Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Я заказала мебель на заказ у ИП. ИП обязался мне изготовить и установить мебель в срок. Договорные обязательства просрочены уже на два месяца. Мебели нет. Общая сумма заказа 1.3 млн рублей, предоплата была 40%. Дала крайний срок исполнения 10 декабря. Что я могу требовать с ИП уже сейчас? И что с случае, если до 10 числа мебель не будет установлена?
В продолжение предыдущего вопроса. По поводу медицинской клиники, которая склонила меня к подписанию кредитного договора Я задала вопрос здесь на платФорме, и мне позвонил юрист, который предложил придти на бесплатную консультацию.
Когда я пришла, мне кратко объяснил представитель фирмы, что он специализируется на таких случаях, и только что у него был точно такой же успешный случай, где в досудебном порядке он помог бабушке избавиться от 2х навязанных кредитов, и что клиника не только тут же вернула кредитные деньги бабушке на счёт , но и уплатила затраты на работы юриста.
И мне нужно действовать быстро, пока не прошел 14дневный период, в течение которого можно расторгнуть договор с клиникой по Закону.
И поэтому, этот юрист предлагает заключить договор на их услуги по исправлению моей ситуации, а именно:
1. Составить и вручить клинике через своего представителя письменную претензию
2. Составить и отправить в банк-кредитор уведомление о моем намерении расторгнуть договор с клиникой
3.составить и отправить письмо в прокуратуру
4. И осуществить это все через услугу представителя моих интересов от этой юр фирмы
Он показал соглашение, которого они добились о. Ответчика в аналогичном случае с бабушкой, и я думаю, это не подделка.
Стоимость этого договора он определил в 75тыс, и сказал, что 100%гарантии, что все решится в досудебном порядке ( потому что я быстро к ним обратилась, и есть время - эти странные 14 дней), и что все эти деньги мне полностью будут компенсированы со стороны клиники.
Главное, это нужно немедленно сделать, прямо сейчас!
Я заключила с ними договор, хотя мне показались очень неясными ,без ссылок на нормы, аргументы, почему
1- у меня есть только 14 дней для расторжения договора, если везде по этому вопросу написано, что можно расторгнуть договор на любом этапе, оплатив исполнителю фактически понесенные затраты,
2- как это работает, что клиника В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ будет мне возвращать - не перечисленные ей кредитные деньги, а - мои расходы на юриста по своей воле????
3 - удивило, что он не предложил простой первый шаг - просто съездить в клинику и услышать, что они скажут, получит их отказ, и потом уже начать составлять претензии, жалобы и уведомления .
И к тому же, к договору юриста был приколот акт о выполнении работ, но так хитро сформулирован, что выглядело, что я расписываюсь по поводу оказанной мне консультации, но можно его трактовать и как акт о выполнении всех услуг договора.
На следующий день я приехала в клинику, и на удивление легко получила соглашение о расторжении договора, где было прописано, что в течение 10 БАНКОВСКИХ дней они обещают перечислить деньги Обратно банку, и я смогу закрыть кредит.
Таким образом, инцидент исчерпывался.
С этим я приехала в юридический центр в надежде, что и с ними смогу расторгнуть договор на услуги, которые уже не нужны.
И тут выяснилось, что они так не считают. Что "документы в работе", что часть работы уже сделана ( прошло менее суток!), и теперь я должна ее оплатить.я сказала, что мне была оказана первичная консультация, и ее я могу оплатить. Спросила, есть ли на этот момент готовые документы из перечня нашего договора, чтобы подтвердить, что работа была проделана. Но показать их они не смогли. А позже сам юрист пооговорился, что их ещё нет.
Однако возвращать мне предоплату (сумму в 60т) они не будут, потому что у них следующий порядок расторжения: Я должна написать заявление о приостановке работ, а они в течение 10 дней будут решать, сколько они этих работ сделали, во сколько оценивают и сколько они мне готовы вернуть.
В общем - это все выглядит как произвол.
Вопрос: насколько правомерны действия юридической фирмы в моем случае?
Какая ответственность за продажу или покупку банковской карты? Что будет продавцу, если обнаружат, что он продает банковские карты на дрова? Так же что будет с покупателем этой карты? Вот он купил и пользуется как своей.
Заключен договор купли-продажи мебели, срок поставки товара давно прошел, мебели все нет. В договоре прописан процент неустойки за каждый день просрочки 0,1, но по закону размер просрочки подожен 0,5, могу ли потребовать от исполнителя нейстойку в размере 0,5%, когда получу свою мебель, как прописано в законе, или нет, раз в договоре указан 0,1%?
Добрый день.
Оплатила обучение на платформе Get Cours в «Школе» online.numerolog-yana.ru
К обучению не приступила.
Оплата в рассрочку от Банка прошла 01.12.25.
04.12.25 Обратилась в «школу» об отмене обучения и возврате оплаты в Банк.
Руководитель объявила что вернуть всю сумму не может. т.к она оплачивает проценты.
Оплачено 82170 руб. возврат 73450 руб.
