Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Суммируются ли выплаты за нарушения по ст 20 п 2 и ст 20 п 1?
Добрый день. Сдал товар на гарантийный ремонт. Написал заявление на выдачу товара на подмену. Продавец подмену не выдал. То есть нарушил ст 23 п 1. Сейчас подходит срок гарантийного ремонта, продавец не успевает в срок, получается он опять будет нарушать ст 23 п 1. Вопрос в том, суммируется ли процент за нарушения сначала ст 20 п 2, а потом за нарушение ст 20 п 1?
Можно ли оспорить административное приостановление деятельности на 90 суток?
добрый день! 29 марта 2020 года обратился в полицию с вопросом могу ли я продолжать работу в условиях коронавируса, за это получил протокол и отправлен в роспотребнадзор - через день суд - присудили административное приостановление деятельности на 90 суток. что делать? до апелляции осталось 5 дней...
Как быть в сложившейся ситуации и какие последствия?
Заложил телефон,сейчас хочу забрать, но с 28 по конец апреля они не работают,по договору забрать надо до 21 апреля.Звоню,говорят процент будет идти, до 21 апреля а потом нет.Мне кажется целесообразно было с 28 остановить проценты в связи с ситуацией по всей России.я считаю это незаконно.Как быть в сложившейся ситуации,жалоба в Роспотребнадзор??
Как забрать телефон из ломбарда, если он не работает?
Заложил телефон,сейчас хочу забрать, но с 28 по конец апреля они не работают,по договору забрать надо до 21 апреля.Звоню,говорят процент будет идти, до 21 апреля а потом нет.Мне кажется целесообразно было с 28 остановить проценты в связи с ситуацией по всей России.я считаю это незаконно.Как быть в сложившейся ситуации,жалоба в Роспотребнадзор??
Нужно ли в карантинную неделю работать сотрудникам Роспотребнадзора?
Скажите, пожалуйста. Роспотребнадзор относится к тем организациям, которые должны работать с 30.03 по 03.04? И если у сотрудника двое несовершеннолетних детей.
В течение какого времени нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности?
Здравствуйте,в течение какого времени нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности?Если деятельность связана с общепитом
Как правильно возразить на официальный ответ Роспотребнадзора?
Я купила одеяло (пуховое). Оно мне не подошло. Я позвонила в магазин с вопросом можно ли мне обменять его на другое. Мне отказали. Я приехала в магазин для составления претензии, но книгу продаж мне выдавать прямым текстом отказывались три раза. В конце концов я эту книгу получила, составила претензию и также отправила жалобу в Роспотребнадзор.
В ответе Роспотребнадзора указано, что магазин не нарушил мои права.
Но в интернете есть информация, что согласно приказу Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст, одеяла находятся в группе продукции готовых текстильных изделий (кроме одежды), а такие товары допущены к возврату даже, если с ними ничего плохого не случилось (это нужно конечно проверить). Плюс ко всему мне не понятно почему Роспотребнадзор не провел проверку или не выписал магазину штраф за то, что мне отказывались выдавать книгу продаж.
В целом мне нужен составленный ответ на ответ Роспотребнадзора (если так можно делать с юр. точки зрения). Если так не делается - текст новой жалобы. Или текст, куда можно пожаловаться на действия Роспотребнадзора. Вообщем мне нужно как-то решить этот вопрос с юристом, у которого хороший опыт в общении с Роспотребнадзором.
Все файлы в приложении.
Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Мы хотели отправить маму в санаторий г.Саки "Юрмино" с 12.04.20 по 26.04.20 и в январе оплатили бронь в размере 1/3 от стоимости путевки.
В связи с пандемией коронавируса, поездка отменяется. Мы попросили санаторий вернуть деньги или перенести заезд на октябрь. На перенос они согласились, но выставили счет в 2 раза больше апрельского, объяснив это тем,что цены в октябре выше за проживание. Для нас это дорого и мы попросили вернуть деньги. На что нам ответили отказом. Написав, что санаторий частный и будет работать в обычном режиме не смотря на то, что все санатории до 1июня закрывают по стране.
Подскажите как быть в данной ситуации? Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор. Спасибо!
Возможно ли вернуть денежные средства по тур путевке?
Здравствуйте! Огромная просьба проконсультировать по волнующему вопросу. Приобрели туристические путевки на май месяц в Турцию.Путевки приобретались через туроператора.В сложившейся ситуации в связи с коронавирусом, не разумно отправляться в путешествие.В связи с этим возникает вопрос, реально ли вернуть денежные средства, если да то каким образом и согласно какого закона это сделать.В инете пишут, что да, возможно ,но Роспотребнадзор и Ирина Тюрина- пресс секретарь Российского союза туриндустрии говорят обратное, что никто ничего возвращать не будет.Пожалуйста, проконсультируйте по данному вопросу.
Законна ли данная отписка из Роспотребнадзора с нарушением срока ответа?
