Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
МТС отказывает в возврате ошибочно внесенных денежных средств
Добрый день. 01.03.19 г. оплатила услуги интернета от МТС на неверный лицевой счет, ошиблась на одну цифру и отправила 800 руб. на чужой номер. Сразу же в этот вечер позвонила в колл-центр МТС и сообщила о ситуации, но МТС мне отказали в возврате денежных средств, т.к. они ушли в счет погашения долга того самого другого абонента. Надо сказать, ситуация изначально невыигрышная для абонента, совершившего ошибку, т.к. именно 1 числа каждого месяца идет списание у большинства абонентов МТС и, конечно, у большинства в этот день отрицательный баланс. Также МТС конкретно не называет причину отказа возврата денежных средств. Хочу узнать насколько правомерны действия МТС в отказе возврата денежных средств. Есть какая-либо статья какого-либо кодекса, которая регулирует этот вопрос?
Как вернуть абонплату за тариф, если я не давал согласие на изменения?
Добрый день. Вопрос такой , МТС увеличил сумму абонентской платы в одностороннем порядке,опираясь на то что ,они мне увеличили количество гб на моем тарифе, уведомив меня смс сообщением, но моего согласия не уточнив .
Не дали чек после покупки телефона в салоне связи, что делать?
Здравствуйте! 4 часа назад приобрёл телефон iPhone 7 Plus в салоне МТС в рассрочку. Уже дома заметили, что нам не дали чек о покупке, либо договор об рассрочке. В их салоне есть надпись, что, если Вам не дали чек, то вернут полную стоимость товара. Подскажите, что делать в таком случае?
Как потребовать возврат списанных оператором МТС денег, если я не пользуюсь сим-картой?
Не пользуюсь сми-картой, но баланс постоянно уходит в минус (оператор - МТС). На горячей линии сказали, что у меня по тарифному плану 15 руб в сутки, если на балансе меньше 350 руб. При этом, у меня уходит в минус по 800 рублей. В детализации счета указаны какие-то неизвестные номера, хотя за два последних месяца с сим-карты не было исходящих и входящих. После блокировки сим-карты через личный кабинет проблема осталась. Сказали обращаться в офис и расторгать договор на ооказание услуг. Я бы хотела вернуть деньги, так как у меня за период с сентября по март ушло 27 тысяч таким образом. Как мне это осуществить?
Как быть, если приклеили бракованное стекло на телефон?
В салоне МТС взял телефон в рассрочку заплатил за защитное стекло его приклеили с видимым дефектом самого стекла сказали что она у них последние и попросили подойти через неделю и так происходит целый месяц.
Как можно законно вернуть старый тариф МТС?
20.02.2019. уже поменяли тариф. Предупреждение о смене тарифа приходило в СМС уже давно. Есть ли шанс отыграть старый тариф если сейчас написать претензию.
Как вернуть смартфон, если он не оправдал ожидания и не подходят его характеристики?
Здравствуйте! Муж купил мне 08.02.19 в магазине МТС смартфон самому гелакси а9 с четырьмя камерами на задней панели с характеристикой, что огромные возможности для съемки отличных фото и отличной съемки в ночное время. Подарил муж мне его в мой день рождения 18.02.19. Вечером включили телефон и обнаружили, что качество занимаемых фотографий просто ужасное, все фотографии при увеличении размытые. 19.02.19 мы отнести телефон обратно в магазин, хотели доплатить и взять другой, но нам отказали. Написали претензию. Ответ пока ждем. Скажите пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги или обменять с доплатой на другой смартфон, если причина (не устраивает качество фотографий)? Муж ведь и купил этот телефон в надежде, что уж 4 камеры и возможность съемки хороших фото в ночное время будут просто отличными, а тут такое..... Подскажите что делать.
Можно ли после развода разделить долги по кредитным картам?
В браке брала кредитные карты 3 банков-Сбербанк,тинькоф и мтс(общая сумма-110.000),муж не работает и является инвалидом 2 группы-и получает пенсию 15.000 от государства!!!деньги были потрачены на семью-на обоих!!могу ли я поделить выплату после развода по этим кредитным картам?и обязать бывшего мужа выплатить половину суммы?
Суд по неправомерному получению пенсии по потере кормильца, если подавались документы для работы
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь. Получаю пенсию по потере кормильца. В октябре месяце предложили устроиться на работу, в МТС, документы все просили прислать электронные. Все данные прислал, бумаги отправлял сфотографированные, не понятно было устроен я или нет. Так как меня не уведомили. Прошло время, я забыл, что вообще куда-то устраивался. Пришла повеска в суд, что нелегально получал пенсию. По работе не получил не рубля
Как вернуть денежные средства за ненадлежащий товар?