Имеет ли право школа снимать проценты за неоказанные услуги?
Как правильно написать претензию.
у меня украли подарки в телеграмме. Мне сказали создать кошелек и скинули сайт tonkeeper.me, я не знала что есть разница в доменах и просто перешла по ссылке, сделав все что требовалось, потом увидела что на мой аккаунт зашли с другого устройства и забрали все подарки. что мне делать?
Здравствуйте! Заключала договор об оказании образовательной услуги по перманентному макияжу стоимость 35000 р. за курс (брови, губы, веки + в подарок тату машинка) срок обучения до 10 дней количество часов в день не указано, сроки проведения занятий и окончания курса не указаны. Оплатила 18000 в начале обучения, после чего отзанимавшись 2 дня поняла, что не хочу продолжать обучение у этого мастера она же является хозайкой тату студии, где проходит обучение. Так же у меня осталось оборудование для отработки домашних занятий дома. Оборудование я не отказываюсь ей отдать, но с условием чтобы не у неё в студии, а на нетральной территории, так как помимо оборудования, она требует, что бы я ещё доплатила ей за потраченное время, свыше уже оплаченной суммы за половину обучения, а тату-студия находится в отдалённом месте и не навиду, считаю для себя небезопасным туда ехать. Грозится подать на меня в суд, если я в ближайшие два дня не привезу оборудование. В договоре момент расторжение отмечен как по обоюдному соглашению сторон либо по законодательству. О доплат нет ни слова.
Как правомерно поступить в данной ситуации, что бы обезопасить себя?
недавно я заказал телефон из другого города, там парень сказал, что необходима ещё доплата, я доплатил, он сказал, что отправил, но в почте ничего не приходило, я ему писал, он не ответил, на почте дали его номер, мы созвонились и поговорили с ним, выяснилось, что он нанял другого паренька, что бы тот ему помогал, оказалось, что сам владелец телефона абсолютно не знал, о его продаже, чем сильно нас поразил, оказалось, что он действительно продавал телефон, но за меньшую сумму, он предложил обратно перевести деньги, на что я согласился, после этого, молодой человек не выходит на связь уже как месяц
ошибочно перепутали дату при покупке авиабилетов туда и обратно, билет туда пропал, по билету обратно вылет 12 декабря, а нужно 12 января. Билет невозвратный. Имеем ли право обменять оставшийся билет с доплатой на январь, билет туда докупим. Авиакомпания S7
Я заказала диван на ЯМаркете. Оплатила 14 ноября. Доставку переносили несколько раз. Доставлен 27 ноября. Курьеры приехали за полночь, собрали его. ДИван отличался от рекламной картинки, я хотела от него отказаться, но курьеры сказали, что упаковка снята и потом обратитесь в отдел рекламации. Попросили подписать акт, что все цело. Я подписала. Диван оказался жесткий, подушки не держат спину, не удобные. Сын ( инвалид детства) сидеть и лежать на нем не может, он неудобный. Оформили возврат 30 ноября. Продавец в возврате отказал, т к акт подписан, претензий нет. Что я могу предпринять?
Здравствуйте, 24 ноября 2025 года нам меняли домофон , с Центры на Гудлайн. Нам нужны были только ключи, 1 бесплатно предоставили, а за 2 мы оплатили (500 руб.). Но мы заметили что в лицевом счете нам сразу начисли сумму 18 руб, не понятно с чего? Оалачивали через сбербанк онлайн. И теперь еще 80 руб, за декабрь наперед. Мы звонили несколько раз, нам обещали разрораться но так и повисло на 2 недели. Человек который разносил ключи, не давал их без договора, актов же никаких не было. И в итоге были вынуждены подписать, о чем сейчас жалеем. Подскажите пожалуйста, можем ли мы сами расторгнуть договор, для своей квартиры (в каждой он отдельный был соответственно). И почему раньше мы не платили за домофон, если не использовали трубку?
Попала в такую ситуацию, ребенок нашел на авито ноутбук, на сайте было указано что он новый, нас пригласили в магазин. Мы приехали в итоге нам говорят этой модели нет, можем вам предложить другую. Соответственно начали выбирать . Ехали за ноутбуком сумой за 64 тысячи , в подарок обещали мышку и коврик. В итоге начали нас уговаривать купить ноутбук за 70 тысяч. Я нашла ту же самую модель за 35 на Яндекс маркете, тут же говорю о том, что мы отказываемся так как я нашла в 2 раза дешевле. В итоге меня начали уверять что это не та модель. Ребенку навязали этот ноутбук, сказали вы возьмите если вас не устроит вы можете в любой момент приехать и обменять его либо вернуть денежные средства. 2 дня ребенок поиграл в итоге ему эта модель не подошла. Приехали в магазин, нам говорят пишите заявление на возврат в течении 10-ти дней мы его рассмотрим. В итоге сегодня 9-ый день со мной никто не связался, я начала им писать. Мне перезвонили и говорят мы вам отказываем в возврате денежных средств. Что делать в такой ситуации?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?