Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны
Здравствуйте, обратился в местный салон МТС, с просьбой возврата денег с баланса. Сотрудник, ответил, приходите в Январе, оформим. Вопрос, сегодня, 8 Декабря, почему сотрудник МТС не удовлетворил мою просьбу в Декабре с.г. Почему, мне нужно ждать следующего Нового года. Есть договор, в нем четко прописаны пункты, чтобы решать все возникшие вопросы , при обращении абонента МТС в салон. Сотрудник офиса сказал, купите новую сим карту, тогда вопрос решим. Зачем мне нужна новая сим карта, это же навязывание доп платных услуг, которые мне не нужны. После моего отказа, он повернулся, и ушел в подсобное помещение, показав мне 5 точку. Я, больше в этот салон не пойду, видеть хамское отношение к клиенту МТС не желаю. Как мне обратится, в отде кадров МТС, что бы он поставил работника на место, чтобы по иному обращался к посетителям салона МТС . С уважением Валерий Григорьевич.
, вопрос №4785108, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Квитанция от 19.10.25.Деньги выплачивать отказываются, предлагая услуги свои взамен
В химчистке Диана утеряны брюки женские. Квитанция от 19.10.25.Деньги выплачивать отказываются, предлагая услуги свои взамен. Требуют чек о стоимости брюк, он не сохранился.
, вопрос №4785099, Светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хотела расторгнуть договор на предоставление услуг телевидения и интернета, мне ответили, что на счету
Хотела расторгнуть договор на предоставление услуг телевидения и интернета, мне ответили, что на счету остались деньги и чтобы их мне вернули я должна заполнить заявление и указать свои паспортные данные и данные своего банка. Так ли это?При составлении договора паспортные данные уже предоставлялись .
, вопрос №4785019, Ольга, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тариф теле2 350рублей которым я не пользовалась в декабре месяце
Как вернуть деньги за тариф теле2 350рублей которым я не пользовалась в декабре месяце
, вопрос №4785013, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили онлайн школу, хотим вернуть деньги, а нам отказывают в возврате денег
Оплатили онлайн школу , хотим вернуть деньги, а нам отказывают в возврате денег
, вопрос №4784850, Анастасия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Указав свой номер, мне была направлен ответ на вай цап, но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин
Купила свитер в магазине в 1 октября, но мне он не подошел. Написала претензию по возврату денег через неделю после покупки вручила продавцу. Указав свой номер , мне была направлен ответ на вай цап , но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин мне отказа в приеме вещи указав , что срок возврата считается с покупки,а не с дян подачи претензии о возврате денег. Могу я подать на них в суд ?
, вопрос №4784890, Людмила, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Указав свой номер, мне была направлен ответ на вай цап, но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин
Купила свитер в магазине в 1 октября, но мне он не подошел. Написала претензию по возврату денег через неделю после покупки вручила продавцу. Указав свой номер , мне была направлен ответ на вай цап , но я смогла принести свитер только 5 ноября, но магазин мне отказа в приеме вещи указав , что срок возврата считается с покупки,а не с дян подачи претензии о возврате денег. Могу я подать на них в суд ?
, вопрос №4784888, Людмила, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Добрый день, покупала телефон в рассрочку в мае 2024 года самсунг с25 за 100тысяч, буквально пару дней назад
Добрый день, покупала телефон в рассрочку в мае 2024 года самсунг с25 за 100тысяч,буквально пару дней назад перестала работать камера, писав что "сбой камеры" обратились в магазин где покупали ,сказали ,что могут предложить сброс до заводских настроек ,в случае неисправности после этого этапа, отправят на ремонт либо замена камеры ,либо замена платины, пока что решили сами сбросить до заводских настроек ,могу ли я отказаться от ремонта платины или камеры,запросить возврат денежных средств либо замена на новый такой же телефон, если телефону нету года и никаких повреждений с моей стороны не было ,зачем мне должны вскрывать его если я хочу новый телефон ,а не уже вскрытый как б/у
, вопрос №4784806, Хумара, г. Тверь
Защита прав потребителей
Приобрели на валбериз наушники проводные, оказались с браком, продавец не одобряет возврат, и просит
Приобрели на валбериз наушники проводные, оказались с браком, продавец не одобряет возврат, и просит провести независимую экспертизу, если потвердится брак то в таком случае он одобрит возврат, и возместит все убытки?
, вопрос №4784858, Полина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете
здравствуйте, вчера в кинотеатре произошла не очень приятная ситуация. Моей старшей дочке 15 лет, мы с ней пришли на фильм 16+, нас не пустили и яростно требовали у ребенка документы. Я сказала что я ее сопровождаю и если нужно, то могу написать письменное соглашение. На что нас проигнорировали и сказали что по согласию родителя можно прийти с ребенком младше шести на фильм 6+. В остальном, дети не могут пойти на фильм с маркировкой старше их возраста даже в сопровождении родителя. Насколько я знаю, всегда пропускали детей 8-15 лет на фильм 16+ с согласия родителей. На это девушка недовольным тоном сказала, что есть такой закон, она достала какой то лист и там было написано что даже по согласию родителя на фильмы 16+ и 18+ дети не допускаются. Мы ушли домой и настроение было испорчено. Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете. Насколько я знаю у фильмов есть маркировка, предупреждение возрастного ограничения. Но это не значит, что нас не пустят в кинотеатр из за этого, хотя мы были ознакомлены с маркировкой и я дала согласие и сопровождала ребенка! Подскажите кто прав, и если я права, но назовите где этот закон прописан пожалуйста.