Здравствуйте! 14 февраля приобрел в магазине "магнит" товар. При оплате обнаружил несоответствие между ценой на ценнике и указанной в чеке(уже после оплаты товара). На требование продать товар по цене указанной в ценнике получил отказ - "только полный возврат". 15 февраля подал жалобу в Роспотребнадзор через официальный сайт( в Книге обращений магазина запись я не сделал) с регистрацией через ЕСИА с требованием провести внеочередную проверку. В качестве подтверждения факта нарушения приложил фото товара с ценником и фото чека с другой ценой. 25 марта мне пришел ответ (с нарушением сроков) в котором сообщалось, что причин для проведения проверки не усматривается, а разницу в цене я могу вернуть обратившись с иском в суд. также мне предложено обратится в суд с административным иском с отсылкой к ст. 125 КАС РФ. Это правомочно? И что мне делать, куда обратиться??
Перевозчик отказывается принимать возврат билетов на оговоренных прежде условиях
В связи с закрытием границ отменились очень многие рейсы. Знаю, что согласно ст.13, п.4 Закона о защите прав потребителей в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы компания освобождается от возмещения стоимости несказанной услуги.
Но на каком основании компания отказывается от ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ по обычной схеме. Т.е. когда билеты покупались, в качестве одного из условий была возможность их возврата ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ - никаких оговорок не было. Были лишь условия возврата, которые в любом случае были связаны с некоторыми финансовыми потерями для клиентов.
Сейчас даже эти условия перестали работать. Компания просто от них отказалась.
Существуют ли для этого ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ? Можно ли с этим обращаться в Роспотребнадзор.
Нарушение постановления Роспотребнадзора от 20.03.2020
Мы проводим спортивные занятия, форма юрлица - ассоциация, помещение арендуем у организации-собственника. Администатора у нас нет - тренер пришёл, дверь ключом открыл, группа зашла, отзанималась, ушли, тренер дверь запер. Т.е вне времени занятия помещения заперто.
Численность групп не более 10-15 человек, т.е разово на нашей территории находится не более 30 человек (если дети с родителями), т.е формально, наш клуб не относится к заведениям с массовым пребыванием людей. Также, можем выпустить приказ по ассоциации о запрещении нахождения на нашей территории в количестве свыше 30 человек "для предупреждения, усиления, предотвращения и во избежание...", если это хоть как-то поможет.
Вопросы в связи с постановлением от 21 марта : http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/san-epid/40-2009-08-20-06-08-14/8084-o-vvedenii-dopolnitelnykh-sanitarno-protivoepidemicheskikh-profilakticheskikh-meropriyatij-na-territorii-goroda-moskvy-21-03-2020
1) Что нам грозит нарушение этого постановления в самом худшем случае? По идее, штраф, какого размера?
2) Каким образом Роспотребнадзор может и будет доказывать а) ведение деятельности б) массовость.
3) Какие меры необходимо принять, чтобы можно было проводить трениовки в этих условиях во время действия этого постановления?
Перевели на удаленную работу учителей в связи с возможным заражением и требуют больничный лист
Добрый день, такая ситуация, работаю в школе, 19.03.2020 в школе были обнаружены дети, чьи родители контактировали с COVID-19. У детей тесты не проводили. Пришел роспотребнадзор, отстранил от работы список учителей (постановление имеется). Работодатель и роспотребнадзор не проводили ни у меня ни у коллег никаких тестов на выявление данного вируса, отправили на работу по удаленке, но требуют больничный лист. Остальных просто отправили на удаленку и ведут полную оплату. Я хочу узнать на сколь законно их требование, и если у меня все тесты будут отрицательными, имею ли я право требовать компенсацию денежных средств потерянных по причине данного постановления?
Как вернуть неисправный товар и получить за него деньги?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.
Как в данном случае поступить с золотым браслетом?
Купил золотой браслет 4 февраля 20 г подарок девушке, за 7000р-50% и того за 3500 .чек не дали!
В этот день на торжественной части подарил подарок ну и естественно когда она одела браслет начали с родственниками рассматривать и там был брак заводской , там были звенья в одном месте по объему меньше.
На следующий день я унес браслет в магазин , показал брак продавщице ,она его у меня забрала и не каких письменных документов не дала то что взяла , и по моей просьбе выдала чек , выдала на 5 февраля хотя покупал 4, я дал номер телефона свой чтоб ждать звонка чтоб придти.
Прошло десять дней и я пришел опять в тот магазин , продавщица сказала директору некогда приходит поздно, я попросил номер директор , позвонил ему и он мне сказал что унес какому-то мастеру на для проверки заводской брак или по моей вине , через 3 дня позвонит.
Прошло ещё 10 дней я ему звонил, звонил, звонил он мне не отвечал .
Сходил я в защиту прав потребителей , взял 2 экземпляра притензии , написал два экземпляра один отдал продавщице один у меня остался потребовал вернуть деньги .
Через 5 дней он мне позвонил сказал что мастер к которому он носил браслет, сказал что браслет сломан по моей вине ,звенья растянуты где-то задели и тд , я пришел на следующий день в магазин мне дали браслет и я начал рассматривать его и вижу что-то с ним не так , звенья растянуты были а отдавала я где звенья были по объему меньше , я пришел домой и начал сравнивать с фотографией браслета которую я делал перед тем как отдавал браслет и увидел большую разницу , он испортил браслет .
Я пошёл в Роспотребнадзор, где меня послали в суд , в понедельник подаю заявление на него .
Подскажите как лучше мне сделать , сколько % на мою правоту , сколько магазин с деректором нарушили прав и тд
Ищете ответ? Спросить юриста проще