Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денежных средств?
Ситуация следующая. Купил телефон с ВИТРИНЫ. Из этого следует что заводская упаковка была вскрыта ранее. Мною был в течении первого месяца выявлен дефект - который заключался в том что при более интенсивной нагрузке (например просмотр видео более 10 минут), отключался рад футкций (автоповорот экрана, включение камеры и ещё...), данная проблема исчезала на небольшой промежуток времени после перезагрузки, выявить данный дефект в первые 14 дней было не возможно, так как дефект был не стабильно постоянным, и при первом включении не был явно зафиксирован. При сдаче в сервисный центр, был осуществлён разбор и ремонт компонентов плат и схем. Что зафиксированно в акте. Моей вины в дефекте нет. Почему я должен пользоваться дефектной техникой? И самое страшное то что после того как я забрал телефон из сервиса - у него сразу же при нагреве отклеилась крышка. Фото прикладываю. Можно ли требовать возврат денежных средств?
, вопрос №3057988, Илья, г. Екатеринбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за покупку в интернете онлайн курса
Возврат денежных средств за покупку в интернете онлайн курса.
, вопрос №3057438, Владислав, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли его вернуть по закону?
Здравствуйте. Я купил ноутбук в эльдорадо и заметил в нем несущественный недостаток и решил его вернуть и забрать денежные средства обратно. Со дня покупки прошло всего 9 дней. Консультант мне говорил в день покупки, что его можно будет вернуть если будут недостатки. Но когда я вернулся чтобы его вернуть мне отказали в возврате по причине что они его перепродать не смогут уже, предложили только ремонт. Я с ними начал спорить, они взяли ноутбук на технический осмотр и сказали что рассмотрят мою заявку на возврат денежных средств. Можно ли его вернуть по закону?
, вопрос №3057035, амир, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Является ли комиссия, удержанная с исполнителя фактически понесенными расходами?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я внес предоплату 1000 руб. за оказание неких образовательных услуг онлайн. Позже передумал покупать эту программу и решил сделать возврат денежных средств, написав заявление на возврат 1000 рублей. На что мне ответили, что с них была удержана комиссия и в размере 25 рублей и мне необходимо переписать заявление указав сумму в 975 рублей. Это правомерное требование? Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг): Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Является ли комиссия, удержанная с исполнителя фактически понесенными расходами? И как я должен определить понесенные ими расходы и на основании чего должен уменьшать сумму в заявлении на возврат денежных средств? Заранее спасибо!
, вопрос №3055056, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Просрочены сроки доставки интернет магащина
Здравствуйте! Интернет магазин асос просрочил сроки доставки на месяц (посылка застряла на таможне), информации никакой не дают, какую компенсацию я в праве от них требовать. По факту мои денежные средства в размере 20 тыс. руб вытащены из моего кошелька и заморожены на месяц.
, вопрос №1014356, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.
, вопрос №3054800, Клиент, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вызвал мастера на дом по гарантии стиральной машинки чтобы он сделал акт о заводском браке
Здравствуйте, вызвал мастера на дом по гарантии стиральной машинки чтобы он сделал акт о заводском браке , пока на кухне готовил он ее отремонтировал из-за этого я немогу сделать возврат денежных средств в магазине по двух недельному осмотру
, вопрос №3054451, Стас, г. Арамиль
Защита прав потребителей
Возможно как то их наказать, или у нас не правовое Государство?
Здравствуйте! Заказал через интернет кроссовки,посылку оплатил на почте. Прийдя домой и распечатав посылку -- обнаружил совершенно другие кроссовки!!! Сразу позвонил по телефону,который мне предоставили "продавцы"! Объяснил ситуацию! Мне предложили оформить заявление на возврат денежных средств! Составил,отправил,и приложил все фото! Сегодня пришёл ответ,что там у них решили в возврате отказать!!! Что делать??? Возможно как то их наказать,или у нас не правовое Государство??? С уважением...
, вопрос №3052562, Александр, г. Братск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неужели мебель на заказ просто можно вернуть?
Добрый день. Занимаемся изготовлением мебели под заказ. Заказчик заказал очень сложный комод с обшивкой, спец лакировкой. Внёс предоплату. Но требовал согласований по всем нюансам из-за согласований срок затянулся договор 38 дней, заключён 24.12. Последнее согласование 24.04. После чего мы изготовили мебель в течение месяца. Заказчик подал в суд на возврат денежных средств из-за просрочки и какие-то адские суммы компенсаций. Мы не отказываемся от неустойки, но полный возврат делать не хотим, какие у нас шансы в суде? Неужели мебель на заказ просто можно вернуть?
, вопрос №3052353, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло уже 18 дней с момента покупки, могу ли я еще подать претензию?