Здравствуйте! Мной был приобретён в рассрочку мобильный телефон 29 декабря в салоне связи МТС по адресу Красноармейская 100. Телефон оказался ненадлежащего качества и был сдан 6 января на дополнительную проверку качества. Ранее 5 января сотрудник магазина не принял телефон, так как "не хочет брать на себя ответственность". Спустя 21 день обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что мне был дан ответ, что телефон был сдан на проверку качества только 21 января в связи с отсутствием сервис-пакетов (о чём меня ранее не предупредили) и было предложено подождать окончания проверки качества. Была написана претензия в МТС с просьбой разобраться и не нарушать законные сроки. 12 февраля, день когда вышел и их срок, повторно обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить на какой стадии проверка качества, на что был получен ответ - "В ближайшее время вам поступит ответ.". 15 февраля поступил звонок от лица, который представился начальником салона связи МТС по адресу Красноармейская 100, с просьбой приехать и ознакомится с ответом на мою претензию. Так же в этот же день пришло СМС-уведомление, что мои требования удовлетворены. 16 февраля в салоне связи МТС меня ознакомили с ответом на претензию. В претензии готовы удовлетворить мои условия и вернуть денежные средства, но путём погашения кредита мной и после предъявления справки о погашении кредита получения наличными в кассе. На вопрос что с телефоном, был получен ответ - "он не подлежит восстановлению и ремонту". С требованием о замене товара на такой же сотрудники отказали, так как "некомпетентны в данном вопросе" и попросили обратиться в техническую поддержку. Техническая поддержка так же мне отказывает с формулировкой - "вам согласован только возврат средств с учетом погашения кредитного договора." Результатов проверки качества также мне предоставлены не были.
Ответственность за хищение имущества компании
Работал в компании мтс, я взял в личное пользование сот. телефон, надеясь, что в ближайшее время накоплю денежные средства на его выплату. Ушёл в отпуск, и во время отпуска произошла инвентаризация где была обнаружена недостача этого телефона. Приехал в офис признался, в том что это моя вина. После меня отстранили от работы с последующим увольнением по статье "утрата доверия". Устроился на другую работу пока были разбирательства. Предлагали приехать и оплатить телефон сразу, но физически и материально я этого не мог сделать. После они не могли мне дозвониться, так как работа у меня выездная с раннего утра и до вечера позднего. Друг передал мне сообщение от компании, что если я не появлюсь они заведут дело. Я появился в офисе, подписал все бумаги, сдал телефон, на время пока не выплачу за него. На следующий день мне позвонил участковый, попросил о встрече, т.к. нужно передать дело. Даже не знаю к чему готовиться. Если будет суд, хотелось бы добиться условного срока.
Могу ли я оспорить увеличение тарифа МТС на 50 рублей, если для меня это невыгодно?
МТС известило меня с помощью SMS, что с 25 февраля 2019 изменятся отдельные параметра моего тарифного плана Smart 032017. Они увеличивают объем интернет трафика до 6 Гб и, соответственно, увеличивают тариф на 50 рублей с 500 до 550 рублей. Я практически не использую мобильный интернет в объеме 4 Гб, который у меня сейчас есть, т.к. и дома и на даче использую интернет от АКАДО (350руб/мес) и Ростелеком (500 руб/мес). Могу ли я настаивать на том, чтобы мне оставили старый тарифный план и что для этого я должен предпринять.
Претензия к МТС при несогласии с принудительной сменой тарифа
Как составить грамотно несогласие с ультимативным заявлением МТС о смене тарифа, которым я пользуюсь почти 10 лет?
Мой сегодняшний тариф Супер 0 2011. Компания МТС прислала СМС о принудительной смене тарифа с 18 февраля по 4 марта.
Действительно ли я обязан переходить на другой тариф?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я являюсь абонентом МТС с 2010г. Недавно мне пришло уведомление, что с 18 февраля по 4 марта 2019г. мой тариф закрывается и далее я буду переведён на другой тариф, если до того момента сам не перейду на один из тарифов по своему выбору. Насколько правомерны действия оператора и действительно ли я обязан переходить на другой тариф? Спасибо.
Требуют деньги за неиспользованные услуги связи
добрый день! Я выключила сим-карту МТС в ноябре. Включила в январе и с меня сняли 450 рублей. И еще осталась должна за декабрь. Правомерны ли их действия за услуги, которыми я не пользовалась?
Ищете ответ? Спросить юриста проще