Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста обязан ли обвиняемый присутвоввть на слушанье аппеляции?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста обязан ли обвиняемый присутвоввть на слушанье аппеляции? И после решения аппеляции через сколько дней потерпевшая получит компенсацию по моральному ущербу ?
, вопрос №4785734, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила на валберисе бритвенную машинку, мужу подарок не подошел, вернее модель
Купила на валберисе бритвенную машинку, мужу подарок не подошел, вернее модель. Написали в чат продавцу, он отказал. Это правомерно?
, вопрос №4785764, Татьяна, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какую сумму мне еще месяц ожидать из Китая и как наказать вороватых сотрудников почты?
Заказала чайник на Озоне стоимостью 3500руб, поторопилась и сразу не увидела что срок доставки месяц из Китая, написала продавцу чтобы не высылал, он не понял. Ждала месяц товар пришел . Я обратилась на почту сразу, сотрудникиПО проконсультировал что товар в ячейке отменить изъять не можем до окончания срока хранения. Я ушла товар не забирала !!!. Статус заказа на Озоне поменялся на срок истек 25.11.2025, а 2 декабря я увидела статус товара Получен! ? Когда стала проверять возврат денег. Я снова обратилась на почту , оставила свой телефон когда сотрудники удивлялись разглядывая статус почему это 25.11 истек срок а 2.12.25 вручен . Сказали мне перезвонят разберутся. 8 декабря мне позвонил сотрудник почты и начала мне говорить о том что я же получила товар и как вам не стыдно вы же были приходили 2. Декабря. Но у меня есть свидетели что я была на рабочем месте . Она типа чтото вспомнила толи что она отдала тоже женщине с такой же фамилией ? ...ну ладно я верну вам деньги пусть это будет на вашей совести.! Сказала мне оператор почты . А к концу этого же дня статус отправления поменялся, и я увидела в приложении почта России что чайник отправлен обратно в сортировочный центр для отправки в Китай. До этого момента я обратилась на Озон , оператор дал рекомендации написать претензию на розыск . Я пыталась найти и хотябы убедиться что это тот чайник едет обратно в Китай, а не другой, что он без следов использования. Концов найти невозможно , побегав позвонила на горячую линию и сходила на другое почтовое . Поделилась ситуацией где мне рекомендовали просто трясти деньги с оператора который отвечал за изъятие посылки в почтовом отделении. что там верется в Китай я не знаю, не знаю как можно было и где хранить изъятое отправление вес 1кг и почему когда я второй раз пришла на почту его на этой почте найти не смогли . Какую сумму мне еще месяц ожидать из Китая и как наказать вороватых сотрудников почты?
, вопрос №4785672, Ольга, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На сайте подписку оформляли за 49 руб., а сняли 999руб.как отключить подписку и хотел бы вернуть за неё деньги в соответствии с статьей 32 РФ"О защите прав потребителей"
Здравствуйте.На сайте подписку оформляли за 49 руб.,а сняли 999руб.как отключить подписку и хотел бы вернуть за неё деньги в соответствии с статьей 32 РФ"О защите прав потребителей"
, вопрос №4785656, Валерий, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
В магазине красное белое периодически хамят, матерятся на покупателей
Здравствуйте. В магазине красное белое периодически хамят, матерятся на покупателей. Что делать?
, вопрос №4785602, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине красное белое периодически хамят, матерятся на покупателей
Здравствуйте. В магазине красное белое периодически хамят, матерятся на покупателей. Что делать?
, вопрос №4785603, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Исполнитель присылает отписки - " в настоящий момент мы не можем определить точную дату поступления денежных
Изготовитель кухни нарушил срок устранения недостатков (ст.20 ЗПП). В адрес изготовителя написана претензия. В ответ получен расчет неустойки и запрошены реквизиты для перечисления. Реквизиты исполнителю направлены. Но за 2 месяца деньги так и не поступили. Исполнитель присылает отписки - " в настоящий момент мы не можем определить точную дату поступления денежных средств на ваш счет, так как данный процесс зависит от ряда технических и процедурных факторов". Вопрос - как воздействовать? Только в суд?
, вопрос №4785550, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста за эту подписку мне вернут деньги обратно на карту или нет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста за эту подписку мне вернут деньги обратно на карту или нет?
, вопрос №4785475, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
"Фраза "7 дней не истекли" в вашем случае юридического значения не имеет, потому что: категория невозвратная после оплаты по правилам маркетплейса, оснований для возврата по браку нет."
Пришла пижама на Wildberries. Выкупила, дома померила сильно маломерит попыталась сделать возврат в течении часа после выкупа , продавец отказал. Ссылаясь на невозвратность товара. "Фраза «7 дней не истекли» в вашем случае юридического значения не имеет, потому что: категория невозвратная после оплаты по правилам маркетплейса, оснований для возврата по браку нет."
