Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
486 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли спокойно лететь и пользоваться очками или нет
добрый вечер) Мне подарили очки ray ban meta. Они с функцией записи видео и звука, но когда начинает идти запись - загорается индикатор, ну и кнопка есть на очках, то есть они не скрытые , может быть вы знаете - законно летать с ними или нет, относятся они к шпионским моментам или нет. Можно ли спокойно лететь и пользоваться очками или нет )
, вопрос №4386282, кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если возрастной ограничение на концерте 16+, возможно ли присутствие нецензурной лексики, или всё ограничится бранными словами?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если возрастной ограничение на концерте 16+, возможно ли присутствие нецензурной лексики, или всё ограничится бранными словами? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4386304, Роман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса. В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг. Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс). Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще? Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом. Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
, вопрос №4386362, Илона Радавичуте, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Наниматель пытается доказать что это не дефект с завода а некачественно выполненная работа, требует оплатить новые фары и ремонт в другом автосервисе
Два молодых человека занимаются сборкой и установкой автомобильных фар без «ИП» и «ООО». К ним обратился наниматель, они его приняли, собрали фары, сделали свою работу. После сборки, при установке обнаружились некоторые заводские дефекты. Наниматель пытается доказать что это не дефект с завода а некачественно выполненная работа, требует оплатить новые фары и ремонт в другом автосервисе. Что делать и кто прав? Что грозит двоим сторонам?
, вопрос №4386279, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте мне пришла посылка не тошто нужно как сделать возврат
Здравствуйте мне пришла посылка не тошто нужно как сделать возврат
, вопрос №4386303, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я инвалид 3 группы, протез ноги, возьмут ли меня добровольцем на сво?
Здравствуйте, я инвалид 3 группы, протез ноги, возьмут ли меня добровольцем на сво? Не на передок конечно, а поваром и тд можно
, вопрос №4386257, Николай, г. Москва
1400 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
СТО без предупреждения завысило сумму ремонта в 2 раза
Приватный вопрос.
, вопрос №4386208, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла
Здравствуйте! Я оплатила процедуры в коммерческой клинике, и, как мне сказали, со скидкой. На текущий момент я прошла часть процедур и хочу расторгнуть договор. Администратор мне сказала, что мне пересчитают проведенные процедуры без скидки, и, скорее всего, ничего не вернут, а еще и я останусь должна. В договоре с клиникой нет пункта о пересчёте. В моей карточке расписано, что и на какую сумму я прошла и что и на какую сумму ещё не прошла. Вопрос: могу ли требовать сумму за непройденные процедуры по стоимости, как они указаны в моей карточке?
, вопрос №4386217, Алла Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
При этом на сайте Мегамаркета данная туалетная вода находиться в разделе "Женская парфюмерия", и в характеристике указан пол "женский"
На маркетплейсе приобретал туалетную воду для жены (женские). Пришла туалетная вода для мужчин. При этом на сайте Мегамаркета данная туалетная вода находиться в разделе "Женская парфюмерия", и в характеристике указан пол "женский". Могу ли я вернуть товар?
, вопрос №4386025, Дмитрий, г. Чебоксары
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить?
Всем Доброго дня.купил шины на грузовую машину,устанавливал там же.Устанавливаливась на заднюю ось,проехать удалось км 300 и шина взрывается,по гарантии принимать отказываются и на экспертизу отправлять тоже отказ.подскажите как правильно поступить?
, вопрос №4386022, Николай Анатольевич Зорин, г. Вологда
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки)
Здравствуйте, ситуация такая 2 месяца назад взяли абонемент на год в студию фитнеса( в форме рассрочки) , оформили договор , всё подписали За первый месяц оплатила , за второй тоже Ближайшие пару месяцев нет возможности ходить в зал , поэтому хотела расторгнуть договор На что студия фитнеса отвечает , что при расторжении придётся заплатить 20 000 рублей дополнительно Хотя при подписании договора об этом не было сказано ни слова Ниже прикрепила условия из договора Не понимаю как поступать дальше
, вопрос №4386111, Ани, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
Купил в Мегафон провод (ориг) но он дефективный. Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
, вопрос №4386003, Илья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024-2025
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 09.01.2025