Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Когда просим возместить диллера сумму потраченную за эвакуатор нам отказывают
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, купили машину джетур х70 плюс, по истечению 6 месяцев, машина не открывается когда к ней подходишь с ключами, полетела прошивка, слетела угонка, мы естественно подумали что это аккумулятор, пробовали прикурить, не заводится, вызываем эвакуатор, не подумав что у нас есть функция бесплатная помощь на дорогах, и соответственно платим за эвакуатор. Когда просим возместить диллера сумму потраченную за эвакуатор нам отказывают. Как быть? Подавать в суд?
, вопрос №4780492, Алёна, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В иске пишут, что есть доказательства, но какие, мы не знаем
Здравствуйте, у нас доставка суши. Зала для посетителей нет. Только доставка и самовывоз. Повара слушают музыку на кухне из портативной колонки. Больше никак музыка не проигрывается. Прилетел иск от РАО на 120К. В иске пишут, что есть доказательства, но какие , мы не знаем. Пишут, что нарушения еще апрель 2025 г. и июнь. Не знаем как реагировать.... подскажите пожалуйста.
, вопрос №4780506, Владимир, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купила тариф Премиум в компании RC Group, заманили тем, что буду что то продавать и получать столько, за сколько
Купила тариф Премиум в компании RC Group, заманили тем, что буду что то продавать и получать столько, за сколько купила тариф, они оформили на меня рассрочку и кредит, проценты уже копятся, а платить нечем. Хочу вернуть деньги. Приходила к ним, сказала об этом, меня отправили писать письмо на почту. На их почте мне ответили что ожидание решения не превышает 30 дней, на самом деле время уже истекло. Что делать?
, вопрос №4780473, Дарья, г. Киров
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе?
Здравствуйте! Прошу вас проконсультировать меня по вопросу, связанному с гарантийным ремонтом VR-очков Meta* Quest 3 в магазине DNS «ООО ДНС-РИТЕЙЛ». 12 ноября 2025 года я сдал VR-очки на гарантийный ремонт в связи с дефектом дисплея. Устройства Meta* обслуживаются на территории России только силами DNS из-за параллейного импорта. Официальных сервисных центров и оригинальных запчастей в РФ нет. В соответствии со статьёй 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), я обратился к представителям магазина с просьбой: 1. Подтвердить, что при ремонте будут использоваться оригинальные запчасти. 2. Подтвердить, что устройство ремонтопригодно. 3. Сообщить, обладает ли инженер, осуществляющий ремонт, квалификацией для работы с такими устройствами. На мои запросы я не получил конкретных ответов. 24 ноября я подал письменную претензию с вышеуказанными вопросами. Официальный ответ DNS поступил, но не содержал необходимых разъяснений (фото ответа прилагаю). 3 декабря в онлайн-статусе заказа появилась информация о том, что «заказана запчасть», однако её происхождение не было указано. Меня беспокоит возможность использования неоригинальных модулей или деталей от донора при ремонте, так как официальные запчасти в РФ не продаются, компания Meta* не предоставляет оригинальные запасные части на свои устройства, и у них нет авторизованных сервисных центров в других странах. На практике при дефектах устройств компания Meta* обычно осуществляет замену товара. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1. Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврата денег из-за отсутствия информации о запчастях и ремонтопригодности устройства? 2. Нарушает ли магазин DNS статью 10 ЗоЗПП, отказываясь предоставлять информацию о происхождении комплектующих? 3. Если при ремонте будут использованы неоригинальные или донорские детали, имею ли я право требовать возврата денег, даже после завершения ремонта? 4. Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе? Прошу вас разъяснить мои права и возможные действия в данной ситуации.
, вопрос №4780321, Александр, г. Москва
1550 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе?
Приватный вопрос.
, вопрос №4780320, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При установке столешницы, углы выходят за рамки фасадов
При установке столешницы, углы выходят за рамки фасадов
, вопрос №4780281, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Доступа не имею не в каком виде
Здравствуйте. Нахожусь на территории СВО, ДНР. Карта поломалась на пополам. Доступа не имею не в каком виде. Карта зарплатная,что делать?
, вопрос №4780217, Виктор, Горловка
Защита прав потребителей
Не оформлял никакую подписку с карты списали деньги 2400
Не оформлял никакую подписку с карты списали деньги 2400
, вопрос №4780205, Армен, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока
здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока непроданатишь непобед нечего нет плюс выиграныи прем танки и прем акаунт не саответсвует с тем каторыи купил уже проверено
, вопрос №4780194, николай, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока
здраствуите хочу напесать жалобу на лесто гамес есть подозрения что они работают на украину потомучто пока непроданатишь непобед нечего нет плюс выиграныи прем танки и прем акаунт не саответсвует с тем каторыи купил уже проверено
, вопрос №4780195, николай, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне 16 лет, занимаюсь маникюром, нету ип, сделала девочке ногти, спустя неделю скидывает фото где
здравствуйте,мне 16 лет,занимаюсь маникюром,нету ип,сделала девочке ногти,спустя неделю скидывает фото где у нее отслоились несколько ногтей,мы через пару дней переделываем,после она пишет через 4 дня о том,что один ноготь отломался,а остальные якобы как пластилин,требует вернуть деньги либо переделать,но бесплатно,иначе через мужа будет связываться с полицией материалы не бесплатные,сделать бесплатно я не могу как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4780168, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне 16 лет, занимаюсь маникюром, нету ип, сделала девочке ногти, спустя неделю скидывает фото где
здравствуйте,мне 16 лет,занимаюсь маникюром,нету ип,сделала девочке ногти,спустя неделю скидывает фото где у нее отслоились несколько ногтей,мы через пару дней переделываем,после она пишет через 4 дня о том,что один ноготь отломался,а остальные якобы как пластилин,требует вернуть деньги либо переделать,но бесплатно,иначе через мужа будет связываться с полицией материалы не бесплатные,сделать бесплатно я не могу как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4780169, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент посетил несколько занятий по договору, но не оплатил и вообще отказывается оплачивать, т к в договоре не указана стоимость
В договоре клиент не указал стоимость услуги , но заключил договор на предоставление услуг на платной основе . Клиент посетил несколько занятий по договору , но не оплатил и вообще отказывается оплачивать , т к в договоре не указана стоимость . Руководство компании требует проставить сумму согласно прайсу . Посоветуйте как выполнить условия руководства и поступить правомерно . Спасибо !
, вопрос №4780126, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отписаться от подписки, было разовое использование переводом, больше не надо
Как отписаться от подписки,было разовое использование переводом,больше не надо
, вопрос №4780075, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец это знает, сначало завысил цену в два с половиной раза, за 5 000 000.А потом завысил цену еще и продают в 9 раз выше рыночной стоимости за 15 000 000
Нужен определенный участок . Продавец это знает , сначало завысил цену в два с половиной раза , за 5 000 000.А потом завысил цену еще и продают в 9 раз выше рыночной стоимости за 15 000 000. Заранее зная что участок территориально необходим
, вопрос №4780090, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 04.12.2025