, вопрос №4785447, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста за эту подписку мне вернут деньги обратно на карту или нет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста за эту подписку мне вернут деньги обратно на карту или нет?
, вопрос №4785476, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Первое занятие не состоялось, потому что она забыла (как я поняла) про наше занятие
Здравствуйте! Ситуация произошла следующая: В соц сети ВКонтакте нашла пост девочки, которая предлагала услуги по репетироству английского языка. Меня ее предложение заинтересовало, я решила приобрести абонемент по скидке на 8 занятий за 10.000 рублей. Мы сразу договорились, с какого дня и в какое время будем заниматься. Первое занятие не состоялось, потому что она забыла (как я поняла) про наше занятие. Мы договорились на следующий день (по расписанию). Оно состоялось, мне все понравилось. В следующий раз ситуация повторяется: репетитор забыла про занятие и попросила начать через полчаса. Я ждала 40 минут, она не подключалась и мне пришлось попросить перенести занятие, так как уже не было времени на занятие. В следующий раз я спросила за несколько минут до начала занятия о том, состоится ли наше занятие, но мне не ответили. Через пару дней я попросила отменить следующие занятия, потому что мне не нравится, что меня игнорируют и не предупреждают об отмене занятий. Уже 2 месяца мне обещают вернуть деньги, но не возвращают. Писала снова девушке несколько дней назад, мои сообщения даже не читают
, вопрос №4785463, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня списали средства без моего ведома с карты domodedovo
у меня списали средства без моего ведома с карты domodedovo
, вопрос №4785440, Владислав, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай)
Здравствуйте! 05.08.25 купил шуруповёрт Bosch за 9900 рублей, через некоторое время он перестал работать. 21.10.25 сдал назад по акту в магазин ВИ.РУ. Срок на ремонт был установлен в 45 дней. По истечении 45 дней 08.12.25 я написал обращение на эл.почту ВИ.РУ со ссылкой на ст. 18 и ст. 20 "Закона о защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон) с просьбой вернуть деньги, указал реквизиты, приложил копию чека о покупке, копию акта о приёме в ремонт. В этот же день получил ответ о том, что "товар отправлен в авторизованный сервисный центр, с целью выявления причины неисправности. Сервисный центр предоставил заключение о не гарантийном случае. Не гарантийный случай по срокам не регламентирован. Товар будет выдан без ремонта с заключением сервисного центра". Вопрос: имею ли я право отказаться от исполнения ДКП и получить назад денежные средства в связи с тем, что истёк 45-дневный срок и в течение этого срока меня никак не уведомили ни о чём? (даже при условии, что по мнению сервисного центра это не гарантий случай).
, вопрос №4785342, Олег Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала платье в онлайн магазине, товар пришёл, забрать нет возможности, мы с дочкой находимся в больнице
Заказывала платье в онлайн магазине, товар пришёл, забрать нет возможности, мы с дочкой находимся в больнице, нужно забрать и оплатить до 9.12, продавец ( магазин) пишет и требует оплатить доставку, в противном случае грозит обратиться в суд ссылаясь на переписку, обязана ли я возвращать деньги за невыкупленный заказ, который реально нет возможности выкупить и получить,или это просто выкачивание денег?
, вопрос №4785294, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец потребовал вернуть телефон, что я и сделал; телефон был получен 12.11
Здравствуйте! Я купил Samsung S23 Ultra на Avito 11.03.2025 у продавца ООО «ЭКЛИПС» («Техномаркет – магазин оригинальной техники»). Сразу после получения телефона (06.11) я обнаружил дефект (битые пиксели) и сообщил об этом продавцу в тот же день. Продавец потребовал вернуть телефон, что я и сделал; телефон был получен 12.11. С тех пор они не предоставили ни диагностики, ни заключения, ни обновления статуса, ни решения проблемы. Из системной информации выяснилось, что телефон использовался более двух лет, хотя продавался как новый. Я оплатил обратную доставку сам, хотя закон обязывает продавца оплачивать эти расходы. 17.11 я перестал им писать; с тех пор они молчат. 18.11 я подал жалобу в Роспотребнадзор онлайн. 30.11 я отправил продавцу заказное письмо с требованием вернуть телефон, но служба доставки сообщила: «Не удалось связаться с клиентом». Я указал адрес в чеке, но, похоже, он отличается от их фактического юридического адреса. Я хочу добиться возврата денег (не обмена). Что мне лучше сделать сейчас?
, вопрос №4785325, Laith, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 09.12.2025