Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте
Покупатель оплатил и купил алкогольную продукцию за наличный расчет, но после оплаты передумал и стал требовать возврат чтобы оплатить картой
На какой закон можно опереться чтобы оспорить неправоту покупателя?
Если я обратилась по гарантии в дилерский центр 4 октября 2025г. приехала в салон но мне сообщили о том что нет сейчас возможности заняться вашим автомобилем ближайшее дата 27 октября соответственно все это время мы ездили с неисправным двигателем после этого 27-го числа будет действовать 45 дней или с 4 октября будет будет действовать 45 дней
С 27-го числа у нас взяли автомобиль и предоставили подменный
Могу ли я требовать уже возврата денежных средств за автомобиль или это будет их исчисляться только с 27-го числа
На официальном сайте парк-отеля было произведено бронирование отдыха с последующим полным расчетом за него. Чек об оплате и бронирование было выслано на эл. почту. В последствии по истечению суток был звонок от менеджера парк-отеля о том что стоимость бронирования была занижена по причине неизвестной. Предлагалось доплатить или отказаться от бронирования. Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель? Письмо об уточнении моей брони высланное заказным письмом в адрес отеля, осталось не полученным.
В связи с чем у меня будут данные клиентов, подписанные договора, аудио/видео записи встреч, сохранение контактов в записной книжке телефона, коммуникация в мессенжерах - Телеграм, Whatsapp
Здравствуйте. Купил в магазине печь и дымоход, Прошло три года и восемь месяцев. Но я не смог забрать товар так-как сначала не было времени а потом переехал в другой город. У меня есть товарный и кассовый чек. В магазине мне отказали, сославшись на закон по которому через три года я не могу забрать не деньги не товар. Что вы мне можете посоветовать.
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Приобрели абонемент в фитнес клуб, на момент приобретения, в фитнес клубе проводился ремонт и обещанную дату открытия сдвинули на два месяца (спортзал до сих пор не работает). По личным обстоятельствам не смогу посещать занятия, и хотели переоформить абонемент на другого человека, на что менеджер клуба сказал, что эта услуга платная. В договоре ничего не указано на эту тему, карта не выпускалась, никто по ней не ходил, фитнес клуб еще закрыт. Нормально ли это?
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Доброго дня!
Был куплен 1 билет на 2 рейса одной авиакомпанией. 1 рейс перенесли и на 2 я не успевала. Я попросила авиакомпанию вернуть мне денежные средства за ВТОРОЙ перелет, но по ошибке они вернули деньги за весь рейс. Но на тот момент я уже прошла регистрацию и меня посадили в самолет. Сейчас просят оплатить билет, по которому я улетела. Платить или нет?
Приобрели абонемент в фитнес клуб, на момент приобретения, в фитнес клубе проводился ремонт и обещанную дату открытия сдвинули на два месяца (спортзал до сих пор не работает). По личным обстоятельствам не смогу посещать занятия, и хотели переоформить абонемент на другого человека, на что менеджер клуба сказал, что эта услуга платная. В договоре ничего не указано на эту тему, карта не выпускалась, никто по ней не ходил, фитнес клуб еще закрыт. Нормально ли это?
Здравствуйте, купил пуховик в интернет-магазине, вернул, т.к. не подошел в размере. Продавец сказал, что средства вернут в течении 14-30 дней. 30 дней прошли, они попросили подождать еще 10 дней. 10 дней прошли, но они так и не вернули деньги. Я знаю, что средства за товар надлежащего качества возвращают в течении 10 дней, но у них в договоре оферты, прописано, что средства возвращают в течении 14-30 дней. Что делать в этой ситуации? Могу ли я подать иск в суд? Если могу, то как это сделать и какие документы потребуются?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?