, вопрос №4784845, Олеся, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете
здравствуйте, вчера в кинотеатре произошла не очень приятная ситуация. Моей старшей дочке 15 лет, мы с ней пришли на фильм 16+, нас не пустили и яростно требовали у ребенка документы. Я сказала что я ее сопровождаю и если нужно, то могу написать письменное соглашение. На что нас проигнорировали и сказали что по согласию родителя можно прийти с ребенком младше шести на фильм 6+. В остальном, дети не могут пойти на фильм с маркировкой старше их возраста даже в сопровождении родителя. Насколько я знаю, всегда пропускали детей 8-15 лет на фильм 16+ с согласия родителей. На это девушка недовольным тоном сказала, что есть такой закон, она достала какой то лист и там было написано что даже по согласию родителя на фильмы 16+ и 18+ дети не допускаются. Мы ушли домой и настроение было испорчено. Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете. Насколько я знаю у фильмов есть маркировка, предупреждение возрастного ограничения. Но это не значит, что нас не пустят в кинотеатр из за этого, хотя мы были ознакомлены с маркировкой и я дала согласие и сопровождала ребенка! Подскажите кто прав, и если я права, но назовите где этот закон прописан пожалуйста.
, вопрос №4784848, Олеся, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете
здравствуйте, вчера в кинотеатре произошла не очень приятная ситуация. Моей старшей дочке 15 лет, мы с ней пришли на фильм 16+, нас не пустили и яростно требовали у ребенка документы. Я сказала что я ее сопровождаю и если нужно, то могу написать письменное соглашение. На что нас проигнорировали и сказали что по согласию родителя можно прийти с ребенком младше шести на фильм 6+. В остальном, дети не могут пойти на фильм с маркировкой старше их возраста даже в сопровождении родителя. Насколько я знаю, всегда пропускали детей 8-15 лет на фильм 16+ с согласия родителей. На это девушка недовольным тоном сказала, что есть такой закон, она достала какой то лист и там было написано что даже по согласию родителя на фильмы 16+ и 18+ дети не допускаются. Мы ушли домой и настроение было испорчено. Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете. Насколько я знаю у фильмов есть маркировка, предупреждение возрастного ограничения. Но это не значит, что нас не пустят в кинотеатр из за этого, хотя мы были ознакомлены с маркировкой и я дала согласие и сопровождала ребенка! Подскажите кто прав, и если я права, но назовите где этот закон прописан пожалуйста.
, вопрос №4784847, Олеся, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете
здравствуйте, вчера в кинотеатре произошла не очень приятная ситуация. Моей старшей дочке 15 лет, мы с ней пришли на фильм 16+, нас не пустили и яростно требовали у ребенка документы. Я сказала что я ее сопровождаю и если нужно, то могу написать письменное соглашение. На что нас проигнорировали и сказали что по согласию родителя можно прийти с ребенком младше шести на фильм 6+. В остальном, дети не могут пойти на фильм с маркировкой старше их возраста даже в сопровождении родителя. Насколько я знаю, всегда пропускали детей 8-15 лет на фильм 16+ с согласия родителей. На это девушка недовольным тоном сказала, что есть такой закон, она достала какой то лист и там было написано что даже по согласию родителя на фильмы 16+ и 18+ дети не допускаются. Мы ушли домой и настроение было испорчено. Когда я приехала домой я не нашла такого закона в интернете. Насколько я знаю у фильмов есть маркировка, предупреждение возрастного ограничения. Но это не значит, что нас не пустят в кинотеатр из за этого, хотя мы были ознакомлены с маркировкой и я дала согласие и сопровождала ребенка! Подскажите кто прав, и если я права, но назовите где этот закон прописан пожалуйста.
, вопрос №4784846, Олеся, г. Челябинск
700 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли выплачивать кому то что то, за то что сам пришëл в автосалон и мне одобрели автокредит в автосалоне
Добрый день! Обратился в компанию по улучшению кредитной истории. В договоре прописано оплатить одну сумму сразу. Оплатил еë. Помогли составить в банки письма о неразглашении персональных данных, затем якобы что то делали. Прописано в договоре, что при получении кредита, обязан оплатить 5% от суммы кредита. Составляли, кидали заявки на потребительский кредит, итог, только предодобрение, но по факту ттказы. В автосалоне автокредит одобрели! Пришëл в автосалон сам, без всяких специалистов. Обязан ли выплачивать кому то что то, за то что сам пришëл в автосалон и мне одобрели автокредит в автосалоне. С данной конторы долбят и требуют 5% от суммы автокредита, ссылаясь на то что мне одобрен же автокредит?
, вопрос №4784851, Данил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги я нечего не подключала
Как вернуть деньги я нечего не подключала
, вопрос №4784796, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 08.12.2025