Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат технически сложного товара после 15 дней
15 сентября 2013 года купил планшетный компьютер с поддержкой связи 3g. 23 сентября выяснилось, что периодически планшет теряет сотовую сеть, что не позволяет пользоваться им в полной мере. 15 дней с покупки прошло. Каковы дальнейшие действия? 1) писать претензию продавцу о возврате денег или обмене на аналогичный товар. 2) обращаться в сервисный центр (но с какой претензией, чтобы в будущем была возможность вернуть деньги/обменять на аналог или дороже). Цель- чтобы планшет вернули в рабочее состояние как можно быстрее (в рамках законодательства РФ) и в случае нарушения- возможность вернуть средства либо заменить на аналог.
, вопрос №248638, Никита, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара при неоднократном выявлении дефекта
В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?
, вопрос №244462, Яна, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какие правила по возврату технически сложного товара?
Добрый вечер!Наша организация является продавцом.В июне месяце 2013 мы осуществили продажу Pos-системы (оборудования на кассу: что-то типа компьютера+кассовый аппарат,2 в одном) розничному магазину,форма собственности ООО.В сентябре они заявляют,что она не работает,что мы обязаны ее заменить или вернуть ее.Как поступить в соответствии с Законом.Жду Вашего ответа.
, вопрос №225916, Людмила, г. Волгоград
Гражданское право
Как вернуть деньги за неисправный технически сложный товар?
Добрый день. Могу ли я вернуть технически-сложный товар в моем случае? 2 месяца назад купил планшет в евросети. Недавно стал самопроизвольно отключаться, причем дальнейшее включение происходило только при подключенном з/у, а при его отключении планшет снова выключался. В магазине сослались на 18 статью ЗОПП, якобы технически сложный товар подлежит замене или возврату денег за него только в случае невозможности ремонта, и единственное что я могу сделать, так это отдать его в СЦ, и если там придут к выводу о том, что починить его можно, то уплаченных денег я не получу, даже если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине. Правда ли это?
, вопрос №191152, Дмитрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Добрый день! Купили газовую плиту, в магазине сказали, что в ней есть гриль, привезли домой - гриля нет. В связи с некомпетентностью сотрудников хотели вернуть товар, но деньги не вернули, т.к. плиты не входят в список возврата товара надлежащегокачества в течение 14 дней. Есть ли возможность как-то восстановить справедливость и вернуть деньги?
, вопрос №185954, Александра, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. как действовать продавцам при возврате им технически сложного товара. Магазин инструментов (бензопилы, мотоблоки). т.е. начиная с заявления и сроков для рассмотрения, как вообще все это делается по закону Часто бывает так, после покупки на след день приходят и хотят вернуть ссылаясь на то, что им мощности не хватает, или не понравилось. как в этом случае быть продавцу.
, вопрос №119248, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата технически сложного товара после проверки качества?
Купила планшетный компьютер. В этот же день проявились недостатки, т.е планшет стал глючить. Потерпела пару дней, отнесла в магазин. Товар взяли, сказали отправят на проверку качества в сервисный центр. В договоре указано, что максимальное время проверки 20 дней. Прошло 23 дня, выяснилось, что товар исправен. Прихожу в магазин, чтобы забрать товар, говорят, что привоз после проверки качества не сегодня, а в эту пятницу. (Привоз во вторник и в пятницу), (Сегодня вторник). Каковы сроки возврата товара потребителю после проверки качества?
, вопрос №109902, Полина Кожаева, г. Нижний Новгород
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Технически сложный товар
Здравствуйте. Хотел бы попросить у вас помощи в решении моего вопроса, я приобрёл следующий товар http://consolestore.ru/xbox-360-accessory/x360key/ чтобы Вам понять, этот товар представляет из себя плата микросхемы, карта памяти, флеш карта и пара проводов, которые нужно в последствии подсоединить к приставки, я эитого ничего не делал, только открыл пакет для осмотра. По техническим причинам он мне не подошёл, при заказе, заранее мне по телефону сказали что можно будет сделать возврат. При попытке сделать этот возврат получил следующий ответ: В соответствии с пунктом 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, x360key является технически сложным товаром и не подлежит возврату/обмену, в соответствии со статей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» закона «О защите прав потребителей». По списку сложных технических товаров этот товар ни к чему не подходит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
, вопрос №84226, Денис Вольнов, г. Москва
Защита прав потребителей
Относится ли планшет к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРАМ?