Здравствуйте,приобрела солнцезащитные очки в торговой точке без мед.сертификата После примерки дома,поняла что линзы искажают видение,ношение очков вызывает головокружение.Обратившись к продавцу,не нашла замену,и мне предложили подождать нового поступления,через 5 дней опять обратилась продавцу и меня попросили подождатб еще несколько дней нового поступления.Через 12 дней обратившись на точку другой продавец отказался мне обменивать и возвращать деньги за товар А так же на мою просьбу подписать претензию на возврат денежных средств,ответил что нужно ждать когда пояаиться на точке владелец.Прошло уже 18 дней с момента покупки, могу ли я еще подать претензию?и какие дальнейщие действия для защиты моих прав
, вопрос №3050581, Катя, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена товара после истечения гарантийного срока
Клиент 03.10.2019 покупал кольцевую лампу, стоимостью 5490 руб. Гарантийный срок на эту лампу 12 месяцев. На днях от него пришло письмо следующего содержания: "Добрый день. Вчера я обращался на вашу горячую линию по поводу сломанной лампы Okira. мой номер телефона 89219475801 Ситуация следующая. В сентябре 2019 года (два года еще не прошло с момента покупки) была приобретена данная лампа. Некоторое время назад она перестала работать. Гарантийный срок на данную лампу составляет 1 год. Однако по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее ЗоЗПП), согласно статьи 19 п.5 в случае выявления недостатков товара после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, если докажу, что недостатки товара произошли не по моей вине и предъявить требования по ст.18 ЗоЗПП, а именно возврат денежных средств, замену на аналогичный товар или ремонт за счет продавца. Для выявления недостатков мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и в случае выявления недостатков не по моей вине, такие расходы должны будут компенсированы продавцом по ст.18 п.1 ЗоЗПП. Т.к. данный товар произведен в КНР, большая вероятность, что недостатки будут выявлены. Чтобы уменьшить Ваши издержки, я бы хотел согласовать с Вами мастерскую в г.Санкт-Петербург, куда бы я предоставил товар на проведении диагностики (или проведении экспертизы). В случае выявления недостатков не по моей вину, я бы хотел произвести замену на аналогичный товар. В случае выявления недостатков по моей вину, готов оплатить проведение диагностики (экспертизы). В случае отказа, я буду вынужден самостоятельно выбрать экспертную организацию, провести экспертизу и предъявить Вам досудебную претензию, где уже буду требовать расторгнуть договор купли продажи лампы Okira и возврата средств за указанную лампу, с перерасчетом стоимости на текущий момент если она выросла по ст.24 п.4 + возмещения расходов на экспертизу. В случае отказа и в данном случае, я буду вынужден обратиться в суд, где с Вас будут взыскан: 1. стоимость лампы 2. разница в стоимости по ст.24 п.4 3. пени по ст.23 п.1 в размере 1% за каждый день просрочки 4. моральный вред по ст.15 (по усмотрению суда) 5. штраф 50% от общей суммы иска по ст.13 п.6 в соответствии со ст.22 ЗоЗПП жду ответа в течении 10 календарных дней. Хотелось бы решить данный вопрос не доводя до суда. С уважением Шамулевич Андрей. тел 89219475801" Насколько прав клиент и какой ему можно дать мотивированный ответ?
, вопрос №3049526, Юрий, г. Краснодар
Гражданское право
Возврат денежных средств по договору займа( накопительный ), договор заключён в 2018 году сроком на 1 год с сельскохозяйственным потребительским обслуживающим кооперативом
Возврат денежных средств по договору займа( накопительный ) ,договор заключён в 2018 году сроком на 1 год с сельскохозяйственным потребительским обслуживающим кооперативом
, вопрос №3049402, наталья, г. Ярославль
Все
Ошибка магазина
покупал товар на озоне Пришел товар в пункт выдачи Забрал товар нигде не расписывался забрал по штрих коду через мобильное приложение Озон через 4 дня прислал деньги обратно на карту с пометкой отмена заказа возврат денежных средств Это ведь ошибка магазина а не моя Что мне делать в этом случае ?
, вопрос №3048586, максим, г. Москва
Гражданское право
Считается ли действительной распиской о возврате если по факту я не брала?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я написала расписку на возврат денежных средств ( под давлением и шантажом) Но не было расписки .что я их брода в займ. Сейчас мне угрожают .что подадут в суд. Вопрос. Считается ли действительной распиской о возврате если по факту я не брала?
, вопрос №3048449, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент на 8 процедур лазерной эпиляции, далее написала заявление на возврат денежных средств(они отказываются делать возврат)
Приобрела абонемент на 8 процедур лазерной эпиляции, далее написала заявление на возврат денежных средств(они отказываются делать возврат). 10 дней назад я им направила почтой досудебную претензию, хочу подать в суд. Нужна помощь в составления искового заявления.
, вопрос №3047776, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.06.2021