Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. После покупки прибора Экотестер закончился гарантийный срок. В период гарантии прибор работал исправно но сломался по истечении срока гарантии. Срок службы прибора установлен 8 лет. Я выслал прибор изготовителю для ремонта. Он сообщил что прибор не подлежит ремонту, так как стоимость ремонта равна стоимости нового прибора. Вправе ли сервисный центр изготовителя устанавливать цены за ремонт, равные стоимости нового такого же прибора, как быть в такой ситуации?
Кратко о проблеме: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказали мебель 2 апреля 25 года, по договору должны были изготовить до 10 июня. А установили только 20 июня. Но мы не знали , что можно получить деньги за неустойку. Можно ли написать заявление о возврате за неустойку сейчас ? Просто уже прошло пол года
Добрый день! Купила телефон на вб, спустя 4 мемяца он начал рпщваливаться, сначала он перегрелся, потом стала отзодить рамка и после он вообще заморгал зеленым цветом, с телефоном обращплась бережно, стоимость его ее самая маленькая. Отправила заявку на возврат по браку и возврате средств, но продавец конечно же отклонил, оспорила решение и сам вб сделал тоже самое, ссылаясь на то что я должна сделать экспертизу независимую, но гарантийный срок год. Но продавец в чате между мной покупателем и продавцом ответил, что готов заменить товар на новый, но просит отправить его Почтой России по адресу и отправить ему трек номер, взамен он отправиь новый аппарат по моему адресу так же почтой. Хотела бы узнать такая практика является нормой, можно так делать? Не останусь ли я в итоге и без денег и без этого телефона?
Был куплен телефон, с момента покупки прошло 14 дней,в договтре прописан пункт о возрате денег 5.2 ,но с удержанием 10%.Магазин отказывается вернуть денежные средства с учетом вычита 10%.Предлагает сумму на много меньше 10%
Добрый день. Индивидуальный предприниматель оплатил счет 4.12.2025, за товар, который был в наличии. Поставщик не смог отправить сразу товар, а только 11.12.25 г. Но товар уже был не нужен. Может ли ИП вернуть деньги за непоставленный товар? Поставщик отказался вернуть деньги.
Ответ поставщика: "Добрый день. К сожалению, возврат ДС невозможен. В возврате отказано. Товар был возвращен к нам на склад, в пункт отгрузки в ТК не отгружен по причине непредоставления информации со стороны покупателя. Прошу вас самостоятельно произвести забор груза по адресу г. Москва...."
Здравствуйте, после покупки автомобиля у ИП на очередном ТО выяснилось, что пробег скручен. Хотя в объявлении был указан в 2 раза ниже. Подскажите, можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Более года назад (29.09.2024) купили новую машину в автосалоне у официального дилера, периодически проходим у него ТО.
Практически сразу выявили некорректную работу магнитолы (кратковременная пауза при воспроизведении, иногда отключается радио) и сообщали об этом перед каждым ТО.
Сервисный центр, пытался самостоятельно устранить неисправность, но не смог и, более того, выяснил, что такая проблема выявлена на всех магнитолах новых машин, и что проблема доведена до автопроизводителя. Время идет, но проблема не решается.
Ошибочно перевели деньги не тому получателю. На данный момент до этого получателя не можем дозвониться, не отвечает на смс. Как вернуть деньги через суд?
Добрый день! Заключен договор со сроком поставки товара до 30.11.2025, товара нет, могу ли я требовать неустойку в размере 1% (в соотв. ст.23 ЗПП), если в договоре неустойка указана 0,1%? Есть причины требовать уплату неустойки по закону, а не по договору?
Ошибочно перевели деньги не тому получателю. На данный момент до этого получателя не можем дозвониться, не отвечает на смс. Как вернуть деньги через суд?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?