Добрый день. Относится ли планшет к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРАМ? Если да, то по какому именно пункту? Спасибо.
, вопрос №48188, Иван Иванов, г. Ростов-на-Дону
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Имею ли я право обменять или вернуть в магазин новый планшетный компьютер надлежащего качества, но не отвечающий моим требованиям. Есть ли соответствующие правила? Продавцом я не была поставлена в известность об отсутствии некоторой возможности (параметре) планшета и ознакомившись с этим уже дома, меня это естественно не устроило. Планшет был куплен вчера.
, вопрос №47588, Лариса Штанькова, г. Нововоронеж
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правила возврата надлежащего технически сложного товара
Решили подарить ноутбук юбиляру не говоря ему об этом. Когда купили выяснилось, что ноутбук ему уже куплен раньше коллегами. Хотела вернуть ноутбук в магазин в тот же день, но мне отказали. Юристы запрашивают за пакет документов 14000 руб., объясняя что магазин мне их вернет. В чем я очень сомневаюсь. Если магазин не доведет дело до суда, то точно мне их не видать, а если будет суд, то я слышала компенсация будет max 2000 руб. Подскажите, как по закону и по каким правилам можно вернуть технически сложный товар надлежащего качества обратно?
, вопрос №46391, Вера Богачева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат д/средств за технически сложный товар надлежащего качества
22 декабря 2012 куплен Стабилизатор напряжения 5000 Вт стоимостью 4980 руб., без упаковки, тех. паспорта и инструкции (продавец не нашел на складе), он нам не подошел по тех. характеристикам, 27 декабря мы принесли в магазин товар с претензией о расторжении договора и возврате за товар денежных средств. Только 28 января 2013 был получен ответ от 03 января, что данный товар относится к технически сложным товарам , согласно Перечня товаров подлежащим обмену и возврату в особом порядке. В тот же день 28.01.13 нами была предоставлена руководителю магазину следующая претензия купли-продажи на основании непредоставления при продаже информации о товаре, что в соответствии с Законом позволяет покупателю потребовать возврата денежных средств. Вопрос : на чьей стороне в данном случае Закон и как предлагаете дальше действовать ?
, вопрос №42370, Елена Одинокова, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат или обмен технического сложного товара
Возврат или обмен технического сложного товара. Здравствуйте,14.12.12 я купил в офисе Связной смартфон iPhone 5 и на следующей день уехал в командировку,в первый же день когда я начал пользоватся смартфоном он начал глючить,т.е. Постоянно перезагружаться,виснет появляется синий экран и выключается,потом приходится включать зажимая две кнопки,power+home,потому что с обычного включения он не включается.И я хочу чтоб мне вернули деньги,или обменяли на заведомо рабочий смартфон этой же модели. Так вот какие действия и бумаги надо писать чтоб сразу в этот же день мою притензию решили,я не хочу его сдавать ни на диагностику и не на ремонт в сервесный центр,потому что 14 дней еще не прошло.
, вопрос №33748, Александр, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возврат неисправного технически сложного товара
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Мастер подключить ее не смог, т.к. обнаружил дефект. Специалист, вызванный из сервисного центра, составил акт о существенной неисправности машины. Все необходимые документы были высланы в отдел рекламации магазина в двухнедельный срок. Ответа из магазина не было. После многочисленных звонков в отдел рекламации там заявили, что документы потеряли и попросили выслать по электронной почте повторно, что и было сделано. Ответа вновь не последовало. С трудом дозвонились до отдела рекламации, но там сказали, что забрать машину и вернуть деньги могут только при наличии упаковки. Поскольку машину привезли в совершенно размокшей от дождя при погрузке картонной коробке, упаковка была сразу же выброшена. Без упаковки магазин забирать неисправный технически сложный товар отказывается. Прав ли магазин?
, вопрос №19488, Дмитрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.10.2013