра, 2,5 км он ехал от центра. Имеет ли он права взымать полную оплату?
Здравствуйте! Заметила о списаният с кредитной карты в ТБанке. Оказалось, что у меня была подключена услуга, о которой я не знала. Обратилась в поддержку банка с просьбой вернуть деньги. Они ответили, что галочка стояла автоматически, при подписании договора. И что я сама виновата , что ее не заметила, когда их представитель давал мне подписывать документы. Я объяснила , что представитель ни слова не упомянул о списаниях, а лишь сделал акцент на том, что карта бесплатная. И я лишь ставила подписи где он просил и делала все как представитель говорил. Есть ли возможность вернуть мои деньги? Ведь я не давала согласия на эту услугу, эта галочка стояла автоматически от банка. Не считается ли это незаконным? Разве не сам клиент должен ставить галочки на те услуги , которые он хочет подключить?
здравствуйте! Сегодня составил договор с мебельной компанией, внес аванс. После прочитал кучу отзывов скрытых, что компания мошенники. Можно ли прервать с ниии договор и вернуть аванс, если я подписал спецификацию о том, что можно запускать кухню в работу с сегодняшнего дня. Они же мне сказали, что кухню не пустят в работу, пока не приедет замерщик ко мне домой. По документам он уже у меня был. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, жена участника сво, моего младшего брата заказала памятник без нас, то есть нам не сказала что за фото будет, мы не знаем какая будет фотография, если нам не понравится фото, куда нам можно будет обратиться?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?